Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=принцип наглядности<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Виноградов, С. Н. (канд. филос. наук).
    Уроки Шаталова / С. Н. Виноградов // Педагогика. - 2006. - № 8. - С. 90-99. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 99 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методические системы -- наглядность -- опорные конспекты -- педагоги -- понимание -- принцип наглядности -- система Шаталова -- сокращение текста -- средства наглядности -- этапы сокращения текста
Аннотация: О системе обучения, разработанной Виктором Федоровичем Шаталовым.


Доп.точки доступа:
Шаталов, В. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гаджиева, Х.
    Наглядные пособия в системе художественно-эстетического образования и воспитания учащихся / Х. Гаджиева // Искусство в школе. - 2007. - № 1. - С. 78-80. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Дагестан

Кл.слова (ненормированные):
наглядные пособия -- педагогика искусства -- принцип наглядности -- региональный компонент -- художественно-эстетическое воспитание -- художественно-эстетическое образование -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: Анализ опыта работы школ Дагестана. Об использовании в художественно-эстетическом образовании принципа наглядности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Далингер, В. А.
    Наглядные образы как средство решения математических задач / В. А. Далингер // Математика в школе. - 2007. - № 7. - С. 26-31. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 31 (10 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализированные задачи -- задачи по математике -- методические материалы -- методические рекомендации -- преподавание математики -- принцип визуализации -- принцип наглядности -- решение задач -- школьный курс
Аннотация: Рассматривается принцип визуализации в преподавании математики, когнитивно-визуальный подход к формированию знаний, умений и навыков в процессе обучения. приведены примеры визуализированных задач, при решении которых наглядный образ используется неявно и явно.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Грачева, Н. Ю.
    Геометрические задачи на формирование творческой деятельности учащихся V-VI классов / Н. Ю. Грачева // Математика в школе. - 2007. - № 7. - С. 31-37. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- визуализированные задачи -- задачи по геометрии -- методические материалы -- методические рекомендации -- преподавание математики -- принцип визуализации -- принцип наглядности -- принцип прикладной направленности -- принцип фузионизма -- решение задач -- формирование творческой деятельности -- школьный курс
Аннотация: Формирование творческой деятельности учащихся в процессе обучения - важнейшая задача современной школы. Одним из средств являются геометрические задачи, подобранные с учетом таких важных принципов ее формирования, как принцип наглядности, принцип фузионизма и прикладной направленности. В статье рассматриваются некоторые типы таких задач и даны рекомендации по работе с ними на уроках математики в 5-6 классах.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Татаринова, Л. Н.
    Как научить школьников "видеть" / Л. Н. Татаринова // Математика в школе. - 2007. - № 7. - С. 37-40. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические материалы -- методические рекомендации -- преподавание математики -- принцип визуализации -- принцип наглядности -- решение задач -- школьный курс
Аннотация: Обучаясь математике, ученики должны уметь применять полученные теоретические знания на практике, т. е. при решении задач. Это умение включает в себя: умение видеть возможность применения теории и умение непосредственно применять эту теорию. Рассматриваются методы преподавания, позволяющие выполнить эти задачи.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фролова, Наталья Владимировна.
    Работа с самодельными наглядными пособиями, аппликациями и перфокартами на уроках русского языка / Н. В. Фролова // Русский язык в школе. - 2008. - № 5. - С. 27-32 : Табл., рис. - (Методика и опыт) (Из опыта) (Дидактический материал) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- аппликации -- дидактические материалы -- наглядные пособия -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- перфокарты -- преподавание русского языка -- принцип наглядности -- русский язык -- самодельные пособия -- уроки русского языка
Аннотация: Об использовании наглядных материалов на уроках русского языка в 5-7 классах.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гилярова, М. Г.
    Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике / М. Г. Гилярова // Информатика и образование. - 2008. - № 11. - С. 119-121
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в математике -- информационные технологии в образовании -- наглядность в обучении -- наглядные пособия -- наглядный материал -- обучение математике -- принцип наглядности
Аннотация: Применение средств информационных технологий в процессе обучения математике. Рассмотрены некоторые виды занятий и возможность использования для их проведения мультимедиатехнологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Косинова, О. А. (канд. пед. наук).
    П. Ф. Каптерев и педагогика Русского зарубежья 1920-1930-х гг. / О. А. Косинова // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 70-79. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 1920-е гг.; 1930-е гг.; 1920-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
Русское зарубежье -- антропологический подход -- внеклассная деятельность -- воспитывающее обучение -- дошкольники -- духовное развитие -- духовность -- идеологическая школа -- компоненты национальной культуры -- мировоззренческая школа -- модели школы -- наглядное обучение -- национальная культура -- национальное самосознание -- обучающее воспитание -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- правовая психология -- православное воспитание -- принцип наглядности -- психологичная школа -- развивающие программы -- религиозное воспитание -- свобода личности -- содержание образование -- социализация личности -- трудовое обучение -- трудовые школы -- школьное образование -- эмиграция
Аннотация: О становлении и определении идейных основ школы как социального и духовного института в педагогических воззрениях Русского зарубежья.


Доп.точки доступа:
Каптерев, П. Ф.; Зеньковский, В. В.; Ершов, М. Н.; Зайцев, К. И.; Гинс, Г. К.; Гессен, С. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Далингер, В. А.
    Применение метода визуализации в обучении математике / В. А. Далингер // Школьные технологии. - 2009. - № 4. - С. 117-125. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- визуальное мышление -- задачи по математике -- математика в школе -- метод визуализации -- мышление -- наглядность -- наглядные образы -- образы -- обучение -- принцип наглядности -- принципы обучения
Аннотация: Об использовании наглядного образа в обучении математике.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Карпушин, Б. А. (проф.).
    Принципы обучения / Б. А. Карпушин // Физическая культура в школе. - 2010. - № 2. - С. 9-11. - (Учебная работа) )
. - Продолж. Начало в N 1 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
двигательные действия -- принцип активности -- принцип наглядности -- принципы обучения -- словесные сообщения -- сознательность -- творчество
Аннотация: Рассматриваются принципы наглядности и активности в обучении двигательным действиям.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)