Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание китайского языка<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Масловец, О. А. (кандидат педагогических наук).
    Организация проблемно-диалогового общения на уроках китайского языка в средней школе / О. А. Масловец // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 1. - С. 23-25. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- китайский язык -- логико-смысловая карта проблемы -- метод открытых вопросов -- преподавание китайского языка -- проблемно-диалоговое общение -- проблемы воспитания -- средняя школа
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы организации проблемно-диалогового общения на уроках китайского языка в средней школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ли Сяоли
    Анализ внедрения культурного компонента в процесс обучения китайскому языку как иностранному / Ли Сяоли ; Чанчуньский университет (Китай) // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 85-87. - (Институт Конфуция - методике преподавания иностранных языков и культур) ) . - Библиогр.: с. 87 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- китайская культура -- китайский язык -- китайский язык как иностранный -- когнитивные трудности -- культурные компоненты -- лингвокультурные знания -- обучение китайскому языку -- преподавание китайского языка -- студенты
Аннотация: Автор статьи обосновывает возможность внедрения культурного компонента в обучение китайскому языку с самого начала его изучения, с учетом специфических трудностей данного языка.


Доп.точки доступа:
Чанчуньский университет (Китай)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чжао Хуанюй
    К вопросу о преподавании китайского языка с точки зрения отражения в нем традиций и культуры Китая / Чжао Хуанюй ; Чанчуньский университет (Китай) // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 88-90. - (Институт Конфуция - методике преподавания иностранных языков и культур) ) . - Библиогр.: с. 90 (4 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки--Китай

Кл.слова (ненормированные):
иероглифика -- иностранные языки -- китайский язык -- культура -- культурные особенности -- лексика -- народные обычаи -- преподавание китайского языка -- традиции
Аннотация: В статье автор рассматривает культурные особенности и традиции Китая и то, как они представлены на разных уровнях языка.


Доп.точки доступа:
Чанчуньский университет (Китай)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чжао Хуаньюй (магистр педагогических наук).
    Анализ ошибок и методика преподавания слов глагольно-объектного типа на начальном этапе обучения китайскому языку / Чжао Хуаньюй, Линь Хайянь // Иностранные языки в высшей школе. - 2017. - № 3. - С. 92-98. - (Институт Конфуция: лингвистические и лингвокультурные проблемы обучения иностранному языку и переводу) ) . - Библиогр.: с. 98 (6 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81.2 + 81
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

   Методология языкознания

Кл.слова (ненормированные):
китайский язык -- классификация ошибок -- преподавание китайского языка -- слова глагольно-объектного типа -- языковые фрагменты
Аннотация: Классификация ошибок, допускаемых учащимися. Проводится анализ возможных причин их возникновения и предлагается соответствующая методика обучения для совершенствования преподавания данного типа слов.


Доп.точки доступа:
Линь Хайянь (магистр филологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)