Поисковый запрос: (<.>K=потребительская информация<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Кузнецова, Е. Всяк рассказ не без прикрас / Елена Кузнецова> // Спрос. - 2006. - № 12. - С. 48-49. - (В теории и на практике) )
. - ISSN 1026-9444ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие информации -- игры на уроках -- методические разработки (педагогика) -- передача информации -- потребительская информация -- тренинги внимания Аннотация: Методическая разработка игры по "Основам потребительских знаний" для тренинга учащихся в передаче и приеме потребительской информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кузнецова, Е. Мы могли бы служить в разведке... / Елена Кузнецова> // Спрос. - 2008. - № 3. - С. 47. - (В теории и на практике) )
. - ISSN 1026-9444ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информация о товаре -- методические рекомендации (педагогика) -- потребители -- потребительская информация -- тренинги -- учебные тренинги Аннотация: Рекомендации по проведению тренинга на уроке по "Основам потребительских знаний". Цель тренинга - получить нужную информацию о товаре при нежелании продавца предоставить ее.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кузнецова, Е. Где поставить запятую? / Елена Кузнецова> // Спрос. - 2009. - № 4. - С. 48-49. - (В теории и на практике) )
. - ISSN 1026-9444ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ГМО -- генетически модифицированные продукты -- методические разработки (педагогика) -- открытые уроки -- потребительская информация -- потребительские знания -- учебные пресс-конференции -- формы уроков Аннотация: Опыт проведения открытого урока в форме пресс-конференции по Основам потребительских знаний, в котором соединяются знания из разных областей науки, на тему генетически модифицированных продуктов питания,.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Латыпова, А. И. По наименованию встречают / А. И. Латыпова> // Пищевая промышленность. - 2008. - № 12. - С. 53. - (Упаковка и логистика) )
. - ISSN 0235-2486ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): защита прав потребителей -- информация о товарах -- нормативные документы -- потребительская информация -- потребительская тара -- упаковка Аннотация: Необходимость предоставление потребителям информации о пищевом продукте на лицевой стороне потребительской тары (этикетке, упаковке и т. д. ) для правильного выбора продуктов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гайдашов, Р. По одежке встречают / Роман Гайдашов, Елена Рощина> // Спрос. - 2010. - № 1/2. - С. 15-17. - (Тесты и обзоры рынка) )
. - ISSN 1026-9444ББК 36.95 Рубрики: Пищевые производства Производство молока и молочных продуктов Кл.слова (ненормированные): информация для потребителей -- маркировка молока -- маркировка продукции -- молокосодержащие продукты -- молочные продукты -- потребительская информация -- технические регламенты -- фальсификация продуктов Аннотация: Примеры некорректной маркировки, в нарушение Технического регламента, молокосодержащих продуктов, в состав которых входят немолочные компоненты.
Доп.точки доступа: Рощина, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сорк, Д. Презумпция незнания / Диана Сорк> // Спрос. - 2010. - № 1/2. - С. 60-61. - (Юридическая консультация) )
. - ISSN 1026-9444ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): законы -- заявления -- информация о товарах -- ответственность продавца -- потребительская информация -- права потребителей -- право на информацию -- презумпция незнания Аннотация: Презумпция незнания потребителей - это его право не знать досконально информацию о приобретаемом товаре или услуге, которую ему должен предоставить продавец или изготовитель товара, поставщик услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Тюшевская, Ольга. Секреты маркировки / О. Тюшевская> // Стандарты и качество. - 2014. - № 3. - С. 58-59. - (Качество) )
. - ISSN 0038-9692ББК 36-9 Рубрики: Пищевые производства Пищевые продукты Кл.слова (ненормированные): информация о товаре -- маркировка пищевых продуктов -- нормативно-техническая документация -- пищевая продукция -- потребительская информация -- технические регламенты -- товарные этикетки Аннотация: Маркировка товара как признанный инструмент предоставления покупателю сведений о товаре.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|