Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=последипломное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Киктев, С. (доц.).
    Последипломное образование : подготовка преподавателей / С. Киктев // Высшее образование в России. - 2006. - № 4. - С. 140-143. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей -- последипломное образование -- последипломное профессиональное образование -- преподаватели -- профессиональное образование -- профессиональное педагогическое образование
Аннотация: Приводится описание областей профессионального знания преподавателей системы последипломного профессионального педагогического образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Введенский, В. (доцент).
    Учебная программа повышения квалификации : концептуальные основания / В. Введенский // Высшее образование в России. - 2005. - № 2. - С. 151-152. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность специалистов -- компонентная структура содержания образования -- концептуальные основы -- образование -- обучение -- педагогическое образование -- повышение квалификации специалистов -- последипломное образование -- программы повышения квалификации -- профессиональная компетентность специалистов -- профессиональное педагогическое образование -- развивающий характер обучения -- совершенствование профессиональной компетентности -- содержание образования -- специалисты -- структура содержания образования -- учебные программы повышения квалификации
Аннотация: Рассмотрены основные концептуальные положения построения учебной программы повышения квалификации специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Уильямс, Д.
    Успех все еще на расстоянии / Д. Уильямс // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 2. - С. 41-43
. - Рец. на ст.: Williams D. Success still inn the distance // The Guardian. 2003. March 22 // http: //education. guardian. co. uk/print/0, 3858, 463-653-108699, 00. html11. 12. 03. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- дистанционное обучение -- обучение -- онлайновое обучение -- онлайновые библиотеки -- онлайновые учебные курсы -- последипломное образование -- учебные заведения -- чаты
Аннотация: Автор рассматривает вопрос о том, что же произошло с онлайновым обучением в Великобритании, почему не оправдались надежды на его повсеместное применение.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Киктев, С. (докторант).
    Методологические основы совершенствования подготовки преподавателей системы последипломного педагогического образования / С. Киктев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 2. - С. 54-56. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр. в тексте
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование, 21 в. нач.

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
СПППО -- концепции -- методология -- методы -- последипломное образование -- преподаватели -- система последипломного профессионального педагогического образования
Аннотация: Решение проблемы усовершенствования структуры и содержания теории педагогической подготовки преподавателей системы последипломного профессионального педагогического образования (СПППО) предполагает не только определение контекстов, детерменирующих совершенствование теории, но и выявление методологических, психолого-педагогических и дидактико-методических основ.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Еремеева, Валентина.
    Мягкая посадка в жесткие реалии / Валентина Еремеева, Наталья Круть, Ирина Лукьянова // Карьера. - 2005. - № 2. - С. 94-98. - (Образование) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование -- молодые специалисты -- подготовка инженеров -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- послевузовское образование -- последипломное образование -- рабочие места -- рынок труда -- система образования -- специалисты -- трудоустройство выпускников
Аннотация: О проблеме несоответствия профиля подготовки молодого специалиста требованиям рынка труда в современной России.


Доп.точки доступа:
Круть, Наталья; Лукьянова, Ирина
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Греханкина, Л. Ф. (канд. пед. наук).
    Подготовка учителей географии к реализации регионального компонента содержания образования / Л. Ф. Греханкина // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 9. - С. 66-70 : 1 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Повышение квалификации) )
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вариативность -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- последипломное образование -- программно-методическое обеспечение -- региональный компонент -- регионоведение -- система повышения квалификации -- учебно-тематический план
Аннотация: Особое место в системе повышения квалификации занимают интегрированные курсы для учителей -совместителей. Учебные планы и программы таких курсов имеют цель вооружить слушателей знаниями и умениями, необходимыми для реализации программы изучения региона, включения регионального содержания в учебно- воспитательный процесс. Курсы для организаторов краеведческой и экологической работы - один из таковых. Предлагается учебно-тематический план курсов повышения квалификации по региональному компоненту "Содержание и методика изучения регионального курса "Родное Подмосковье".


Доп.точки доступа:
Родное Подмосковье, содержание и методика регионального курса
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сергеева, Г. П.
    Содержание и организация последипломной подготовки учителей музыки / Г. П. Сергеева // Музыка в школе. - 2007. - № 5. - С. 22-26. - (Повышаем квалификацию) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- авторские программы -- информационные технологии -- методологические принципы -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- национальные проекты -- непрерывное образование -- педагоги-музыканты -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- последипломное образование -- предпрофильная подготовка -- предшкольная подготовка -- профессиональное образование -- профильное обучение -- учебно-методические комплекты -- учебные пособия -- учителя музыки
Аннотация: Принципы, особенности и формы профессиональной подготовки учителя музыки в системе непрерывного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лыкова, В. А. (канд. пед. наук).
    Педагогическая психотерапия в образовательном пространстве / В. А. Лыкова // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 25-32. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Школоведение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
задачи образования -- здоровьезатратность образования -- здоровьесберегающая функция -- компетентностный подход -- контроль знаний -- культура педагогов -- образовательное пространство -- патогенность образования -- педагогическая психотерапия -- педагогический процесс -- последипломное образование -- принципы педагогической психотерапии -- проблемы образования -- профессиональное здоровье учителя -- психологи -- психотерапия -- субъективный фактор -- тестирование -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- ученик и учитель -- учитель и ученик
Аннотация: О проблемах реализации здоровьесберегающей функции школы и развитии педагогической психотерапии как одном из путей решения данных проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Романова, И.
    Заранее спасибо : риторика в методической работе старшего воспитателя ДОУ / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 84-90. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: (8 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- занятия с педагогами -- конспекты занятий -- методическая работа в ДОУ -- обучение педагогов ДОУ -- педагоги ДОУ -- педагогическая риторика -- повышение квалификации -- последипломное образование -- речь педагогов -- риторика
Аннотация: Условия работы в ДОУ требуют от воспитателя адекватного речевого поведения в профессиональном общении и с детьми, и с коллегами, и с родителями воспитанников. поэтому риторические знания, которые ему необходимо освоить, должны иметь прикладной характер. Предлагаются практические приемы включения риторических заданий в методическую работу старшего воспитателя с педагогами ДОУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Комиссинская, И. Г. (проф.; зав. каф. фармации ФПО).
    Организация последипломного образования / И. Г. Комиссинская, В. Н. Мишустин // Высшее образование в России. - 2010. - № 1. - С. 113-117. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 117 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Курск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- инновационные информационные образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- информационные образовательные технологии -- медицинские университеты -- образовательные технологии -- послевузовское образование -- последипломное образование -- университеты
Аннотация: Представлены концептуальные и организационно-методические подходы к функционированию системы последипломного образования в Курском государственном медицинском университете.


Доп.точки доступа:
Мишустин, В. Н. (проф.; декан фак. последиплом. образования); Курский государственный медицинский университетКГМУ
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)