Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=пользователи социальных сетей<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Диккенс, Роб.
    Креативная стратегия: old spice и темное искусство воскрешения брендов / Роб Диккенс // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 75-78 : рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- воскрешение брендов -- креативные стратегии -- маркетинговые кампании -- пользователи социальных сетей -- реклама -- социальные сети -- статистические данные -- торговые марки
Аннотация: Когда мы слышим название Old Spice, то в голове практически всегда возникают ассоциации с одеколоном для отцов. Традиционный, немного старомодный, классический аромат. Бренд без развития, надежно обосновавшийся на полке с табличкой Ностальгия . Это восприятие, похоже, приговорено к забвению с выходом новой маркетинговой кампании от Old Spice, целью которой стали, прежде всего, социальные сети и их пользователи.


Доп.точки доступа:
Фэрей-Джонс, Дэниэл (эксперт портала); Old Spice, маркетинговая кампания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гаков, В.
    Сеть для серьезной рыбки / В. Гаков // Системный администратор. - 2012. - № 11. - С. 92-95
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
Facebook -- Linkedln -- MySpace -- компании -- основатели компаний -- пользователи социальных сетей -- социальные сети
Аннотация: Социальная сеть Linkedln была создана в 2002 году. А под "серьезной рыбкой" понимается пользователь этой "деловой" сети - в отличие от поклонников более массовых Facebook и MySpace не столь молодой и легкомысленный.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Хочу так же // Огонек. - 2013. - № 3. - С. 7. - (Неделя: настроения) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное общение -- пользователи социальных сетей -- социальные сети -- стрессовые факторы
Аннотация: Пользователи социальной сети Facebook испытывают зависть, просматривая счастливые фотографии своих друзей и сравнивая свою жизнь с их жизнью, что грозит увеличением уровня социального напряжения и депривации.


Доп.точки доступа:
Facebook, социальная сеть; Фэйсбук, социальная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лукьянов, Павел.
    Пожар в муравейнике / П. Лукьянов // Знамя. - 2013. - № 5. - С. 232-235. - (Наблюдатель) (Выставка) )
УДК
ББК 85.16
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественная фотография в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- пользователи социальных сетей -- рецензии -- рецензии на выставки
Аннотация: В рубрике представлена рецензия на фотопроект Кузьмы Вострикова - "Оранжевая меланхолия".


Доп.точки доступа:
Востриков, Кузьма (автор фотопроекта "Оранжевая меланхолия"); Пацюков, Виталий (куратор фотопроекта "Оранжевая меланхолия")
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Прохоров, Александр.
    Социальные сети: психология, социология, бизнес / Александр Прохоров // КомпьютерПресс. - 2013. - № 7. - С. 20-25 : ил. - (Мир Internet) )
. - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
пользователи социальных сетей -- потребность в социальной активности -- потребность в социальной информации -- распространение информации -- социальная коммуникация -- социальная психология -- социальные сети -- социальный бизнес
Аннотация: О потребностях, стимулирующих пользователей обращаться к социальным сетям.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Северс, А. В.
    Синергия микротаргетирования и социальных сетей в политических коммуникациях : (роль социальных медиа в президентской предвыборной кампании США 2012 года) / А. В. Северс // Вестник Московского университета. - 2013. - № 2. - С. 38-47. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. : с. 47 (4 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--США, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
выборы президента -- избиратели -- инновационные технологии -- микротаргетирование -- общение с избирателями -- политические коммуникации -- пользователи социальных сетей -- предвыборные кампании -- сбор информации -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: Анализ нововведения в области политических коммуникаций - интеграции технологии микротаргетирования с социальной сетью Facebook, использованной штабом Барака Обамы, баллотировавшегося в 2012 г. на второй срок на пост президента США. Выявлено влияние микротаргетирования на демократический избирательный процесс, его положительные и отрицательные стороны.


Доп.точки доступа:
Обама, Обама (президент США ; 1961-)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Голова, Анна Георгиевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Метаморфозы социальных сетей / А. Г. Голова ; Кафедра маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета // Человек. - 2013. - № 4. - С. 151-161. - (Гуманитарная экспертиза) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.52 + 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
интернет-бизнес -- интернет-коммуникации -- контент -- пользователи социальных сетей -- сайты -- сетевые сообщества -- социальные сети
Аннотация: Рассматриваются факторы, способствующие расширению сетевых сообществ, в частности, нарастание их субъектности. Подчеркивается, что в сетевом сообществе начинают доминировать потребительские практики, которые подавляют проявление самостоятельной и активной жизненной позиции, стимулируя аномию, а реальное влияние приобретают производители контента, становящиеся модераторами отдельных явлений. Это позволяет говорить о мифологизации социальных процессов в сети.


Доп.точки доступа:
Кафедра маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Без комментариев // Стандарты и качество. - 2014. - № 5. - С. 3. - (Россия и мир) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--США--Франция--Китай; Япония; Израиль

Кл.слова (ненормированные):
бананы -- банковское лицензирование -- детское рабство -- досуг -- международные кредиты -- орошение земель -- пользователи социальных сетей -- русскоязычное население -- сельскохозяйственные земли -- статистические данные -- строительство жилья -- финансовая помощь -- чтение книг -- экспорт нефти
Аннотация: Рейтинг России и некоторых стран мира по объему промышленного производства и строительству жилья, по экспорту нефти и площади орошаемых земель, по оказанию финансовой помощи, читаемости взрослого населения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Медведева, К. Т.
    Между гаджетом и шедевром. Популяризация культурного наследия в сети Интернет на примере проекта "Виртуальный университет" / К. Т. Медведева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2014. - № 9. - С. 66-71. - (Проектная деятельность) ) . - Библиогр. в подстроч. прил.
. - Подстроч. примеч. - 2 прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.14 + 79.1:73
Рубрики: Организация музейного дела
   Музейное дело. Музееведение--Россия--Москва

   Информационные технологии в музейном деле

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- видеолекции -- выставки -- география распространения -- информационные ресурсы -- лекции -- медиоформат -- музеи -- музейные проекты -- онлайн студии -- офлайн аудитории -- пользователи социальных сетей -- посетители сайтов -- проектная деятельность -- проекты -- ресурсная база -- сайты -- социальные сети -- технологии -- учреждения культуры -- целевые аудитории -- экспонаты
Аннотация: Разбор проекта Музеев Московского Кремля. Как сделать наследие популярным не в ущерб предметам без увлечения компьютерными технологиями без наполнения.


Доп.точки доступа:
Музеи Московского Кремля
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Михайлова, А. В. (специалист по связям с общественностью).
    Правила использования изображений в социальных сетях / А. В. Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 3. - С. 73-80 : 6 рис. - (Специалист - руководителю) (Информационные технологии) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Информационные технологии в музейном деле--Россия

Кл.слова (ненормированные):
видео -- изображения -- информационные ресурсы -- лента новостей -- музеи -- музейная работа -- музейные публикации -- мультимедийный контент -- оформление публикаций -- подготовка публикаций -- подписчики социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- публикация материалов -- публикуемые материалы -- рекламные объявления -- сайты -- содержание текстов -- социальные сети -- сюжеты изображений -- тексты к изображениям -- учреждения культуры -- фотографии
Аннотация: Как грамотно выбрать, подготовить и разместить изображения в профилях учреждения в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Государственный исторический музей
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)