Поисковый запрос: (<.>K=покупка товаров<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гусаковская, Е. Г. Учет НДС по транспортным услугам, связанным с импортируемыми в Российскую Федерацию товарами / Е. Г. Гусаковская> // Бухгалтерский учет. - 2005. - № 4. - С. 19-22. - (В помощь бухгалтеру) )
. - ISSN 0321-0154ББК 65 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): НДС -- налог на добавленную стоимость -- налоги -- перевозки -- покупка товаров -- товары Аннотация: Облагаются ли налогом на добавленную стоимость перевозки импортируемых в Россию товаров, как отразить в учете затраты на доставку товаров из-за рубежа, связана ли возможность вычета налога на добавленную стоимость по транспортным услугам с условиями договора о покупке товара.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Учет курсовых разниц > // Аудит и налогообложение. - 2005. - № 3. - С. 14-19. - (Специалисты разъясняют) ) . - Продолж. Начало в N 2
. - ISSN 0234-6745ББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): валютное регулирование -- валюты -- импорт товаров -- иностранные валюты -- комиссионеры -- комитенты -- официальные документы -- покупка товаров -- продажа товаров -- собственники товаров -- таможенные платежи -- товары -- федеральные законы -- федеральные законы -- хозяйствующие субъекты Аннотация: Рассматривается, как ведется учет курсовых разниц при посреднических операциях (импорт и экспорт товаров) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Крюкова, Елена. Базарный день / Елена Крюкова> // Карьера. - 2006. - № 1. - С. 38-40 . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): манипулирование людьми -- покупатели -- покупка товаров -- продавцы -- продажа товаров -- тестирование -- тесты Аннотация: Продавцов учат расставлять ловушки для покупателей. Сколько раз вы попадались на их уловки? И есть ли в вашем арсенале достойные приемы отпора? Проверьте себя по тесту.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Подпорин, Ю. В. (зам. нач. отд. спец. налоговых режимов департамета таможенно- тарифной политики Минфина России). Как "упрощенщику" учитывать товары в 2006 году / Ю. В. Подпорин, О. И. Соснаускене> // Главбух. - 2006. - № 2. - С. 82-85. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511ББК 65.26 Рубрики: Экономика Учет, 2006 г. Учет Кл.слова (ненормированные): налогообложение -- оптовая торговля -- покупка товаров -- розничная торговля -- списание товаров -- упрощенная система налогообложения -- учет в торговле Аннотация: Расходы, связанные с покупкой товара и списанием товара в 2006 году, для торговых организаций, использующих упрощенную систему налогообложения.
Доп.точки доступа: Соснаускене, О. И. (гл. бух. компании ЗОА "Конверсия - связь") Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей> // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 19-20. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг Аннотация: Общемировая тенденция: время, которое остается у потребителей на совершение покупок, постоянно сокращается. Ритейлеры осознают это и ищут новые способы, чтобы помочь потребителям быстрее строить свое передвижение в магазинах. Однако, чтобы их действия были эффективными, нужно понять, что и как ищет покупатель нового миллениума в супермаркете.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Головина, Алина (маркетолог-практик). Дорогая экономия : всегда ли выгодны экономичные пути расширения бизнеса? / Алина Головина> // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 6-7. - (Product / Развитие) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- новый продукт -- покупка товаров -- покупки -- привлечение клиентов -- продвижение товаров -- расширение ассортимента -- расширение бизнеса Аннотация: С осени 2006 года российская сеть "Снежная Королева" перестала быть компанией, которая специализируется только на продаже изделий из меха и кожи. Теперь она представляет в своих магазинах повседневную городскую одежду известных европейских и американских брендов. Так что теперь покупатели компании смогут ходить за покупками в магазины "Снежной Королевы" в любое время года. Идея удачная. Но все ли проекты по расширению сущности известных брендов так же хороши?.
Доп.точки доступа: St. John Knits, компания; Снежная Королева, компания; Starbucks, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Никастро, Эрнест. Как одолеть обывателя: прямые продажи, повторяемые контакты, использование почтовых рассылок / Эрнест Никастро> // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 54-56. - (Promotion / Директ-мейл) ) . - Ил.: 1 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): директ-мейл -- маркетинговое обращение -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- открытки -- открытки иллюстрированные -- покупка товаров -- покупки -- почтовая реклама -- почтовые рассылки -- продажа товаров -- продажи -- прямые продажи -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- фотографии Аннотация: Сколько раз потенциальные покупатели должны увидеть маркетинговое обращение, чтобы оно из состояния полного безразличия привело их к готовности совершить покупку? После исследований длиной в год эксперты выдали определенный ответ: девять.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 64. - (Post Scriptum / Цитаты) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- оценка рынка -- позиционирование -- покупка товаров -- программы лояльности -- реалити-шоу -- реклама -- рынки -- стратегия бизнеса -- экономический рост Аннотация: Об экономическом росте, о программах лояльности, о стратегии бизнеса и оценке рынка, об Интернет-рекламе и возможностях реалити-шоу, об исследованиях в области покупки товаров коротко говорят маркетологи разных стран.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Совместный анализ: инструкция по использованию> // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 27-29. - (Исследования и анализ / Инструменты) ) . - Ил.: 3 табл.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые методы -- методы исследований -- мнение потребителей -- моделирование выбора -- оценка товаров -- покупка товаров -- пользовательская ценность -- потребительские рынки -- практичность -- сбор данных -- совместный анализ -- ценность продукта Аннотация: Популярный за рубежом, метод совместного анализа по мере насыщения потребительских рынков станет более актуальным и для отечественных специалистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 43-45. - (Place / Мнение) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- CRM-технологии -- клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология -- отношения с клиентами -- покупка товаров -- продажа товаров -- работа с потребителями -- российские предприятия -- увеличение продаж Аннотация: Под термином CRM понимается целостная корпоративная идеология, направленная на увеличение объемов продаж за счет более эффективной работы с клиентами. Более подробно с информацией о CRM-системах можно ознакомиться в материалах данной статьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|