Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=познавательные функции<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Малинин, А. Н.
    Познавательная функция физического эксперимента / А. Н. Малинин // Физика в школе. - 2000. - № 1. - С. 68-74
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- познавательные функции -- физика (образование) -- физические эксперименты -- эксперименты физические

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дамаскин, О. В.
    Нравственное и правовое сознание как фактор безопасности личности, общества и государства / О. В. Дамаскин // Современное право. - 2005. - № 6. - С. 18-22. - (Право и политика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Конституционное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность государства -- безопасность личности -- компоненты правосознания -- нравственное сознание -- оценочные функции -- познавательные функции -- правовая культура -- правовое сознание -- правосознание -- регулятивные функции -- сознание
Аннотация: Уровень правовой культуры граждан.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Безруких, Марьяна.
    Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса. Лекция 4. Психологические основы познавательной деятельности и особенности организации учебной деятельности детей разного возраста / Марьяна Безруких // Здоровье детей. - 2005. - 16-31 октября (№ 20). - С. 12-17. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: №№ 17-19
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- познавательная деятельность -- познавательные функции -- психофизиология -- развивающее обучение -- развитие личности -- учебная деятельность
Аннотация: Проблемы развивающего обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Инденбаум, Е. Л.
    Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 3-10. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 9-10 (15 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дефицит познавательных способностей -- задержка психического развития -- образовательные программы -- пограничная интеллектуальная недостаточность -- познавательные процессы -- познавательные функции -- социальная адаптация -- социальные факторы -- специальная психология
Аннотация: Обсуждаются вопросы, связанные с подходами к пониманию генезиса легкого психического недоразвития и его типологизации, а также с организацией мониторинга развития детей с таким видом нарушения. Выводы делаются автором на основании результатов психологических исследований около двух тысяч школьников, проживающих в разных социокультурных условиях Сибири и Севера.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Никитина, Елена Александровна (кандидат философских наук, доцент кафедры философии, социологии и политологии Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "МГИРЭА (технический университет) ").
    Современная эпистемология: тенденции и направления развития / Е. А. Никитина // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 1. - С. 91-103. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках (12 назв. )
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- диверсификация -- познавательная деятельность -- познавательные способности -- познавательные функции -- развитие -- систематизация -- человек -- эпистемология
Аннотация: В данной статье раскрывается суть современной эпистемологии, где наблюдается рост разнообразия направлений. Рассматриваются причины и факторы диверсификации эпистемологии. Предпринимается попытка систематизации основных направлений эпистемологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Филонов, Г. Н. (доктор философских наук; профессор).
    Ценностные смыслы понимания / Г. Н. Филонов // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 11-16. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефицит понимания -- деятельностные функции -- когнитивно-деятельностные функции -- образовательно-воспитательный процесс -- познавательные функции -- понимание -- развитие познания -- феномен понимания -- ценности -- ценностно-компонентная сущность -- ценностные смыслы
Аннотация: В статье предпринята попытка показать, что в условиях происходящих глобальных изменений и противоречивости социокультурных, межгосударственных, межнациональных, образовательно-воспитательных процессов, субъектно-деятельностных отношений актуализируются познавательные и деятельностные функции феномена понимания и преодоления его дефицита в современном социуме.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Безруких, М.
    Какой он - современный первоклассник? : предварительные результаты популяционного исследования / М. Безруких // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 25-26 : 1 ил. - (Всероссийская неделя психологии) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- первоклассники -- познавательные функции -- психологическая диагностика -- психологические особенности -- результаты исследования
Аннотация: Результаты исследования психологических особенностей современных первоклассников.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рафиков, И. И.
    Полифункциональность искусства интерьера в живописи / И. И. Рафиков // Искусство и образование. - 2013. - № 3. - С. 55-59 : ил. - (Теория и практика искусства) )
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.141 + 85.147
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи--Татарстан

   Жанры живописи

Кл.слова (ненормированные):
живопись -- изобразительные средства -- интерьер -- картины -- коммуникативные функции -- познавательные функции -- портретная живопись -- портреты -- психологические функции -- художественно-концептуальные функции -- художники -- эстетические функции
Аннотация: О жанровых особенностях портрета в интерьере, характерных для художников Татарстана.


Доп.точки доступа:
Урманче, Баки Идрисович (художник ; 1897-1990); Рафиков, Искандер Валиуллович (художник)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Долуев, Иван Юрьевич.
    Изучение истории с ребенком, находящимся на длительном лечении, и восстановление познавательных функций / И. Ю. Долуев // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 8. - С. 52-56 : табл. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 56 (4 назв.)
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восстановление познавательных функций -- длительное лечение -- изучение истории -- медицинские стационары -- медицинские учреждения -- особенности преподавания истории -- познавательные функции -- преподавание истории -- реабилитация -- тяжелоболеющие дети
Аннотация: Особенности преподавания истории ученикам, находящимся на длительном лечении в стационаре. Пример работы учителя с тяжелоболеющим учеником, в результате которого наметился переход в стадию восстановления памяти, внимания, логического мышления и речи ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кожушкова, Д. Ю. (методист).
    Познавательная функция игры / Кожушкова Д. Ю., Тиличкина Ю. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 5. - С. 45-46. - (Педагогическая гостиная) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- игры -- познавательная активность -- познавательные игры -- познавательные функции -- развитие познавательной активности -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Авторы пишут о применении игровых методов обучения в образовательном процессе учреждения дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Тиличкина, Ю. Ю. (методист)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)