Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=познавательная позиция<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза / А. А. Орлов // Педагогика. - 2009. - № 8. - С. 47-57. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Тула

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- волевая регуляция -- высшее образование -- диалогическое взаимодействие -- интеллектуальные способности -- компоненты образовательного потенциала -- образовательное пространство вуза -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- педвузы -- познавательная позиция -- познавательные возможности -- познавательные ресурсы -- познавательный потенциал -- проектирование образовательного пространства -- профессиональные ценностные ориентации -- развитие познавательного потенциала -- студенты -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы развития познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза. Показаны пути, средства и условия развития латентных познавательных возможностей студентов при изучении педагогических дисциплин.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Михеев, В. А.
    Три опорных момента профессионального образования: из опыта проведения занятий / В. А. Михеев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - № 2. - С. 111-120. - (К 80-летию Евгения Александровича Климова) ) . - Библиогр.: с. 111-120
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 88.41
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
модели сознания -- надситуативная активность -- образовательные установки -- познавательная позиция -- профессионализм -- психологическое знание -- психологическое образование педагогов -- творческая самодеятельность -- эллиптическая модель сознания
Аннотация: Образовательные установки, сформулированные Е. А. Климовым в отношении подготовки педагогов, являются действенными и для психологов. Высказано предположение, что эти три опорных момента профессиональной подготовки ( обостренное чувство "одушевленности", способность добывать требуемое психологическое знание и активная познавательная позиция) являются базовыми для всех профессий типа "Человек-Человек". Изложено содержание занятия курса "Введение в профессию".


Доп.точки доступа:
Климов, Е. А. (ученый; психолог; специалист по психологии труда)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Меньшикова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Рефлексивный компонент активной познавательной позиции младших школьников / Е. А. Меньшикова // Начальная школа. - 2018. - № 2. - С. 3-6. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 5-6 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активная познавательная позиция -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательная позиция -- рефлексивный компонент -- рефлексия -- роль ученика
Аннотация: Автор рассматривает рефлексивный компонент как отношение школьника к роли ученика, которое оценивается ребенком и учителем, обращает внимание на условия, позитивно влияющие на формирование рефлексивного компонента, раскрывает уровни отношения к роли ученика.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)