Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=подходы к обучению<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Кларин, М. В.
    Процессуально-ориентированное обучение / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 43-52. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гипотезы -- групповое решения проблем -- дидактические поиски -- естественно-научное исследование -- исследования -- модели исследования -- обучение -- подходы к обучению -- процесс исследования -- процессуально-ориентированное обучение -- синектика -- учебное исследование
Аннотация: Рассмотрены дидактические поиски, основанные на такой деятельности учащихся, которая моделирует научное исследование и тем самым ведет учащихся не только и не столько к усвоению свода фактических сведений, сколько к развитию нового проблемного видения, к освоению четко очерченных исследовательских процедур.


Доп.точки доступа:
Шваб, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кларин, М. В.
    Технология обучения: образ идеала / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 11-20. - (Технологизация образования: педагогический контекст) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Белл-Ланкастерская система обучения -- Виннетка-план -- Русская система обучения -- взаимное обучение -- дидактические средства обучения -- индивидуальная система обучения -- метод Шаталова -- обучение -- педагогические технологии -- подходы к обучению -- программированное обучение -- системы обучения -- технологии обучения -- технологии учебного процесса -- течения в педагогике -- учебный процесс
Аннотация: Для нахождения подходов, дидактических средств, которые могли бы превратить обучение в своего рода производственно-технологический процесс с гарантированным результатом, автор обращается к идеальным представлениям о технологии обучения, а также анализирует достижения и возможности в этой области.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сергеев, С. Ф.
    Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 36-42. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуальная информация -- виртуальная визуальная информация -- иммерсивность -- интерактивность -- информация -- искусственная обучающая среда -- компьютеры -- методы обучения -- многомерные среды -- моделирование информации -- образовательная среда -- обучающая среда -- обучение -- подходы к обучению -- представление информации -- присутствие -- сканирование -- среда обучения -- средоориентированная среда -- средоориентированный подход -- технологии обучения -- школы
Аннотация: Рассмотрены основные психологические механизмы, обеспечивающие обучение в средах и характеристики многомерных сред, определяющие их педагогическую эффективность. Представлена технология визуального виртуального сканирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Полат, Е. С.
    Метод проектов: история и теория вопроса / Е. С. Полат // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 43-47. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бригадный метод -- гуманистическая педагогика -- интеллектуальное развитие -- исследования -- исследовательские методы -- история педагогики -- личностно-ориентированный подход -- личность -- метод проектов -- методы обучения -- обучение -- педогогические технологии -- подходы к обучению -- проблемные ситуации -- проблемный подход -- проектирование -- проектов метод -- проекты -- система образования -- совместная деятельность -- технологии в педагогике -- учащиеся -- учебное исследование -- учебный процесс -- учителя -- цели обучения -- школы
Аннотация: Рассмотрена история метода проектов и теоретические вопросы его использования зарубежом и в России.


Доп.точки доступа:
Шацкий, С. Т.; Крупская, Н. К.; Стимсон, Р.; Дьюи, Дж.; Торндайк, Э.; Килпатрик, В.; Леонтьев, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Самсонов, П. И.
    Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 71-74. - (Коцепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- варианты построения -- классы -- конценторный подход -- концентрированный подход -- курс математики -- линейный подход -- логарифмы -- матанализ -- математика в школе -- математический анализ -- обучение -- общеучебные умения -- подходы к обучению -- построение курса -- предметы обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные предметы -- серпантинное построение -- тригонометрия -- учебники -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- школы
Аннотация: Рассмотрено построение курса математики, направленное на успешность профильного обучения.


Доп.точки доступа:
Евтушевский, В. А.; Колмогоров, А. Н.; Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пахомова, Н. Ю.
    Освоение учителем технологии проектного обучения / Н. Ю. Пахомова // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 109-114. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Школоведение

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- взаимодействие -- взаимоотношения -- вузы -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- дидактика обучения -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- личность -- метод проектов -- обучение -- педагоги -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- подходы к обучению -- программы обучения -- проектирование -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектов метод -- проекты -- развитие личности -- технологии образования -- технологии обучения -- технологии проектного обучения -- учащиеся -- учебное проектирование -- учебные программы -- учителя -- учителя -- школы
Аннотация: Рассмотрен метод проектов в обучении в различных аспектах: учитель и учебное проектирование, взаимоотношения "учитель-ученик", подготовка педагога. Предоставлена учебная программа курса повышения квалификации учителей "Метод учебных проектов".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Куркин, Е. Б.
    Технологизация образования - требование времени / Е. Б. Куркин // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 23-33. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- доступность образования -- исследования в педагогике -- качество образования -- международные исследования -- методики обучения -- мотивация -- образовательные технологии -- обучение -- организация учебного процесса -- педагогические исследования -- планирование -- подходы к обучению -- предшкольная подготовка -- содержание образования -- сотворчество -- специализация -- стимул -- технологизация образования -- технологии образования -- управление учебным процессом -- учебный процесс -- школы
Аннотация: Рассмотрен технологический подход к образованию в качестве организации реального и эффективного всеобуча.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Перевозный, А. В.
    Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 48-53. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная дифференциация -- деятельностный подход -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- достижения образования -- знания -- качество образования -- классы предпрофильной подготовки -- контроль знаний -- курсы обучения -- мотивация обучения -- образовательные достижения -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическая помощь -- подходы к обучению -- предпрофильная подготовка -- профилизация школ -- регулирование учебного пооцесса -- результаты образования -- семинары -- содержание обучения -- спецкурсы -- спецсеминары -- сроки обучения -- требования к обучению -- учебные курсы -- учебный процесс -- факультативы -- школы -- элективные курсы
Аннотация: Представлены возможности дифференцированного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шабалина, С. С.
    Целевой и типовой подходы при решении задач по физике и информатике / С. С. Шабалина // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 117-120. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26 + 74.262.22 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- задачи по информатике -- задачи по физике -- интересы -- информатика в школе -- методы развития интересов -- научно-исследовательские интересы -- обучение -- подходы к обучению -- подходы к решению -- развитие интересов -- решение задач -- творческие интересы -- типовой подход -- типы подходов -- учащиеся -- ученики -- физика в школе -- целевой подход
Аннотация: Выделяются три подхода к решению задач по физике и информатике. Обосновываются преимущества целевого подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Зачесова, Е. В.
    Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся / Е. В. Зачесова // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 167-172. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 172 (7 назв. ).
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безотметочное оценивание -- достижения учащихся -- знания -- инновационное оценивание -- качественное оценивание -- контроль знаний -- открытое образование -- отметка -- оценивание достижений -- оценка знаний -- оценочная деятельность -- подходы к обучению -- принципы оценивания -- проверка знаний -- самооценка -- системы оценивания -- традиционный подход -- учащиеся -- учебная деятельность -- ученики -- учителя -- шкала оценивания
Аннотация: О переходе к новым принципам оценивания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)