Поисковый запрос: (<.>K=поддержка (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Холт, Д. Ребенок учится лишь тому, что для него важно / Д. Холт> // Первое сентября. - 1999. - 29 мая. - С. 4. - (Педагогика поддержки) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--США Кл.слова (ненормированные): американские школы -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- педагогика поддержки -- поддержка (образование) -- школьное дело Аннотация: Дети - прирожденные ученики, и педагог должен помогать им исследовать этот мир.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Идея педагогической поддержки : [подборка статей]> // Первое сентября. - 1999. - 17 июля. - С. 4-5
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогика поддержки -- педагогическая поддержка -- педагогические идеи -- поддержка (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
| Фонд выполненных справок в БФ № 783 / В 54-
Вихорева, О. А. (канд. пед. наук). Система выявления и поддержки интеллектуально одаренных детей / О. А. Вихорева> // Дополнительное образование. - 2005. - № 5. - С. 39-41. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 783
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Челябинск (город) Кл.слова (ненормированные): НОУ -- дети -- дополнительное образование -- интеллектуальная одаренность -- интеллектуальное творчество -- комплексные программы -- муниципальное образовательное пространство -- научно-исследовательская деятельность -- научное творчество -- научные общества учащихся -- одаренные дети -- опыт работы -- опыт работы -- поддержка (образование) -- программы -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Деятельность научного общества учащихся (НОУ) г. Челябинска инициировала обращение к проблеме сущности выявления и поддержки одаренности детей в г. Челябинске. Была разработана комплексная программа развития НОУ "Интеллект ХХI века". На сегодняшний день данная программа определяет механизм функционирования системы выявления и поддержки одаренных детей и развития интеллектуального и научного творчества учащихся в муниципальном образовательном пространстве.
Доп.точки доступа: Научное общество учащихся Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сергеева, Н. Ю. (канд. пед. наук, доц. Чувашского ГПУ, методист Чебоксарского гор. ДДЮТ). Ресурсы педагогической поддержки / Н. Ю. Сергеева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 8. - С. 25-31. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Чувашия; Чувашская Республика; Чебоксары (город) Кл.слова (ненормированные): дворцы детского и юношеского творчества -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагогическая поддержка -- поддержка (образование) -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Об идеях и принципах педагогической поддержки учащихся. (Из опыта работы педагогов Чебоксарского городского Дворца детского и юношеского творчества).
Доп.точки доступа: Дворец детского и юношеского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Корниенко, И. Б. Приемы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников / И. Б. Корниенко> // Начальная школа. - 2007. - № 11. - С. 8-12. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 12 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- педагогическая поддержка -- поддержка (образование) -- ученики -- школьники Аннотация: Учитель начальных классов делится приемами педагогической поддержки школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук, директор Центра доп. и альтернатив. образования Московского ин-та открытого образования). "Концепция" - разберемся с понятием / Л. Н. Буйлова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 9. - С. 3-9. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в сносках. - Наиболее распространенные концепции деятельности учреждений дополнительного образования детей . - Ил.: 1 ч/б фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): базовые концепции -- дополнительное образование детей -- концепции -- концепции образования -- непрерывное образование -- образовательные учреждения -- педагогика поддержки -- поддержка (образование) -- учреждения дополнительного образования Аннотация: О понятиях "концепция" и "концепция образования". О наиболее распространенных концепциях в сфере дополнительного образования: базовых концепциях, концепции непрерывного образования, педагогике поддержки и др.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|