Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=планируемые результаты обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Петрова, О. Г.
    Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникационной предметной среде / О. Г. Петрова // Биология в школе. - 2011. - № 6. - С. 35-39 : 1 табл., 1 рис. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 39 (8 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационная предметная среда -- обучение биологии -- педагогическое проектирование -- планируемые результаты обучения -- предметное обучение -- проектирование уроков -- уроки биологии -- учебная деятельность -- учебные задачи -- учебные ситуации
Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования информационно-коммуникационной предметной среды обучения биологии: системообразующие факторы, условия функционирования, структурные и функциональные компоненты. Представлен "Конструктор уроков биологии".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Планируемые результаты освоения биологии в основной школе / Г. С. Калинова, Т. В. Иванова, Г. А. Воронина // Биология в школе. - 2013. - № 6. - С. 26-34 : 1 табл. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- обучение биологии -- оценка достижений -- планируемые результаты обучения -- предметные умения -- результаты обучения -- система заданий -- учебные предметы -- учебные программы -- школьное биологическое образование
Аннотация: Определяется роль планируемых результатов в процессе обучения биологии. Классифицированы группы умений по основным разделам программы "Живые организмы", "Человек и его здоровье", "Общие биологические закономерности". Приведены конкретные примеры разработанной системы заданий для оценки умений школьников.


Доп.точки доступа:
Иванова, Т. В. (доктор педагогических наук); Воронина, Г. А. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пачина, А. Г. (кандидат педагогических наук).
    Достижение планируемых результатов на уроках в начальной школе / А. Г. Пачина // Начальная школа. - 2014. - № 12. - С. 24-28. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный метод обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- планируемые результаты обучения -- технология достижения планируемых результатов -- универсальные учебные действия -- уроки математики
Аннотация: Организация учебной деятельности на основе технологии достижения планируемых результатов является эффективным средством формирования универсальных учебных действий и обеспечивает достижение планируемых результатов на уроках в начальной школе. В статье приведен пример организации урока на основе технологии достижения планируемых результатов - урок математики по теме "Периметр прямоугольника".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Скворцов, П. М. (кандидат педагогических наук; доцент; методист).
    Оценка предметных и метапредметных результатов обучения географии в 5 классе как дидактическая проблема / П. М. Скворцов // География в школе. - 2015. - № 6. - С. 27-32. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 31-32 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты -- обучение географии -- планируемые результаты обучения -- предметные результаты -- уроки географии -- учебные достижения
Аннотация: Анализ требований ФГОС основного общего образования применительно к учебному предмету географии в 5 классе и методической работе учителя по выполнению новых требований.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Амбарцумова, Э. М.
    Диагностика учебных достижений обучающихся основной школы в условиях реализации ФГОС / Э. М. Амбарцумова // География в школе. - 2015. - № 7. - С. 19-27 : 3 табл., 4 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 27 (1 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- диагностика учебных достижений -- задания -- качество образования -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты -- обучение географии -- оценка качества образования -- планируемые результаты обучения -- предметные результаты -- текущий контроль -- учебно-познавательные задачи -- учебно-практические задачи -- учебные достижения
Аннотация: О роли диагностики учебных достижений по географии в условиях реализации ФГОС, о реализации системно-деятельностного подхода к обучению географии. Конкретизированы некоторые требования планируемых результатов обучения до уровня учебных действий. Приведены примеры заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Итоговая комплексная работа : 3 класс // Начальная школа - Первое сентября. - 2017. - № 1/2. - С. 46-48 : 3 фот., 1 табл. - (Методическая копилка учителя) (Учителю на заметку) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- варианты заданий -- итоговые комплексные работы -- комплексные работы -- литературное чтение -- планируемые результаты обучения -- результаты обучения -- тексты -- уровни достижения учащихся
Аннотация: Приведен вариант итоговой комплексной работы по литературному чтению для третьего класса. Задания взяты из книги "Итоговые контрольные работы" составитель С. В. Кутявина.


Доп.точки доступа:
Кутявина, С. В.; Скребицкий, Г. А. (писатель-натуралист ; 1903-1964)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Яковлева, Светлана (кандидат педагогических наук; директор; доцент кафедры начального и дошкольного образования).
    Система оценивания: ответы на вопросы : 4 класс / С. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 28-34 : 2 табл. - (Методическая копилка учителя) (Система Занкова) )
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- достижение результатов -- комплексные работы -- контрольные работы -- начальная школа -- планируемые результаты обучения -- проверочные работы -- проектная деятельность учащихся -- результаты обучения -- системы оценивания
Аннотация: Рассмотрена новая система оценивания четвероклассников. Представлен инструментарий системы оценивания, проект как средство достижения результатов и проверочные работы, их место в практике учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Уровневый подход к оценке достижения учащимися планируемых результатов на уроках окружающего мира / Л. Л. Тимофеева // Начальная школа. - 2018. - № 5. - С. 30-36. - (Новые технологии обучения) ) . - Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспроизведение -- младшие школьники -- начальная школа -- оценивание (образование) -- оценка знаний -- планируемые результаты обучения -- понимание -- применение знаний -- проверочные задания -- результаты обучения -- узнавание -- универсальные учебные действия -- уровневый подход -- уровни освоения знаний -- уроки окружающего мира -- учебно-познавательные задачи -- учебно-практические задачи
Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает выделение пяти уровней освоения учебного материала: узнавание, воспроизведение, понимание, применение в знакомых условиях, применение в новых условиях. В статье рассмотрены принципы конструирования заданий по каждому из указанных уровней. Представлен алгоритм деятельности педагога по разработке проверочных заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)