Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические измерения<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Корсак, К. В.
    О качестве систем педагогических измерений / К. В. Корсак // Школьные технологии. - 2001. - № 6. - С. 154-156. - (Экспертиза,измерения,диагностика) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Измерения -- Качество -- Образовательные технологии -- Педагогические измерения -- Педагогические технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогические измерения в системе образования / Н. Ф. Ефремова, В. И. Звонников, М. Б. Челышкова // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 14-22. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
IRT -- Item Response Theory -- качество образования -- модели тестов -- недостатки тестирования -- оценивание знаний -- оценка качества образования -- педагогические измерения -- система образования -- тестирование -- тесты -- технологии оценки -- формы контроля -- шкалирование
Аннотация: Рассматривается одна из форм контроля - тестирование, его механизм и недостатки.


Доп.точки доступа:
Звонников, В. И. (канд. экон. наук); Челышкова, М. Б. (д-р пед. наук); Раш, Г. (математик)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Алиев, Ю. Б. (д-р пед. наук, профессор).
    Постсоветское образовательное пространство: плодотворная попытка анализа : [рецензия] / Ю. Б. Алиев // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 5. - С. 346-352. - (На книжную полку) )
. - Рец. на кн.: Мясников В. А. Постсоветское образовательное пространство в контексте педагогических измерений / В. А. Мясников, Н. И. Найденова. М.: ИТИП, 2006. 480 с. . - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательное постсоветское пространство -- образовательное пространство -- педагогические измерения -- постсоветское пространство -- рецензии


Доп.точки доступа:
Мясников, В. А.; Найденова, Н. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Аванесов, В. С.
    Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 162-172. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды знаний -- диагностика обученности -- знания учащихся -- измерение качества -- измерения знаний -- качество знаний -- качество обучения -- классификация видов знаний -- методы диагностики -- модели знаний -- невежество -- незнание -- обучение -- обученность -- оценка качества -- педагогические измерения -- тестирование -- тесты -- технология диагностики -- учащиеся
Аннотация: Представлены результаты теоретико-методологического исследования ключевых вопросов педагогического измерения знаний. Дана классификация видов знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Корнетов, Г. Б.
    Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 4-15. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторитарная педагогика -- гуманная педагогика -- измерения в педагогике -- исследования в педагогике -- модели образовательного процесса -- образование -- образовательный процесс -- парадигмы в образовании -- парадигмы в педагогике -- педагогические измерения -- педагогические исследования -- педагогические парадигмы -- типы педагогических парадигм
Аннотация: Рассмотрены типы педагогических парадигм, соответствующие каждой базовой модели образовательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Аванесов, В. С.
    Исходные понятия теории педагогических измерений / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 155-166. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
измерения в педагогике -- испытуемые -- исследования в педагогике -- качество образования -- обучение -- педагогические измерения -- педагогическое задание -- тестовый процесс -- школы
Аннотация: Расшифровка исходных понятий педагогических измерений.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Калдыбаев, С.
    Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 173-176. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- бихевиористическая концепция -- знания -- измерения в педагогике -- исследования в педагогике -- концепции образования -- обучение -- педагогические измерения -- педагогические исследования -- педагогическое тестирование -- принципы обучения -- программированное обучение -- способы обучения -- тестирование -- тестовые методики -- тесты -- управление усвоением знаний -- усвоение знаний
Аннотация: Об исследовании взаимосвязи теории и практики педагогических измерений с вопросами программированного обучения.


Доп.точки доступа:
Скиннер, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Аванесов, В. С.
    Основы теории педагогических заданий / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 146-167. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
графический образ задания -- задания в педагогике -- задания в педагогике -- измерения в педагогике -- история педагогический заданий -- исходные тестовые результаты -- качества заданий -- матрицы -- педагогические задания -- педагогические измерения -- результаты тестирования -- теория педагогических заданий -- тестовые результаты -- тесты -- учебные предметы
Аннотация: Излагаются основы теории педагогических заданий, разрабатываемой в логике проекта общей теории педагогических измерений.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Снегирева, Т. А.
    Разработка контрольных измерительных материалов для диагностики структуры знаний обучаемых / Т. А. Снегирева // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 173-177. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- диагностика знаний -- диагностика структуры знаний -- единый государственный экзамен -- знания -- измерительные материалы -- качество образования -- компьютерное тестирование -- контрольные измерительные материалы -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- педагогические измерения -- педагогические тестовые материалы -- стандарты образования -- структура знаний -- студенты -- тестирование -- тесты -- учащиеся -- учебные достижения -- учебные предметы -- ученики
Аннотация: Представлены технологии, использованные при разработке контрольных измерительных материалов оценки учебных достижений учащихся и студентов, учитывающие традиции российского образования, особенности содержания учебных предметов, а также требования государственных образовательных стандартов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Корсак, К.
    Тесты - и не роскошь, и не идеал : [Оценка знаний учащихся] / К. Корсак // Народное образование. - 2002. - № 8. - С. 91-98 : табл. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN 0130-6928
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Украина

Кл.слова (ненормированные):
образование СНГ -- образование в России -- педагогические измерения -- проверка знаний -- тестирование
Аннотация: В системах образования Украины и России понятие "оценка" трактуется как определение и выражение в условных единицах - баллах, а также в оценивающих суждениях учителя степени усвоения учениками знаний, умений и навыков соответственно требованиям школьных программ, уровня старательности и состояния дисциплины. В статье автор рассматривает более широкое понятие - "педагогические измерения", обозначая им любые способы оценивания и обследования учащихся

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)