Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оценивание результатов обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гергокова, Ж. Х. (кандидат филологических наук).
    Реформирование государственной общеобразовательной системы штата Виктория (Австралия) как инновационный процесс / Ж. Х. Гергокова // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 73-81. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 81 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Австралия

Кл.слова (ненормированные):
австралийская система образования -- модели финансирования образования -- национальные системы образования -- оценивание результатов обучения -- педагоги -- программы развития школ -- профессиональное развитие педагогов -- развитие школ -- реформирование системы образования -- реформы образования -- система государственного образования -- система образования -- уставы школ -- учителя -- финансирование образования -- школы будущего
Аннотация: В статье исследуется опыт введения крупномасштабного новшества в образовательную систему на примере штата Виктория (Австралия). Рассмотрены исследования, посвященные реализации пакета реформ "Школы будущего".


Доп.точки доступа:
Колдвелл, Б. (профессор); Хейворд, Д. (министр образования)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физики).
    Как обеспечить, проверить и оценить метапредметный результат при обучении физике: проблемы и решения / Т. С. Фещенко // Физика в школе. - 2013. - № 5. - С. 5-16. - (Работаем по новым стандартам) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Сократа метод -- задания на объяснение -- использование Web-квестов -- критерии результативности -- метапредметность -- метапредметные результаты -- метод Сократа -- методика преподавания -- методы обучения -- образовательные стандарты -- обучение через задавание вопросов -- оценивание знаний школьников -- оценивание результатов обучения -- оценочные таблицы -- принцип метапредметности -- работа в группах -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с необходимостью оценивания современным учителем метапредметных результатов обучения школьников. Показаны общие подходы к оцениванию знаний и умений обучающихся, анализируются трудности, которые испытывает учитель при организации метапредметных занятий, даются практические советы по оцениванию знаний, приводятся конкретные примеры использования метапредметного подхода при обучении физике в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трофимова, С. А. (учитель начальных классов).
    Новые подходы к оцениванию результатов обучения / С. А. Трофимова // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 54-55 : 1 табл. - (Организация образовательного процесса) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- оценивание результатов обучения -- оценка знаний -- оценка умений -- результаты обучения -- электронные журналы
Аннотация: Современный электронный журнал позволяет родителям контролировать, за что конкретно их ребенок получил ту или иную оценку, какие проблемы в знаниях есть у него, что нужно сделать, чтобы исправить положение. Учителю начальных классов для подробной фиксации результатов обучения автор предлагает использовать специальные таблицы (в тетради или блокноте), в которые ставятся отметки по каждому умению обучающегося. Приведен пример "шапки" подобной таблицы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)