Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=основы информатики<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Первин, Ю. А. (доктор пед. наук).
    Курс "Основы информатики" для начальной школы / Ю. А. Первин // Информатика и образование. - 2002. - № 12. - С. 7-12. - (Выступают авторы учебников) )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- начальная школа -- основы информатики -- преподавание информатики -- учебники -- учебные пособия
Аннотация: Концепция учебно-методического комплекта учебников и пособий по информатики для 2-4-х классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Первин, Ю. А. (доктор пед. наук).
    Концепция курса раннего обучения информатике / Ю. А. Первин // Информатика и образование. - 2003. - № 3. - С. 75-82. - (Информатика в начальной школе) )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- начальная школа -- основы информатики -- самоучители
Аннотация: Предлагаются четыре занятия из самоучителя для учителей начальных классов, преподающих информатики, входящего в комплект пособий по курсу "Основы информатики" для начальной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Первин, Ю. А. (доктор пед. наук).
    Концепция курса раннего обучения информатике / Ю. А. Первин // Информатика и образование. - 2003. - № 4. - С. 80-88. - (Информатика в начальной школе) )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- начальная школа -- основы информатики -- самоучители -- школьное информационное образование
Аннотация: Рассмотрены содержание и структура школьного информационного образования. Приведены контрольные вопросы и задания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вьюшкова, Е. А.
    Программа по информатике для I-VI классов / Е. А. Вьюшкова // Информатика и образование. - 2003. - № 6. - С. 97-104
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение информатики в школе -- информатика в школе -- информатика и образование -- основы информатики -- программы по информатике
Аннотация: О необходимости выделения нескольких этапов овладения основами информатики и формирования информационной культуры в процессе обучения в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лядова, Л. Н. (канд. физ.-мат. наук).
    Проектирование системы повышения квалификации работников образования по основам информатики / Л. Н. Лядова // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 13-17
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информатика -- информационная компетентность -- информационная культура учителей -- информационные технологии в образовании -- компьютерная грамотность -- обучение информатике -- основы информатики -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- работники образования -- учителя в информационном обществе
Аннотация: Изучение современных ИКТ невозможно без получения базовых знаний и навыков в области информатики. В статье рассматривается реализованный при подготовке УМК (Учебно-методический комплект) "Введение в информатику" подход к проектированию и реализации системы повышения квалификации работников образования по основам информатики.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Жемеркин, М. Г.
    Разработка и анализ элективного курса "Математические основы информатики" / М. Г. Жемеркин // Информатика и образование. - 2008. - № 2. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- информатика в школе -- математические основы информатики -- основы информатики -- планирование элективного курса -- тематические планирования -- элективные курсы по информатике
Аннотация: Представлено описание элективного курса, который предлагается проводить в X классах физико-математического и информационно-математического профилей в рамках подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и вступительным экзаменам в вузы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Быкова, Т. П. (канд. пед. наук, доц.).
    Теоретическая подготовка студентов педагогических вузов к преподаванию информатики в начальной школе / Т. П. Быкова // Информатика и образование. - 2008. - № 8. - С. 89-90
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
математические основы информатики -- начальная школа -- основы информатики -- педагогические вузы -- подготовка студентов -- преподавание информатики -- учителя информатики
Аннотация: В статье описаны структура и содержание разработанного автором курса "Математические основы информатики", предназначенного для эффективной подготовки будущих учителей к преподаванию информатики в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тарасенко, Л. И. (зам. директора; учитель русского языка и литературы).
    Контроль знаний с помощью компьютера : (для классов компенсирующего обучения) / Л. И. Антоненко, Л. В. Шаньгина // Открытая школа. - 2007. - № 1. - С. 57-60. - (Теория. Практика. Методика) (Основы информатики) )
. - ISSN 0321-0545
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вечерние школы -- информационные технологии -- компенсирующее обучение -- компьютеризация школ -- контроль знаний -- обучение информатике -- обучение русскому языку -- основы информатики
Аннотация: Компьютеризация школ позволяет учителю применять на уроках современные информационные технологии. Это процесс полезен и эффективен для обеих сторон образовательного процесса: активизирует внимание учащихся, усиливает интерес к уроку и облегчает работу педагога при изучении особо сложной темы.


Доп.точки доступа:
Шаньгина, Л. В. (учитель информатики)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)