Поисковый запрос: (<.>K=орфографическая зоркость<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Котикова, Н. М. О способе орфографического действия : система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова / Н. М. Котикова> // Начальная школа. - 2001. - № 11. - С. 39-40. - (Школа Красноярска сегодня) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): Эльконина-Давыдова система -- младшие школьники -- начальные классы -- опыт работы -- орфографическая зоркость -- орфография -- русский язык -- уроки грамоты Аннотация: Об опыте формирования орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классах
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ибрагимова, Ф. Ф. Орфографическая зарядка / Ф. Ф. Ибрагимова, Л. Н. Хабибуллина> // Начальная школа. - 2003. - № 12. - С. 32-35. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Татария--Татарстан--Азнакаево (город) Кл.слова (ненормированные): дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфограммы -- орфографическая зарядка -- орфографическая зоркость -- русский язык Аннотация: Материал для проведения орфографической зарядки на уроках русского языка в начальных классах. (Из опыта работы учителей средней школы N 7 г.Азнакаево).
Доп.точки доступа: Хабибуллина, Л.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бельдина, Е. В. Развитие орфографической зоркости : работа со слабоуспевающими учениками / Е. В. Бельдина> // Начальная школа. - 2004. - № 3. - С. 35-38. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Екатеринбург (город) Кл.слова (ненормированные): грамотность -- дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфографическая грамотность -- орфографическая зоркость -- слабоуспевающие ученики Аннотация: Об основных этапах работы со слабоуспевающими учениками начальных классов по формированию орфографической зоркости (из опыта учителя лицея ь 109 г. Екатеринбурга) .
Доп.точки доступа: Лицей ь 109 Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Трушина, С. В. Как эффективно тренировать орфографическую зоркость / С. В. Трушина> // Начальная школа. - 2005. - № 3. - С. 73-74. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Воронежская область--Хохольский район Кл.слова (ненормированные): методические приемы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфографическая зоркость Аннотация: Описывается методический прием, который дает неплохие результаты. (Из опыта работы учителя-методиста Гремяченской средней школы N 1, Воронежская область) .
Доп.точки доступа: Гремяченская средняя школа N 1 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Варганова, Л. Д. Орфографическое программирование как способ подготовки к формированию орфографической зоркости учащихся / Л. Д. Варганова> // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 16-22. - (Начальная школа лицея: липецкий опыт) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Липецк (город) Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- липецкий опыт -- лицеи -- методика уроков -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфографическая зоркость -- орфографическое программирование -- орфография -- программа действий -- программирование -- русский язык -- уроки -- этапы Аннотация: Представлена программа действий (основные этапы) развития орфографической зоркости учеников младших классов. Изложенный подход к урокам русского языка помогает "вылечить" орфографическую слепоту, привить интерес к предмету. В качестве примера приводится урок русского языка в IV классе. (Из опыта работы учителя начальных классов лицея N 44, г. Липецк) .
Доп.точки доступа: Лицей N 44 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Чуканова, В. Е. Об использовании "цветовой" таблицы орфограмм / В. Е. Чуканова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 4. - С. 47-48. - ("А я делаю так...") )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): наречия -- орфограммы -- орфографическая зоркость -- орфографические правила -- орфография -- преподавание русского языка -- русский язык в школе Аннотация: Опыт работы над орфографической зоркостью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шаповалова, Н. С. (канд. пед. наук, доц.). Лингвометодические основы орфографической работы в начальной школе / Н. С. Шаповалова> // Начальная школа. - 2005. - № 11. - С. 57-58. - (Школа Ивановской области) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамотность -- лингвометодические основы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- орфографическая зоркость -- орфографическая работа -- фонематический подход Аннотация: О фонематическом подходе к формированию орфографического навыка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Москвичева, Е. А. Анализ деятельности учителей гуманитарного цикла / Москвичева Е. А.> // Завуч. - 2006. - № 4. - С. 40-41. - (Диагностика и анализ учебного процесса) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Губкинский (город)--Ямало-Ненецкий автономный округ Кл.слова (ненормированные): гуманитарные предметы -- контроль знаний -- литература -- орфографическая зоркость -- развитие речи -- риторика -- русский язык -- учителя гуманитарного цикла Аннотация: Приведены итоги внутришкольного контроля, касающихся предметов гуманитарного цикла, сформулированы рекомендации учителям.
Доп.точки доступа: Средняя школа N 4 Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Рязанцева, А. Н. (учитель нач. классов школы N 4, г. Новый Оскол, Белгородская обл.). Работа с текстами как средство формирования интереса к языку и развития орфографической зоркости / А. Н. Рязанцева> // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 52-54. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): литературные тексты -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- орфографическая зоркость -- работа с текстами (образование) -- русский язык (образование) -- тексты (литература) -- уроки русского языка -- художественные тексты Аннотация: О развитии орфографической зоркости на уроках русского языка с использованием литературных текстов. (Из опыта работы учителя) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Тихонов, Юрий Анатольевич (учитель). Опора на фонематический принцип при обучении орфографии / Ю. А. Тихонов> // Русский язык в школе. - 2007. - № 3. - С. 41-43. - (Методическая почта) (Из опыта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- обучение русскому языку -- орфограммы -- орфографическая зоркость -- орфографические задачи -- орфография -- правописание -- преподавание русского языка -- фонематический принцип письма Аннотация: Применение фонематического принципа письма способствует закреплению изученного в начальной школе, позволяет совершенствовать орфографическую зоркость в 5 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|