Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=организация внеурочной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Стойлова, Л. П. (канд. пед. наук, проф.).
    Подготовка учителя к организации внеурочной деятельности по математике / Л. П. Стойлова // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 75-79. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- внеурочная деятельность -- внеурочные занятия -- дети -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- организация внеурочной деятельности -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- программы специализаций -- студенты вузов -- учителя начальной школы -- школьники
Аннотация: На кафедре математики и методики ее преподавания в начальной школе Московского городского педагогического университета была разработана и внедрена в учебный процесс программа специализации "Организатор внеурочной работы по математике в начальной школе". В рамках специализации будущие учителя изучают три взаимосвязанные дисциплины, содержание которых приводится в статье.


Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нечаев, М. П.
    Управленческие технологии организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС / М. П. Нечаев ; ГАОУ ВПО МИОО (Москва), ГБОУ ВПО МО АСОУ (Москва), МАНПО (Москва) // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 16-21. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- внеучебная деятельность -- воспитание детей -- воспитательная деятельность -- методические рекомендации -- общеобразовательная школа -- общеобразовательные учреждения -- организация внеурочной деятельности -- познание -- проблема воспитания -- программы организации -- средняя школа -- творчество -- управленческие технологии -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Основные управленческие подходы к разработке программы организации внеурочной деятельности обучающихся общеобразовательной организации, ее примерная структура, методические рекомендации руководителю образовательной организации и его заместителю по воспитательной работе.


Доп.точки доступа:
ГАОУ ВПО МИОО (Москва); ГБОУ ВПО МО АСОУ (Москва); МАНПО (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вяткина, Л. Е.
    Новые формы организации внеурочной деятельности : по ФГОС / Вяткина Л. Е. // Английский язык. Все для учителя. - 2013. - № 12. - С. 31-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внеклассная работа -- иностранные языки -- описание проекта -- организация внеурочной деятельности -- практико-ориентированные проекты -- проектная деятельность

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пашкова, А. М.
    Формы организации внеурочной деятельности в начальной школе / А. М. Пашкова // Начальная школа. - 2015. - № 11. - С. 45-49. - (Внеурочная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 49 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- круглые столы -- кружки (образование) -- мастерские -- начальная школа -- организация внеурочной деятельности -- проекты -- секции -- студии -- тематические недели -- устные журналы -- этические беседы
Аннотация: Каждая форма организации внеурочной деятельности обладает специфическими особенностями, которые необходимо знать педагогу. Автор статьи останавливается на описании некоторых из них.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)