Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=организационные формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Гузеев, В. В.
    Организационные формы обучения и уроков / В.В.Гузеев // Химия в школе. - 2002. - № 4. - С. 22-28
ББК 74.202.2

Кл.слова (ненормированные):
Классификационные параметры образовательного процесса -- Матрица организациооных форм -- Обучение -- Организационные формы обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карякин, Ю. В.
    От автоматизации учебного процесса к открытому образованию / Ю.В. Карякин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 3. - С. 18-19
. - Реф. на ст.: Карякин Ю.В. От автоматизации учебного процесса к открытому образованию / Ю.В. Карякин // Информационные технологии в открытом образовании: Материалы конф. М., 11-12 окт. 2001.-М., 2001.-С.254-263 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация учебных процессов -- методы обучения -- обучение -- организационные формы обучения -- открытое образование -- учебные процессы
Аннотация: Проектируя технологию открытого образования, нужно иметь представление о том, какие изменения произойдут в каждом компоненте процесса организованного обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кондракова, Э. Д. (доцент).
    Воспитательная система как среда формирования культуры будущего специалиста / Э. Д. Кондракова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 1. - С. 18-20. - (Вопросы воспитания) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.200 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная педагогика -- воспитательная работа -- воспитательные задачи -- воспитательные системы -- организационные формы обучения -- преемственность воспитания
Аннотация: Излагаются концептуальные подходы к рассмотрению широкого круга вопросов развития воспитательных систем в учреждениях профессионального образования. Особое внимание уделено возрождению духовности, формированию культуры межнациональных отношений, толерантного сознания, гражданственности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Орлов, В. И.
    Метод и педагогическая технология / В. И. Орлов // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 30-38. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 38 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные функции -- дидактические методы -- методика обучения -- методы обучения -- организационные формы обучения -- педагогические технологии -- система методов обучения -- формы обучения
Аннотация: В статье рассматриваются фундаментальные дидактические категории - метод и методика обучения, а также феномен педагогических технологий в контексте понимания педагогической технологии, которого придерживается ЮНЕСКО.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Могилев, Александр Владимирович (заведующий кафедрой; профессор; доктор педагогических наук).
    Конструируем современный урок / Александр Владимирович Могилев // Народное образование. - 2013. - № 1. - С. 178-183. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академические часы -- активные методы обучения -- классно-урочная система -- конструирование уроков -- методы обучения -- организационные формы обучения -- проблемное обучение -- теория урока
Аннотация: О конструировании современных уроков.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чернятин, Сергей.
    Выбор организационных форм корпоративного обучения сотрудников вертикально интегрированной компании / Сергей Чернятин // Кадровик. - 2013. - № 5. - С. 105-111 : табл. - (Кадровый менеджмент (управление персоналом). Обучение и развитие) ) . - Библиогр.: с. 111 (3 назв. )
. - ISSN 2074-0107
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
вертикально интегрированные компании -- компании -- корпоративное обучение персонала -- образовательные услуги -- обучение персонала -- организационные формы обучения -- поставщики образовательных услуг -- формы обучения
Аннотация: Рассматриваются факторы эффективности при реализации стратегии компании в сфере профессионального развития ее сотрудников.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Могилев, Александр Владимирович (профессор; доктор педагогических наук).
    Почему активность у нас пассивна, а пассивность наоборот, активна? / Александр Владимирович Могилев // Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 133-137 : табл. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- методы обучения -- организационные формы обучения -- планирование работы учителя -- планирование работы школы -- ролевые игры
Аннотация: Об активных методах обучения в школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Образовательная технология или все-таки "новая дидактика"? : [комментарии по поводу статьи А. А. Остапенко "Можно ли "новую дидактику" Дьяченко и Мкртчяна вписать в рыхлое тело научной педагогики?"] / И. Г. Литвинская [и др.] // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 165-174. - (Дискуссии) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
КСО -- группы сменного состава -- дискуссии -- классификации форм обучения -- коллективный способ обучения -- комментарии -- методологические принципы -- новая педагогика -- организационные формы обучения -- пары сменного состава -- педагогические концепции -- структура общения -- сущность обучения -- формы обучения
Аннотация: В прошлом номере была опубликована статья А. А. Остапенко, в которой он пытался ответить на вопрос: почему несмотря на высокий интерес практиков к "новой дидактике", ее научно-теоретическая интерпретация остается обособленной и автономной? Статья вызвала широкий отклик в педагогической среде.


Доп.точки доступа:
Литвинская, И. Г. (заведующая лабораторией); Рязанов, В. А. (старший преподаватель); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор); Мкртчян, М. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; заместитель министра образования Республики Армения); Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Дьяченко, В. К. (российский педагог ; 1923-2008)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)