Поисковый запрос: (<.>K=опорные слова<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Кирилина, Н. А. Подгрупповое логозанятие в 5 классе / Н. А. Кирилина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 44-46. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- опорные слова -- пересказ текста -- подгрупповые занятия -- школьники Аннотация: Пересказ текста по опорным словам. Конспект логопедического занятия в 5 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Алексеева, А. А. Дискурсивное слово "enfin" - коннектор или артикулятор? : (на материале французского языка) / А. А. Алексеева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 3. - С. 118-123. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч в конце. ст.- Рез. фр.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 81.2 Рубрики: Языкознание Романские языки Кл.слова (ненормированные): enfin -- артикуляторы -- дискурсивные слова -- коннекторы -- научная речь -- научные дискурсы -- опорные слова -- разговорная речь -- французский язык -- функции -- художественная проза -- художественная речь Аннотация: Функции дискурсивного слова "enfin" в научной речи и художественной прозе на французском языке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Садикова, Валентина Алексеевна (кандидат филологических наук). Как подготовиться к речевому творчеству : (обучение публичному выступлению) / В. А. Садикова> // Русский язык в школе. - 2009. - № 8. - С. 3-11. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 11 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аргументация -- обучение риторике -- общеобразовательная школа -- опорные слова -- ораторское искусство -- преподавание риторики -- публичное выступление -- речевое творчество -- риторика -- риторические каноны -- риторические эскизы -- топы Аннотация: Об обучении учащихся публичному выступлению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бабайцева, Вера Васильевна (доктор филологических наук). В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений / В. В. Бабайцева> // Русский язык в школе. - 2010. - № 10. - С. 29-34. - (Методика и опыт) (Обсуждаем, спорим...) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 34 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус + 81.02 Рубрики: Языкознание Русский язык Грамматика Кл.слова (ненормированные): классификация -- опорные слова -- придаточные предложения -- синтаксические единицы -- сложноподчиненные предложения -- указательные слова Аннотация: О классической и новой классификации сложноподчиненных предложений, о преимуществах традиционной классификации придаточных.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Павлюченкова, Татьяна Александровна (кандидат филологических наук). Мастерство Бунина-поэта / Т. А. Павлюченкова> // Русский язык в школе. - 2011. - № 7. - С. 52-55. - (Анализ художественного текста) (Загадки текста) ) . - Библиогр.: с. 55
. - ISSN 0131-6141ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 83.2 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Анализ литературного произведения. Литературная критика Кл.слова (ненормированные): авторский стиль -- ассоциативная омонимия -- звуковые повторы -- ономатопея -- опорные слова -- парономазия -- поэтический язык -- русские поэты -- стилистические приемы -- стихотворения -- цветозвуковые соответствия Аннотация: Стилистические приемы Ивана Алексеевича Бунина в работе над поэтическим языком.
Доп.точки доступа: Бунин, И. А. (русский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Степанов, Валентин Николаевич. Номинация речевой интенции говорящего и прагматические способы ее локализации в спонтанной речи / В. Н. Степанов> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 1. - С. 45-59. - (Локализация речевой интенции в различных функциональных видах дискурса) ) . - Библиогр.: с. 57-59 (67 назв.)
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): знаки -- интенции -- коммуникация -- лексико-прагматические локализаторы -- номинации -- опорные слова -- паузационное членение -- паузация -- прагматические локализаторы -- прагматические способы -- предикация -- речевые интенции -- речь -- синтагмы -- слова -- спонтанная речь Аннотация: Статья посвящена исследованию речевых интенций говорящего, которые выражаются с помощью прагматических и лексико-прагматических локализаторов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шарапова, Екатерина Вячеславовна (аспирант). О некоторых закономерностях нестандартной сочетаемости интенсификаторов : (на материале произведений Ф. М. Достоевского) / Е. В. Шарапова> // Русский язык в школе. - 2016. - № 1. - С. 17-22. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Библиогр.: с. 21-22 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): интенсивность в языке -- интенсификаторы -- категории интенсивности -- лексические средства -- литературный язык -- опорные слова -- русская литература -- русские писатели -- русский язык -- семантическая сочетаемость -- словосочетания-оксюмороны -- средства выражения Аннотация: Охарактеризованы некоторые случаи нарушения семантической сочетаемости интенсификаторов с опорными словами в языке Федора Михайловича Достоевского.
Доп.точки доступа: Достоевский, Ф. М. (русский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шарапова, Екатерина Вячеславовна (аспирант). "Совмещенные пропозиции" в языке произведений Ф. М. Достоевского / Е. В. Шарапова> // Русский язык в школе. - 2016. - № 11. - С. 40-45. - (Анализ художественного текста) (Загадки текста) ) . - Библиогр.: с. 45
. - ISSN 0131-6141ББК 81.0 + 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- интенсификаторы -- литературный язык -- модели аномализации -- опорные слова -- пропозиции -- русская литература -- русские писатели -- русский язык -- системный характер -- смысловые отношения -- стилистические приемы -- художественные антропологии -- художественные произведения -- язык произведений -- языковые аномалии Аннотация: Рассматривается характерный для языка Федора Михайловича Достоевского стилистический прием, который автор определяет как языковую аномалию и предлагает интерпретировать как "совмещенные пропозиции".
Доп.точки доступа: Достоевский, Ф. М. (русский писатель ; 1821-1881) Прямая ссылка Найти похожие
|
|