Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ограниченные возможности развития<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зорина, Ирина (зав.).
    Эксперимент: шаг за шагом / Ирина Зорина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 1. - С. 35-36. - (Педагогическая кухня) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Новгородская область--Хвойнинский район--Песь (село)

Кл.слова (ненормированные):
SS-анализ -- SWOT-анализ -- ДОУ -- анализ работы -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- инклюзивные группы -- коррекционная работа -- научные эксперименты -- ограниченные возможности развития -- педагогический опыт -- портфельный анализ -- проекты -- специализированные группы -- эксперименты
Аннотация: Итоги проведения научного эксперимента в небольшом сельском детском саду: анализ работы и задачи на будущее.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Этингоф, Татьяна (воспитатель).
    Класс МалЫШЕЙ / Татьяна Этингоф, Вячеслав Сухарев, Мария Сухарева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 1. - С. 23 : Фот. - (Непрерывное образование) (Средства обучения) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные школы -- дошкольники -- дошкольное образование -- интеллектуально сохранные дети -- компьютерное обучение -- компьютерные уроки -- обучение детей -- ограниченные возможности развития -- подготовка к школе -- программы
Аннотация: Дистанционная школа "Класс МалЫШЕЙ" задумывалась как способ обучения интеллектуально сохранных детей с ограниченными возможностями развития - ДЦП, аутизмом и другими сложными заболеваниями, - тех, для кого условия "нормального" детского сада или начальных классов школы не совсем подходят. Но очень скоро стало очевидным, что программа, ориентированная на детей с особыми потребностями может быть успешно использована при работе с типично развивающимися детьми для подготовки их к обучению в школе.


Доп.точки доступа:
Сухарев, Вячеслав (учитель начальных классов); Сухарева, Мария (учитель начальных классов); "Класс МалЫШЕЙ", дистанционная школа
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шалагинова, К.
    Другой - не значит плохой! : ликбез для родителей / К. Шалагинова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 46-48 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание толерантности -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- коррекционная педагогика -- ограниченные возможности развития -- преодоление комплексов -- родители -- социальная адаптация детей -- социально-реабилитационные мероприятия
Аннотация: О социально-реабилитационном сопровождении детей с проблемами в развитии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)