Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=объекты рекламирования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Артемов, В. В.
    Реклама и нереклама / В. В. Артемов // Законодательство и экономика. - 2008. - № 2. - С. 60-62. - (Комментарии и консультации) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 0869-1983
УДК
ББК 67.401.11 + 65.47
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
законы -- информационные сообщения -- объекты рекламирования -- официальные материалы -- реклама -- рекламирование -- рекламная информация -- сообщения -- телевидение
Аннотация: Уточняется содержание понятия "реклама". Данный вопрос вновь приобрел актуальность в связи с вступлением в силу очередных изменений Федерального закона "О рекламе".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Все по правилам... / Лилия Федорова [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 73-78. - (В законе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд-зоны -- бренды -- интеллектуальная деятельность -- налогообложение -- объекты рекламирования -- рекламная продукция -- рекламные мероприятия
Аннотация: В статье рассматриваются проблемные ситуации налогообложения в рекламном деле.


Доп.точки доступа:
Федорова, Лилия; Родюшкин, Сергей; Степовая, Яна; Горностаев, Вячеслав; Баркова, Светлана; Александров, Алексей; Ерин, Павел; Кузьмина, Анна; ГАРАНТ, правовой консалтинг
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бутузов, Сергей.
    Реклама и демократия / Сергей Бутузов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 45-56 : портр., 6 рис. - (Книжная полка) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
QR-коды -- антиреклама -- демократия -- законы -- объекты рекламирования -- реклама -- реклама товаров и услуг -- рекламные ресурсы -- рекламоемкость -- социальная реклама -- эмбиент-маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается новое понятие рекламоемкость, которое характеризует способность воспринимать рекламу.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)