Поисковый запрос: (<.>K=общение педагогическое<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Ширшов, В. Д. Введение в педагогическую семиотику / В. Д. Ширшов> // Педагогика. - 2001. - № 6. - С. 28-33
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Визуальный контакт -- Внешность учителя -- Жесты -- Знаки -- Информация знаковая -- Коммуникация -- Конспектирование -- Культура педагогического общения -- Общение педагогическое -- Педагогическая семиотика -- Педагогическое мастерство -- Проксемика -- Семиотика педагогическая -- Такесика -- Телодвижения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кабардов, М. К. Типологические и личностные переменные как опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения / М.К.Кабардов> // Журнал прикладной психологии. - 2001. - № 6. - С. 8-17
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): Личность -- Методика -- Общение педагогическое -- Педагогическое общение -- Подходы -- Стили педагогические -- Темпераменты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
| Фонд выполненных справок в БФ № 3732 / И 85-
Исенко, С. П. (д-р культурологии, проф. кафедры педагогики Московского ин-та открытого образования). Профессиональный имидж педагога и культура его общения / С. П. Исенко> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 9. - С. 3-10 : Ил.: 1 табл. - (Вопросы теории) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 3732
ББК 74.204 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж педагога -- культура общения -- межличностное общение -- общение педагогическое -- педагоги -- педагогическое общение -- позитивный имидж -- профессиональный имидж -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Даны характеристики позитивного профессионального имиджа педагога и культуры его общения с учащимися. Рассматриваются различные виды межличностного общения педагога и ученика.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Халидов, М. М. (канд. психол. наук, доц. кафедры психологии). Эмоционально-личностные особенности младших школьников в условиях гуманистической модели педагогического общения / М. М. Халидов, А. Ш. Мансурова> // Начальная школа. - 2008. - № 10. - С. 70-72. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Махачкала, город Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): 3 классы -- 4 классы -- гуманистическое общение -- дети -- исследования (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели педагогического общения -- начальные классы -- общение педагогическое -- педагогическое общение -- самооценка -- традиционное общение -- школьники -- эмоционально-личностные особенности -- эмоциональные состояния Аннотация: Об эмпирическом исследовании, проведенном среди учащихся III-IV классов г. Махачкалы, обучающихся в классах гуманистической и традиционной моделей педагогического общения. В ходе исследования предполагалось ответить на вопрос: какое влияние оказывает та или иная модель педагогического общения на эмоциональное состояние младших школьников и их самооценку. На основе материалов исследования сформулированы рекомендации для учителей.
Доп.точки доступа: Мансурова, А. Ш. (ассистент кафедры психологии) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Тимофеев, А. А. (ст. преподаватель, директор студ. клуба). Невербальная выразительность и культура движения - один из компонентов подготовки будущего учителя начальных классов / А. А. Тимофеев> // Начальная школа. - 2010. - № 9. - С. 54-57. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 57 (9 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74р + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): движения (социальная психология) -- культура движения -- начальное обучение -- невербальная выразительность -- невербальная коммуникация -- невербальное общение -- обучение -- общение педагогическое -- опыт работы -- педагогическое общение -- подготовка учителей -- студенты -- учителя начальной школы Аннотация: О значимости невербальной коммуникации и движения в педагогическом общении, об обучении студентов - будущих учителей начальных классов - культуре движения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Хаймович, Л. В. (канд. пед. наук, доц. кафедры филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. школе). Маски речевых жанров в структуре урока / Л. В. Хаймович> // Начальная школа. - 2009. - № 2. - С. 25-28. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ). - Маски речевых жанров
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 классы -- дети -- коммуникации (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- непрямая коммуникация (образование) -- общение педагогическое -- педагогическое общение -- речевое общение -- речевые жанры -- риторика (образование) -- уроки риторики -- школьники Аннотация: О косвенных формах речевого общения на уроках. Разработка урока риторики в 4-м классе на тему "Маски речевых жанров".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|