Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=общее нарушение речи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Валявко, С. М.
    Из опыта создания методики оценки мотивации дошкольников к исправлению недостатков речи / С. М. Валявко // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 54-63. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 62-63 (23 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
алалия -- дети -- диагностические методики -- диагностические модели -- дизартрия -- коррекционная педагогика -- логопедическая коррекция -- логопедия -- мотивационная сфера -- общее нарушение речи -- поведенческие расстройства -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- психологическое тестирование -- специальная психология -- старшие дошкольники
Аннотация: Описан авторский опыт конструирования диагностической методики, которая может применяться для исследования мотивационных переменных у старших дошкольников с общим нарушением речи (ОНР) . Приведены предварительные данные по апробации, стандартизации и испытанию созданной диагностической модели.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лагутина, А. В.
    Формирование функционального базиса чтения у детей 4-х лет с ОНР / А. В. Лагутина // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 49-58. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 58 (7 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети -- дошкольники -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методики обследования -- нарушения речи -- обучение чтению -- общее нарушение речи -- раннее обучение чтению -- речевые патологии -- специальная педагогика -- специальное образование
Аннотация: Рассматриваются новые подходы к дискуссионной проблеме раннего обучения чтению дошкольников с нарушениями речи. Выделены основные параметры функционального базиса чтения, и разработана специальная двухкомпонентная методика обследования дошкольников 4-х лет. Проведен эксперимент, показавший, что обучение дошкольников с ОНР начальным навыкам чтения способствует осознанному овладению ими фонематическим анализом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)