Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=обследование детей<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Полонская, Н. Н.
    Нейропсихологический анализ состояния высших психических функций у детей с некоторыми неврологическими заболеваниями / Н. Н. Полонская // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 25-28. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с.28 (7 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 56.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Невропатология

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- гиперкинез -- дети -- коррекционная педагогика -- методики исследования -- нейропсихологические методы -- обследование детей -- синдром Туретта -- школьники -- эпилепсия
Аннотация: Обобщен опыт применения нейропсихологических методик для исследования высших психических функций у здоровых школьников и больных с разными формами эпилепсии и гиперкинезами.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Забрамная, С. Д.
    Программа изучения ребенка различными специалистами / С. Д. Забрамная // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 63-66. - (Социально-психологическая служба) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дефектология -- диагностика -- консилиумы -- медицинская помощь -- образовательные учреждения -- обследование детей -- программы -- психолого-педагогическая служба -- психолого-педагогические консилиумы -- школы
Аннотация: Служба психолого-педагогической и медицинской помощи детям в общеобразовательной школе; психолого-педагогические консилиумы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Смирнова, Е.
    Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития / Е. Смирнова, О. Гударева // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 10. - С. 63-71. - (Вопросы теории) )
. - Окончание следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность детей к школе -- диагностика -- диагностические методики -- дошкольники -- игровая деятельность -- коммуникативная сфера -- обследование детей -- обследование дошкольников -- общение детей -- психическое развитие -- психодиагностика -- психологические процессы -- пятилетние дети -- развитие дошкольников -- развитие психики -- развитие ребенка -- самосознание
Аннотация: Возраст пять лет в настоящее время, как правило, является последней ступенью дошкольного периода развития. Предлагаемая вниманию читателей работа направлена на апробацию комплекта диагностических методик. Построена она на единых научных основаниях и охватывает важнейшие сферы развития ребенка.


Доп.точки доступа:
Гударева, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.

Фонд выполненных справок в БФ № 1924 / С 50-


    Смирнова, Е.
    Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития / Е. Смирнова, О. Гударева // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 3. - С. 69-74. - (Вопросы теории) )
. - Окончание. Начало: N 10, 2003. - Фонд выполненных справок в БФ № 1924 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность детей к школе -- диагностика -- диагностические методики -- дошкольники -- игровая деятельность -- коммуникативная сфера -- обследование детей -- обследование дошкольников -- общение детей -- психическое развитие -- психодиагностика -- психологические процессы -- пятилетние дети -- развитие дошкольников -- развитие психики -- развитие ребенка -- самосознание
Аннотация: Возраст пять лет в настоящее время, как правило, является последней ступенью дошкольного периода развития. Предлагаемая вниманию читателей работа направлена на апробацию комплекта диагностических методик. Построена она на единых научных основаниях и охватывает важнейшие сферы развития ребенка.


Доп.точки доступа:
Гударева, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики.
    Знакомьтесь: Институт коррекционной педагогики РАО / Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9. - С. 48-50. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с отклонениями в развитии -- изучение детей -- институты -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- научные институты -- научные центры -- обследование детей -- специальная педагогика
Аннотация: Государственное научное учреждение "Институт коррекционной педагогики РАО" является головным научным центром Российской Федерации в области коррекционной педагогики и специальной психологии.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пономарев, В. В.
    Интегративный мониторинг здоровья как универсальная форма контроля качества физкультурного образования школьников, проживающих в Северном регионе / В. В. Пономарев, О. В. Лимаренко // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 7. - С. 8-12. - (Мониторинг здоровья) ) . - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ).
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.2
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптационный потенциал детей -- двигательная подготовленность -- интегративный мониторинг -- обследование детей -- физическое развитие -- функциональное состояние
Аннотация: Мониторинг физической подготовленности детей, проживающих в Северном регионе, имеет непосредственное отношение к качеству физкультурного образования.


Доп.точки доступа:
Лимаренко, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ахутина, Т. В.
    Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обследования детей с отклонениями в развитии / Т. В. Ахутина, Е. В. Матвеева, А. А. Романова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 84-95. - (К 110-летию со дня рождения А. Р. Лурия) ) . - Библиогр.: с. 93-95 (51 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
ВПФ -- аутизм -- высшие психические функции -- диагностика ВПФ -- количественная оценка -- методика нейропсихологического обследования -- нейропсихологические данные -- нейропсихологические обследования -- нейропсихология -- обследование детей -- оценка нейропсихологических данных -- синдромный анализ -- синдромный подход -- тестирование
Аннотация: Данная статья посвящена описанию важного шага количественной обработки нейропсихологических данных - выделение обобщенных показателей (индексов). Описанная процедура статистического анализа результатов нейропсихологического обследования в значительной мере воспроизводит логику эксперта, осуществляющего качественный (синдромный) анализ картины нарушений высших психических функций.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Е. В.; Романова, А. А.; Лурия, Александр Романович (психолог ; 1902-1977)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    Выбор образовательного маршрута для детей с нарушением зрения, поступающих в 1 класс / В. З. Денискина, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 8-20. - (Социальная и образовательная интеграция) ) . - Библиогр.: с. 19-20
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ПМПК -- ФГОС -- дети -- дети с пониженным зрением -- дошкольники -- инклюзивное образование -- нарушение зрения -- начальная школа -- образовательные маршруты -- обследование детей -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое обследование -- слабовидящие дети -- слабовидящие школьники -- слепые дети -- слепые школьники -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Основные подходы к дифференциации вариантов обучения слепых и слабовидящих детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; а также критерии для выявления особых образовательных потребностей этих детей с целью определения оптимального образовательного маршрута.


Доп.точки доступа:
Комова, Н. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения : приложение к письму Министерства образования Российской Федерации от 27. 03. 2000 г., N 27/901-6 / Российская Федерация, Министерство образования // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 59-61. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Организация работы психолого-медико-педагогического консилиума в образовательном учреждении
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- консилиумы -- медико-социальное сопровождение -- нормативные материалы -- образовательные учреждения -- обследование детей -- обучающиеся -- отклонения в развитии -- педагогические консилиумы -- письма -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- психолого-педагогическое сопровождение -- службы сопровождения -- состояния декомпенсации

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)