Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные установки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Авдеев, В. М.
    Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей / В. М. Авдеев // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 6. - С. 235-240. - (Отечественная и зарубежные системы образования) )
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностный подход (образование) -- модели образования -- образовательные установки -- целеполагание (образование)
Аннотация: Автор считает, что компетентностный подход можно отнести к одному из способов достижения нового современного качества образования, и именно данный подход может оказаться ключевым звеном в деле модернизации российского образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванкина, Л. И.
    Образовательный дискурс современности / Л. И. Иванкина // Философские науки. - 2007. - № 12. - С. 86-99. - (Образование и общество) (Методология и практика преподавания) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействия -- индивиды -- личность -- образовательная деятельность -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные установки -- образовательный процесс -- профессиональное образование -- развитие личности -- самореализация личности -- современное образование -- содержание образования -- субъект-объектные отношения -- субъект-субъектные отношения -- субъектность -- философия образования -- ценности
Аннотация: Рассмотрено образовательное пространство как виды, способы, формы, средства деятельности человека по реализации своих потребностей и способностей в саморазвитии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Михеев, В. А.
    Три опорных момента профессионального образования: из опыта проведения занятий / В. А. Михеев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - № 2. - С. 111-120. - (К 80-летию Евгения Александровича Климова) ) . - Библиогр.: с. 111-120
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 88.41
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
модели сознания -- надситуативная активность -- образовательные установки -- познавательная позиция -- профессионализм -- психологическое знание -- психологическое образование педагогов -- творческая самодеятельность -- эллиптическая модель сознания
Аннотация: Образовательные установки, сформулированные Е. А. Климовым в отношении подготовки педагогов, являются действенными и для психологов. Высказано предположение, что эти три опорных момента профессиональной подготовки ( обостренное чувство "одушевленности", способность добывать требуемое психологическое знание и активная познавательная позиция) являются базовыми для всех профессий типа "Человек-Человек". Изложено содержание занятия курса "Введение в профессию".


Доп.точки доступа:
Климов, Е. А. (ученый; психолог; специалист по психологии труда)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)