Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Пурандещури, Даггубати.
    Высшая образовательная политика / Даггубати Пурандещури, Андрей Фурсенко, Маргарет Спеллингс ; [беседовала и комментировала] Марина Галушкина // Эксперт. - 2006. - № 32. - С. 74-81
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
глобализация образования -- доступность образования -- интервью -- качество образования -- научно-техническая предметность образования -- национальное образование -- национальные системы образования -- образовательная политика -- образовательные задачи -- технологизация образования
Аннотация: Интервью с руководителями образовательных ведомств Индии, России и США о преимуществах, проблемах и задачах национального образования данных стран. Об основных тенденциях развития мирового образования.


Доп.точки доступа:
Фурсенко, Андрей; Спеллингс, Маргарет
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лебедев, В. В.
    Управление формированием умений / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 96-97. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- задачи образования -- мотивация обучения -- образовательные задачи -- образовательные объекты -- образовательные технологии -- обучение -- объекты образования -- технологии обучения -- умения -- учебная мотивация -- формирование умений
Аннотация: Представлена схема формирования умения, как надпредметный процесс.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Новикова, Е. А.
    Методика проведения игры-викторины "От акулы до ерша" / Е. А. Новикова // Образование в современной школе. - 2007. - № 3. - С. 61-64. - (Карнавал) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- внеклассная работа -- внеклассные мероприятия -- воспитательные задачи -- игровые формы уроков -- игры-викторины -- образовательные задачи -- общеобразовательная школа -- развивающие задачи -- учащиеся -- школы
Аннотация: Предлагается сценарий игры-викторины "От акулы до ерша" для учащихся 7-х классов. Это внеклассное мероприятие проводится после изучения в урочное время темы "Надкласс Рыбы" в курсе зоологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Урадовских, Галина (канд. пед. наук).
    Слоны, жирафы, баобабы / Галина Урадовских // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 6 : Фот., рис.20-22. - (Непрерывное образование) )
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- воспитательные задачи -- детские сады -- детское творчество -- дошкольное образование -- игры -- изобразительная деятельность -- композиции -- конструирование -- конструктивное творчество -- конструкторы -- образовательные задачи -- пейзажные композиции -- предметные композиции -- программы -- речевое развитие -- сюжетные композиции -- художественное конструирование -- художественное творчество -- цветная бумага
Аннотация: Занятия по художественному конструированию из бумаги в детском саду по программе "Развитие".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дорохова, Л. В.
    Развитие творческого потенциала студентов-дизайнеров в процессе изучения предмета "Основы композиции" / Л. В. Дорохова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 5. - С. 37-39. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дизайнерское образование -- образовательные задачи -- процессы обучения -- развитие творческого потенциала -- студенты-дизайнеры -- творческий потенциал студентов -- учебные предметы
Аннотация: Предмет "Основы композиции" является базовым в системе подготовки дизайнеров, и его успешное освоение позволяет приобретать профессиональные навыки и развивать творческий потенциал.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Усенова, А. Ж.
    Развитие информационно-образовательной среды учебного заведения / А. Ж. Усенова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 3. - С. 74-75. - (Образование в мире) ) . - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- виртуальное представительство -- информационная поддержка -- информационно-образовательная среда -- образовательные задачи -- региональные программы -- технологические средства -- учебные заведения -- учебные процессы
Аннотация: Рассматривается концепция региональной информационной среды, в которую включены виртуальные представительства учебных заведений региона. Администрирование таких представительств ведет учебное заведение, реализуя свою методику формирования электронной библиотеки, набора обучающихся, проводя собственную образовательную политику.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Голикова, Е. М.
    Проблема здоровья - проблема комплексная / Е. М. Голикова // Физическая культура в школе. - 2010. - № 3. - С. 63-64. - (Ваше здоровье) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные задачи -- здоровье школьников -- образовательные задачи -- общеобразовательная школа -- оздоровительные задачи -- педагоги
Аннотация: Комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач в условиях школы.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ульченко, О. П. (преподаватель).
    Русский язык и литература: концепция преподавания / О. П. Ульченко // Специалист. - 2010. - № 6. - С. 24-25. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные задачи -- концепции преподавания -- литература -- образовательные задачи -- преподавание литературы -- преподавание русского языка -- русский язык
Аннотация: Концепция преподавания русского языка и литературы.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Рыбина, О. И. (канд. пед. наук, доц.).
    Реализация образовательной функции обучения младших школьников / О. И. Рыбина // Начальная школа. - 2010. - № 9 ; Библиотечка учителя. - 2010. - № 9. - С. 8-13. - (г. Орск: преподаватели факультета педагогики и методики начального образования - школе) ) . - Библиогр.: с. 13 (7 назв. )
. - (Библиотечка учителя. - 2010. - N 9. - С. 8-13) . - ISSN 0027-7371. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательная функция -- образовательные задачи -- обучение -- реализация образовательной функции -- школьники
Аннотация: Об образовательных задачах, которые являются ведущими в реализации образовательной функции обучения младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Филимонова, Ольга (кандидат психологических наук, директор гимназии).
    Свобода плюс ответственность : стратегия постановки образовательных задач / Ольга Филимонова // Учительская газета. - 2013. - 15 января (№ 2). - С. 7, 18-19 : табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы программ (образование) -- гимназии -- коммуникативные действия -- личностные компетенции -- образовательные задачи -- образовательные учреждения -- познавательные действия -- программы развития (образование) -- регулятивные действия -- рефлексивный анализ -- универсальные компетентности -- универсальные умения -- целевые установки
Аннотация: Представлен опыт постановки и коррекции образовательных задач с момента проектирования учебного заведения повышенного статуса (гимназии) до настоящего времени. Опыт может быть использован как образец рефлексивного анализа и как алгоритм разработки целевых установок программ развития образовательных учреждений. Представлена также система универсальных умений и компетентностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)