Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная практика<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Герген, К.
    Социальное конструирование как основа образовательной практики / К. Герген, С. Уортам ; перевод с англ. А. Корбут // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 25-32. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знание -- консруктивизм -- конструирование знаний -- образовательная практика -- образовательный процесс -- обучение -- понимание знаний -- практика образования -- процесс обучения -- социальное консруирование -- социальный конструкционизм
Аннотация: Обрисованы две концепции знания, определяющие в западной традиции значительную часть образовательных практик, а таккже возможность открытия новых видов практик.


Доп.точки доступа:
Уортам, С.; Корбут, А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    [Подборка статей] // Народное образование. - 1999. - № 9. - С. 137-149
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательная практика -- результаты образования
Аннотация: Тема: аспекты понятия "качество образования".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузовлев, В. (проф., ректор).
    Пять лет спустя... / В. Кузовлев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 2. - С. 3-10. - (Образование: ракурсы и грани) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- образовательная практика -- образовательная система -- университеты -- учебный процесс
Аннотация: Пять лет назад Елецкому педагогическому институту был присвоен новый статус - университета. О том, чего достиг университет за это время и о проблемах образования вообще.


Доп.точки доступа:
Елецкий государственный университет им. И. Бунина; Елецкий педагогический институт
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Амренова, М. М.
    Исследовательская деятельность педагога в контексте общей теории деятельности / М. М. Амренова // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 4. - С. 44-46. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 46 (15 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность педагогов -- образовательная практика -- теория деятельности
Аннотация: О значении исследовательской деятельности педагога в образовательной практике.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Слободчиков, В. И.
    Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. И. Слободчиков // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 14-18. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
антропная наука -- антропологическая парадигма -- антропология -- антропопрактика -- исследования -- исследовательская деятельность -- исследовательская работа -- квази-исследовательская деятельность -- концепции образования -- научно-исследовательская деятельность -- образовательная практика -- образовательные проблемы -- образовательные средства -- парадигма образования -- педагогические действия -- практика -- проблемы образования -- программы образования -- пространство образования -- психология образования -- психолого-педагогическая антропология -- развитие образования -- самореализация -- самость -- содержание образования -- средства образования -- учебная деятельность -- философия образования -- школьники
Аннотация: Рассмотрение целого ряда гуманитарных контекстов исследовательской работы школьников. Поиск новых средств и нового содержания образовательной деятельности, которую можно назвать антропопрактикой.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Абасов, З. (канд. пед. наук, доц.).
    Инновации в образовании и синергетика / З. Абасов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 4. - С. 3-8. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр.: с. 7-8 (19 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 20 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- концепции -- образовательная практика -- обучение развивающее -- практика -- принципы синергетики -- развивающее обучение -- реформы -- синергетика -- синергетические концепции -- системность -- традиции -- флуктуации -- хаос -- целостность -- школьные реформы
Аннотация: В результате синтеза традиций и нововведений формируется новая образовательная практика.


Доп.точки доступа:
Хакен, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук).
    Индивидуализированное обучение в Великобритании и России / Андрей Зоткин, Надежда Муха // Народное образование. - 2008. - № 5. - С. 186-192. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Великобритания--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
английское образование -- зарубежный опыт -- индивидуализированное обучение -- образовательная практика -- персонификация образования -- старшеклассники -- тьюторское сопровождение -- тьюторство
Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Муха заместитель директора, методист, Надежда
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Савенков, А.
    Традиционное обучение и современное образование / А. Савенков // Директор школы. - 2008. - № 6. - С. 60-66. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 18 в.; 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гербартовская модель обучения -- дидактическая система -- образовательная практика -- педагоги-новаторы -- педоцентризм -- проблемы образования -- современное образование -- традиционное обучение -- школьное обучение
Аннотация: Обсуждение проблемы отношений к традициям и новациям в образовании. По-прежнему модно быть в оппозиции к традиционному обучению, но прежде чем его ругать, подумаем - всегда ли стоит это делать.


Доп.точки доступа:
Гербарт (немецкий философ, психолог, педагог); Руссо (французский просветитель); Дьюи (американский философ, психолог, педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Леонтович, А.
    Модель организации исследовательской деятельности учащихся / А. Леонтович // Директор школы. - 2008. - № 7. - С. 69-74. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- моделирование (образование) -- образовательная практика -- учебные исследования
Аннотация: Главные компоненты модели исследовательской деятельности учащихся. Проектируя и организуя учебное исследование со своими учениками, педагог планирует этапы работы. Ключевые моменты каждого этапа.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Модулина, О. Б.
    Информационная компетентность педагога как ресурс развития образовательной практики / О. Б. Модулина // Информатика и образование. - 2008. - № 8. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- компетентность педагога -- образовательная практика
Аннотация: Автор рассматривает модель формирования информационной компетентности педагога в виде пяти взаимосвязанных блоков: освоение инструментальных возможностей ИКТ; освоение педагогических возможностей ИКТ; опытно-экспериментальная деятельность по включению ИКТ в образовательный процесс; внедрение ИКТ в образовательную практику; новая организация образования на основе использования ресурсных возможностей ИКТ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)