Поисковый запрос: (<.>K=образовательная практика<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Герген, К. Социальное конструирование как основа образовательной практики / К. Герген, С. Уортам ; перевод с англ. А. Корбут> // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 25-32. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): знание -- консруктивизм -- конструирование знаний -- образовательная практика -- образовательный процесс -- обучение -- понимание знаний -- практика образования -- процесс обучения -- социальное консруирование -- социальный конструкционизм Аннотация: Обрисованы две концепции знания, определяющие в западной традиции значительную часть образовательных практик, а таккже возможность открытия новых видов практик.
Доп.точки доступа: Уортам, С.; Корбут, А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
[Подборка статей] > // Народное образование. - 1999. - № 9. - С. 137-149
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- образовательная практика -- результаты образования Аннотация: Тема: аспекты понятия "качество образования".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кузовлев, В. (проф., ректор). Пять лет спустя... / В. Кузовлев> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 2. - С. 3-10. - (Образование: ракурсы и грани) )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- образовательная практика -- образовательная система -- университеты -- учебный процесс Аннотация: Пять лет назад Елецкому педагогическому институту был присвоен новый статус - университета. О том, чего достиг университет за это время и о проблемах образования вообще.
Доп.точки доступа: Елецкий государственный университет им. И. Бунина; Елецкий педагогический институт Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Амренова, М. М. Исследовательская деятельность педагога в контексте общей теории деятельности / М. М. Амренова> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 4. - С. 44-46. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 46 (15 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность педагогов -- образовательная практика -- теория деятельности Аннотация: О значении исследовательской деятельности педагога в образовательной практике.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Слободчиков, В. И. Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. И. Слободчиков> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 14-18. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): антропная наука -- антропологическая парадигма -- антропология -- антропопрактика -- исследования -- исследовательская деятельность -- исследовательская работа -- квази-исследовательская деятельность -- концепции образования -- научно-исследовательская деятельность -- образовательная практика -- образовательные проблемы -- образовательные средства -- парадигма образования -- педагогические действия -- практика -- проблемы образования -- программы образования -- пространство образования -- психология образования -- психолого-педагогическая антропология -- развитие образования -- самореализация -- самость -- содержание образования -- средства образования -- учебная деятельность -- философия образования -- школьники Аннотация: Рассмотрение целого ряда гуманитарных контекстов исследовательской работы школьников. Поиск новых средств и нового содержания образовательной деятельности, которую можно назвать антропопрактикой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Абасов, З. (канд. пед. наук, доц.). Инновации в образовании и синергетика / З. Абасов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 4. - С. 3-8. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр.: с. 7-8 (19 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 20 в. Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновации -- концепции -- образовательная практика -- обучение развивающее -- практика -- принципы синергетики -- развивающее обучение -- реформы -- синергетика -- синергетические концепции -- системность -- традиции -- флуктуации -- хаос -- целостность -- школьные реформы Аннотация: В результате синтеза традиций и нововведений формируется новая образовательная практика.
Доп.точки доступа: Хакен, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук). Индивидуализированное обучение в Великобритании и России / Андрей Зоткин, Надежда Муха> // Народное образование. - 2008. - № 5. - С. 186-192. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Великобритания--Великобритания Кл.слова (ненормированные): английское образование -- зарубежный опыт -- индивидуализированное обучение -- образовательная практика -- персонификация образования -- старшеклассники -- тьюторское сопровождение -- тьюторство Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников.
Доп.точки доступа: Муха заместитель директора, методист, Надежда Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование / А. Савенков> // Директор школы. - 2008. - № 6. - С. 60-66. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.03 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 18 в.; 21 в. нач.; 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гербартовская модель обучения -- дидактическая система -- образовательная практика -- педагоги-новаторы -- педоцентризм -- проблемы образования -- современное образование -- традиционное обучение -- школьное обучение Аннотация: Обсуждение проблемы отношений к традициям и новациям в образовании. По-прежнему модно быть в оппозиции к традиционному обучению, но прежде чем его ругать, подумаем - всегда ли стоит это делать.
Доп.точки доступа: Гербарт (немецкий философ, психолог, педагог); Руссо (французский просветитель); Дьюи (американский философ, психолог, педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся / А. Леонтович> // Директор школы. - 2008. - № 7. - С. 69-74. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- моделирование (образование) -- образовательная практика -- учебные исследования Аннотация: Главные компоненты модели исследовательской деятельности учащихся. Проектируя и организуя учебное исследование со своими учениками, педагог планирует этапы работы. Ключевые моменты каждого этапа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Модулина, О. Б. Информационная компетентность педагога как ресурс развития образовательной практики / О. Б. Модулина> // Информатика и образование. - 2008. - № 8. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- компетентность педагога -- образовательная практика Аннотация: Автор рассматривает модель формирования информационной компетентности педагога в виде пяти взаимосвязанных блоков: освоение инструментальных возможностей ИКТ; освоение педагогических возможностей ИКТ; опытно-экспериментальная деятельность по включению ИКТ в образовательный процесс; внедрение ИКТ в образовательную практику; новая организация образования на основе использования ресурсных возможностей ИКТ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|