Поисковый запрос: (<.>K=нестандартные уроки<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ромаданова, Е. П. Учителя, для которых нет ничего невозможного / Е. П. Ромаданова> // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 31-34. - (Начальная школа Томска) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 + 74.202 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Томск (город) Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дошкольники -- кафедры начального обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- негосударственные образовательные учреждения -- нестандартные уроки -- обучение -- опыт работы -- педагоги -- прогимназии -- уроки -- учителя Аннотация: Об опыте работы учителей кафедры начального обучения негосударственного общеобразовательного учреждения гимназии "Томь". О работе учителей прогимназии "Кристина" г. Томска, о нестандартных формах уроков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Карпова, Н. П. Деловая игра "Демографические проблемы России и пути их решения" / Н. П. Карпова> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 4. - С. 61-65. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- групповые занятия -- деловые игры -- демографические проблемы -- демография -- дидактические игры -- игры -- качество знаний -- коллективная работа -- научно-поисковая активность -- нестандартные уроки -- обобщения -- оценка знаний -- практические работы -- проверка знаний -- социально-экономическое сознание Аннотация: Данная игра имеет следующие учебно-воспитательные цели: выявить качество и уровень овладения знаниями, обобщить материал, вовлечь школьников в активную практическую деятельность, формирование навыков научно-поисковой активности школьников, воспитание социально-экономического сознания, работа в группе, работа с различными источниками информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Иванова, Л. И. Занимательная экология / Л. И. Иванова> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 4. - С. 66-67. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Ученье с увлеченьем) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- головоломки -- дидактические игры -- игровые задания -- игровые методы обучения -- игровые формы уроков -- игры -- нестандартные уроки -- ребусы -- экологические знания -- экологические игры -- экологическое образование -- экология Аннотация: Рассказывается об одном из способов формирования у школьников экологических знаний - использование игровых методов обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Иванова, Л. И. Занимательная экология / Л. И. Иванова> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 6. - С. 50. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): головоломки -- занимательные уроки -- игровые формы уроков -- использование отходов -- нестандартные уроки -- экологические знания -- экологические игры -- экология в школе Аннотация: Прочитать фразу Д. И. Менделеева об использовании отходов в головоломке.
Доп.точки доступа: Менделеев, Д. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Белоусова, Н. В. (преподаватель техникума). Преподаю делопроизводство / Н. В. Белоусова> // Специалист. - 2006. - № 10. - С. 19. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение делопроизводства -- нестандартные уроки -- преподавание делопроизводства Аннотация: Нестандартные формы уроков в преподавании курса "Документационное обеспечение управления" в юридическом техникуме.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Прокудо, Н. Н. Урок по теме: "Африка: контроль и обобщение знаний" / Н. Н. Прокудо> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 2. - С. 47-51. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Африка Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- викторины -- география -- география материков -- конкурсы -- нестандартные уроки -- повторение материала -- страноведение -- сценарии уроков -- урок-игра -- урок-путешествие -- уроки географии -- физическая география -- экология Аннотация: Урок обобщенного повторения позволяет учащимся приобретать новые знания на базе систематизации и обобщения пройденного материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ревина, Н. Н. Природа Антарктиды (комбинированный урок) / Н. Н. Ревина> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 2. - С. 51-54. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Антарктида Кл.слова (ненормированные): географические исследования -- география -- география материков -- дидактические материалы -- исследовательские методы -- комбинированный урок -- нестандартные уроки -- познавательные задачи -- природа материков -- проверка знаний -- репродуктивные методы -- частично поисковые методы Аннотация: Цель урока создать представления о своеобразии, уникальности природы материка и, опираясь на общеземлеведческие знания учащихся, подвести их к объяснению причин своеобразия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Андриянов, А. П. Урок-энциклопедия по теме: природа Австралии "Австралийские зарисовки" / А. П. Андриянов> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 2. - С. 54-58. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) ) . - Ил.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Австралия и Океания Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- география -- география материков -- животный мир -- климат -- нестандартные уроки -- природа -- проверка знаний -- сценарии уроков -- урок-энциклопедия -- уроки географии -- физическая география Аннотация: В задачи урока входит создание содержательных и организационных условий для развития у школьников умений анализировать по теме урока, на основе этого обогатить знания учащихся об особенностях природы Австралии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гиматдинова, Г. Г. Байкал - жемчужина Сибири (план открытого урока в 8 классе) / Г. Г. Гиматдинова> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 3. - С. 65-66. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация--Россия--Сибирский федеральный округ Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- география -- нестандартные уроки -- озера -- ролевые игры -- урок-конференция -- экология Аннотация: Целью данного урока является изучение учащимися особенностей природы озера Байкал и установлению причины уникальности природы озера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Яшина, Н. П. Учить читать трудно, но интересно... / Н. П. Яшина> // Начальная школа. - 2001. - № 6. - С. 24-45. - (Учителя и ученые Республики Северная Осетия-Алания) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Республика Северная Осетия--Алания--Моздокский оайон; Терская Кл.слова (ненормированные): букварный период -- добукварный период -- добуквенный период -- интегрированные уроки -- младшие школьники -- начальные классы -- нестандартные уроки -- нетрадиционные методы обучения -- обучение чтению -- опыт работы -- чтение Аннотация: О нестандартных методах работы в добукварный и букварный периоды обучения грамоте учителя Терской средней школы Моздокского района Нины Петровны Яшиной
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|