Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=некоммерческая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


   
    Социальная реклама. Что делать? / А. Богданова [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 11. - С. 14-29 : рис. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- общественная реклама -- социальная реклама -- социальные кампании -- социальные проекты
Аннотация: Эксперты журнала поделились своим мнением по вопросам развития социальной рекламы в России.


Доп.точки доступа:
Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Данилова, Виктория \.\; Евстафьев, Владимир \.\; Звягина, Наталья \.\; Козлов, Роман \.\; Коровкин, Владимир \.\; Ласкин, Александр \.\; Тамберг, Виктор \.\; Терещенко, Мария \.\; Цеберс, Наталья \.\; Чумиков, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Буренков, Игорь.
    О социальной рекламе и свободном выборе или Нечего на зеркало перекладывать ответственность... / Игорь Буренков ; беседовала Софья Андросенко // Рекламные технологии. - 2009. - № 1. - С. 26-33 : фот. - (Пьедестал "РТ") )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- интервью -- некоммерческая реклама -- рекламисты -- рекламная деятельность -- социальная реклама
Аннотация: Беседа с автором и продюсером первой и, возможно, самой успешной социальной рекламы в России "Позвоните родителям! " Игорем Буренковым.


Доп.точки доступа:
Андросенко, Софья
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мишулин, Г. М. (канд. экон. наук).
    Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе / Г. М. Мишулин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 61-67. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
классификация -- коммерческая реклама -- некоммерческая реклама -- правовое регулирование -- рекламный рынок -- рынок рекламы
Аннотация: В статье автор предлагает классификацию видов рекламы для целей ее правового регулирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Матвиенко, В.
    Социальная реклама как информационный ресурс современной России / В. Матвиенко // Информационные ресурсы России. - 2004. - № 6. - С. 39-41. - (Нам пишут) )
. - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность
   Общие вопросы научно-информационной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- некоммерческая реклама -- реклама -- социальная реклама
Аннотация: Решение задачи социального оздоровления российского общества, возрождения величия Отечества автор видит в усилении роли социальной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Теплицкий, Альберт.
    Социальная реклама "вечных ценностей" под землей / Альберт Теплицкий // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 34-35. - (Метрореклама) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческая реклама -- реклама в метро -- социальная метрореклама -- социальная реклама
Аннотация: Метрополитен как идеальная среда для распространения социальной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шиманов, Дмитрий.
    Особенности и проблемы социальной рекламы / Дмитрий Шиманов // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 4-7. - (Социальная реклама) )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.52 + 60.54
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социология

   Социология общества

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческая реклама -- рынок социальной рекламы -- социальная реклама
Аннотация: Социальная реклама как эффективный механизм регуляции современного общества. Сравнительный анализ социальной рекламы в России и США.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Николайшвили, Гюзелла (доцент кафедры публичной политики Высшей школы экономики, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы").
    Что такое социальная реклама? / Г. Николайшвили // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 11. - С. 30-35. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
информационная социальная реклама -- коммерческая реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- социальная реклама -- целевые аудитории
Аннотация: В статье раскрывается сущность социальной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Николайшвили, Г. Г.
    Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Г. Г. Николайшвили // Общественные науки и современность. - 2009. - № 1. - С. 101-109. - (Общество и реформы) ) . - Библиогр.: с. 109
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
государственная реклама -- коммерческая реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- политическая реклама -- реклама -- социальная реклама
Аннотация: Рассматривается социальная реклама, ее подвиды и отличие от рекламы коммерческой.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Иванова, Агния Алексеевна.
    Коммуникативно-предметные поля социальной рекламы в Италии = Communicative and Object Fields of Public Messages in Italy / А. А. Иванова // Вестник Московского университета. - 2013. - № 2. - С. 87-93. - (Традиции в культуре) ) . - Библиогр.: с. 92-93. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2 + 60.59
Рубрики: Языкознание
   Романские языки--Италия

   Социология

   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
итальянский язык -- коммуникативно-предметные поля -- некоммерческая реклама -- общественное поведение -- рекламные сообщения -- социальная реклама -- социальные акции -- социальные кампании -- социальные коммуникации
Аннотация: О социальной рекламе в Италии. Описываются функции и задачи этого феномена, основные тематические поля современной социальной рекламы в Италии, выявляются главные ее особенности. В качестве примеров рассматриваются некоторые современные социальные акции и кампании, проводимые в стране.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Алексеева, Татьяна.
    Остановись, посмотри, подумай : социальная реклама / Татьяна Алексеева // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 10 (133). - С. 51-54. - (Класс-INFO) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды социальной рекламы -- государственная реклама -- зарубежный опыт -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- реклама -- рекламные носители -- социальная реклама -- социальные акции -- эффективность социальной рекламы
Аннотация: Рассмотрены особенности социальной рекламы в России и за рубежом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)