Поисковый запрос: (<.>K=некоммерческая реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Социальная реклама. Что делать? / А. Богданова [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 11. - С. 14-29 : рис. - (Круглый стол) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): государственная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- общественная реклама -- социальная реклама -- социальные кампании -- социальные проекты Аннотация: Эксперты журнала поделились своим мнением по вопросам развития социальной рекламы в России.
Доп.точки доступа: Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Данилова, Виктория \.\; Евстафьев, Владимир \.\; Звягина, Наталья \.\; Козлов, Роман \.\; Коровкин, Владимир \.\; Ласкин, Александр \.\; Тамберг, Виктор \.\; Терещенко, Мария \.\; Цеберс, Наталья \.\; Чумиков, Александр \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Буренков, Игорь. О социальной рекламе и свободном выборе или Нечего на зеркало перекладывать ответственность... / Игорь Буренков ; беседовала Софья Андросенко> // Рекламные технологии. - 2009. - № 1. - С. 26-33 : фот. - (Пьедестал "РТ") )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): беседы -- интервью -- некоммерческая реклама -- рекламисты -- рекламная деятельность -- социальная реклама Аннотация: Беседа с автором и продюсером первой и, возможно, самой успешной социальной рекламы в России "Позвоните родителям! " Игорем Буренковым.
Доп.точки доступа: Андросенко, Софья Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мишулин, Г. М. (канд. экон. наук). Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе / Г. М. Мишулин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 61-67. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): классификация -- коммерческая реклама -- некоммерческая реклама -- правовое регулирование -- рекламный рынок -- рынок рекламы Аннотация: В статье автор предлагает классификацию видов рекламы для целей ее правового регулирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Матвиенко, В. Социальная реклама как информационный ресурс современной России / В. Матвиенко> // Информационные ресурсы России. - 2004. - № 6. - С. 39-41. - (Нам пишут) )
. - ISSN 0204-3653ББК 73 Рубрики: Научно-информационная деятельность Общие вопросы научно-информационной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): информационные ресурсы -- некоммерческая реклама -- реклама -- социальная реклама Аннотация: Решение задачи социального оздоровления российского общества, возрождения величия Отечества автор видит в усилении роли социальной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Теплицкий, Альберт. Социальная реклама "вечных ценностей" под землей / Альберт Теплицкий> // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 34-35. - (Метрореклама) )
ББК 65.47 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Маркетинг Кл.слова (ненормированные): некоммерческая реклама -- реклама в метро -- социальная метрореклама -- социальная реклама Аннотация: Метрополитен как идеальная среда для распространения социальной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шиманов, Дмитрий. Особенности и проблемы социальной рекламы / Дмитрий Шиманов> // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 4-7. - (Социальная реклама) )
ББК 65.291.3 + 60.52 + 60.54 Рубрики: Экономика Маркетинг Социология Социология общества Социология групп Кл.слова (ненормированные): некоммерческая реклама -- рынок социальной рекламы -- социальная реклама Аннотация: Социальная реклама как эффективный механизм регуляции современного общества. Сравнительный анализ социальной рекламы в России и США.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Николайшвили, Гюзелла (доцент кафедры публичной политики Высшей школы экономики, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы"). Что такое социальная реклама? / Г. Николайшвили> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 11. - С. 30-35. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): информационная социальная реклама -- коммерческая реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- социальная реклама -- целевые аудитории Аннотация: В статье раскрывается сущность социальной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Г. Г. Николайшвили> // Общественные науки и современность. - 2009. - № 1. - С. 101-109. - (Общество и реформы) ) . - Библиогр.: с. 109
. - ISSN 0869-0499ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): государственная реклама -- коммерческая реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- политическая реклама -- реклама -- социальная реклама Аннотация: Рассматривается социальная реклама, ее подвиды и отличие от рекламы коммерческой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Иванова, Агния Алексеевна. Коммуникативно-предметные поля социальной рекламы в Италии = Communicative and Object Fields of Public Messages in Italy / А. А. Иванова> // Вестник Московского университета. - 2013. - № 2. - С. 87-93. - (Традиции в культуре) ) . - Библиогр.: с. 92-93. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2 + 60.59 Рубрики: Языкознание Романские языки--Италия Социология Региональная социология Кл.слова (ненормированные): итальянский язык -- коммуникативно-предметные поля -- некоммерческая реклама -- общественное поведение -- рекламные сообщения -- социальная реклама -- социальные акции -- социальные кампании -- социальные коммуникации Аннотация: О социальной рекламе в Италии. Описываются функции и задачи этого феномена, основные тематические поля современной социальной рекламы в Италии, выявляются главные ее особенности. В качестве примеров рассматриваются некоторые современные социальные акции и кампании, проводимые в стране.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Алексеева, Татьяна. Остановись, посмотри, подумай : социальная реклама / Татьяна Алексеева> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 10 (133). - С. 51-54. - (Класс-INFO) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): виды социальной рекламы -- государственная реклама -- зарубежный опыт -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- реклама -- рекламные носители -- социальная реклама -- социальные акции -- эффективность социальной рекламы Аннотация: Рассмотрены особенности социальной рекламы в России и за рубежом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|