Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=нейромаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Пейролон, Пабло (доктор наук по политэкономии).
    Идем на запах... : как нас заставляют покупать / П. Пейролон ; беседовала Е. Родина // Огонек. - 2005. - № 50. - С. 22-23. - (Тема номера) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии--Австрия

Кл.слова (ненормированные):
нейромаркетинг -- реклама в торговле -- стимуляторы торговли -- торговая деятельность -- торговля -- шопинг
Аннотация: О сущности нейромаркетинга - науки, провоцирующей нас на безостановочный шопинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам? // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 25-27. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки
Аннотация: Оказывается, что знаменитый символ компании Nike - это нечто большее, чем просто жизненная загогулина. Ученые выяснили, что он благотворно действует на мозг.


Доп.точки доступа:
Nike, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 63. - (Post scriptum / к материалам прошлых выпусков) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- нейромаркетинг -- пивные компании -- пиво -- поведение человека -- подсознание -- потребительское восприятие -- потребительское сознание -- привязанность -- психика человека -- психология -- психология покупателей -- психология человека
Аннотация: Как показывают последние исследования, думая о том, какие ингредиенты намешаны в пиве и кто его приготовил, потребители могут легко испортить свои вкусовые ощущения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Романюха, Сергей.
    Хлеб, который хочется съесть. Практическое применение методов нейромаркетинга в исследовании потребителей / С. Романюха // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 39-46. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
zmet метод -- исследования потребителей -- метод zmet -- методы нейромаркетинга -- нейромаркетинг -- потребители -- психология рекламы
Аннотация: Рассказывается о методе нейромаркетинга zmet, который подходит для тестирования названий, создания внутреннего пространства торговых центров, ресторанов, кафе и т. д.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Романюха, Сергей.
    Нейромаркетинг в действии : концепция продвижения нового торгового центра Jazz в Северодонецке / С. Романюха // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 20-22. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Северодонецк

Кл.слова (ненормированные):
концепции продвижения -- маркетинговые кампании -- торговые центры
Аннотация: Описание концепции. Идея, этапы, реализация.


Доп.точки доступа:
Все будет Jazz, информационно-маркетинговая кампания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Романюха, Сергей (учредитель консалтингового агентства RCI Group).
    Что может дать нейромаркетинг современным маркетологам / С. Романюха // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 57-69. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипы потребителей -- индивидуальность продукта -- нейромаркетинг -- потребители -- психология потребителей -- современный маркетинг -- уравнение потребителя
Аннотация: Описание нейромаркетинга как нового направления в современном маркетинге.


Доп.точки доступа:
Эттенберг, Э. (гл. исполнительный директор компании Customer Stratiegies Wordwide LLC); Customer Stratiegies Wordwide LLC, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тамберг, Виктор.
    Нейромаркетинг: наука или шаманство? / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 61-66. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
манипулирование потребителем -- механизм манипулирования потребителем -- нейромаркетинг -- поведение человека -- причины покупок -- управление поведением человека
Аннотация: Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Карпова, С. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК / С. В. Карпова // Маркетинг. - 2009. - № 2. - С. 18-30. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 30 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
buzz-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- ТНК -- аромамаркетинг -- блог-маркетинг -- блоггинг -- вирусный маркетинг -- глобальный маркетинг -- инновационные подходы -- инновационный маркетинг -- когнитивный маркетинг -- концепция инновационного маркетинга -- маркетинговая политика -- мобильный маркетинг -- нейромаркетинг -- партизанский маркетинг -- сенсорный маркетинг -- транснациональные компании
Аннотация: Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, формирующих нестандартные подходы к деятельности компании на рынке. К ним можно отнести: нейромаркетинг, когнитивный и сенсорный маркетинг, мобильный, вирусный и партизанский маркетинг, buzz- и блог-маркетинг и др.


Доп.точки доступа:
Кох, Р.; Шульц, Д.; Китчен, Ф.; Залтман, Д.; Юрасов, И. А.; Линдстром, М.; Хирш, А.; Рэйпорт, Д.; Портер, М.; Друкер, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя / Т. Н. Парамонова, Е. Ю. Депутатова // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 27-33 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 33 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг действия -- маркетинг ощущений -- маркетинг соотнесения -- маркетинговая эстетика -- нейромаркетинг -- поведение покупателей -- потребительские переживания -- традиционный маркетинг -- цели маркетинга -- цели маркетинга -- эмпирический маркетинг
Аннотация: Рассматривается современный подход в маркетинге, при котором маркетинговые коммуникации апеллируют не к рациональным, а к эмоциональным составляющим покупательского восприятия товаров. Изучением эмоций покупателей занимаются такие направления маркетинга как нейромаркетинг и эмпирический маркетинг.


Доп.точки доступа:
Депутатова, Е. Ю. (аспирант РГТЭУ); Питерс, Т. (бизнес-консультант); Шмитт, Б. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Черняева, Т. И.
    Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления / Т. И. Черняева, Г. Н. Шаркова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - № 4. - С. 97-112 : табл. - (Теория и общество) ) . - Библиогр.: с. 111-112
. - ISSN 1029-3736
УДК
ББК 60.561.2 + 60.52 + 88.5
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Социология общества

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
антропосоциетальные системы -- бинарность -- бренды -- имидж -- индивидуальное потребление -- коммодификация -- консюмеризм -- консюмеристский процесс -- лавинообразные социально-экономические процессы -- ландшафты опыта -- люди-XXI -- модели потребления -- нейромаркетинг -- общество потребления -- потребление -- прецессия симулякров -- принцип бинарности -- симулякры -- социальная стратификация -- социальные действия -- социологические опросы -- страты -- уровень дохода -- эмоциональный резонанс
Аннотация: Рассматриваются особенности потребления в базовых терминах социологической теории, обрисовываются пути и сущностные характеристики социального конструирования потребительских практик. Раскрывается содержание концепта эмоционального резонанса как фундаментального процесса общества потребления.


Доп.точки доступа:
Шаркова, Г. Н.; Кемпбелл, К.; Хаструп, К.; Фонд общественного мнения
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)