Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребительское сознание<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Осминская, Наталья.
    Как Дженифер Лопес и Курт Кобейн: детские представления о потреблении и моде / Н. Осминская // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2008. - Вып. 8. - С. 13-17
. - Прим.: с. 17
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- мода -- одежда -- подростки -- потребительские стандарты -- потребительское сознание -- потребление -- социологические опросы -- школьники
Аннотация: Результаты небольшого социологического опроса среди московских школьников.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горелова, А. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинг: правила игры меняются / Горелова А. А. // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 12-18. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 18 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ажиотажный маркетинг -- брендинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- модели прибыли -- потребительское сознание -- эмпирический маркетинг
Аннотация: Причины неэффективности современного маркетинга. Анализ и виды маркетинговых стратегий.


Доп.точки доступа:
Сливотски, А.; Моррисон, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 63. - (Post scriptum / ... к материалам прошлых выпусков) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки--США

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
VIP-клиенты -- vip-покупатели -- заказы -- заказы на поставки -- подсознание -- потребительское восприятие -- потребительское сознание -- психология -- психология покупателей -- психология человека -- телефоны
Аннотация: VIP-продажи: значимость Интернета растет, но не стоит забывать о старом-добром телефоне. Телефон оказывается наиболее популярным техническим средством разрешения проблем для большинства состоятельных клиентов.


Доп.точки доступа:
Институт Роскоши, компания; Luxury Institute, компания; University College London, университетский колледж
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 63. - (Post scriptum / к материалам прошлых выпусков) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- нейромаркетинг -- пивные компании -- пиво -- поведение человека -- подсознание -- потребительское восприятие -- потребительское сознание -- привязанность -- психика человека -- психология -- психология покупателей -- психология человека
Аннотация: Как показывают последние исследования, думая о том, какие ингредиенты намешаны в пиве и кто его приготовил, потребители могут легко испортить свои вкусовые ощущения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фан, Ирина Борисовна.
    Лицемерие возвращается? / И. Фан // Свободная мысль. - 2007. - № 6. - С. 180-189. - (Marginalia. Заметки на полях) )
. - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение в целом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гражданская идентичность -- гражданское общество -- гражданственность -- законодательство -- избирательные обязанности -- либерально-демократические ценности -- местное самоуправление -- общественное мнение -- политическая конкуренция -- политическая культура -- политические права -- потребительское сознание -- представительная демократия -- социально-политические институты -- социологические исследования
Аннотация: Исследование специфики функционирования публичной сферы российского социума является одним из аспектов более общей проблемы становления гражданского общества и системы представительной демократии в России. Важно понять, является ли номинальный российский гражданин действительным субъектом публичной политики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)