Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=нарушения развития (психология)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Поставнева, И. В. (канд. психолог. наук).
    Учителю о первоклассниках с незначительными отклонениями в психофизическом развитии / И. В. Поставнева // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 7-13. - (Готовимся к приему в школу) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- адаптация к школе -- дезадаптация первоклассников -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения развития (психология) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- отклонения в развитии (психология) -- первоклассники -- психофизическое развитие -- школьное обучение
Аннотация: Рассматриваются особенности поведения и познавательной деятельности учащихся с незначительными отклонениями в психофизическом развитии и предлагаются рекомендации по предупреждению дезадаптации у данной категории первоклассников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 2. - С. 334-337. - (Слово - молодым ученым) )
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
комплексные нарушения развития (психология) -- коррекционная педагогика -- нарушения развития (психология) -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- психолого-педагогические технологии
Аннотация: В статье представлены результаты эксперимента, который проводился среди педагогов и психологов для определения путей коррекционной работы с детьми с нарушениями развития. Результаты свидетельствуют о том, что система оказания коррекционной помощи детям не обеспечивает должного развития, необходимо объединение усилий специалистов разного профиля.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)