Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=мультимедийность<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Джонстон, Норм.
    Они уже умирают / Норм Джонстон ; [беседовала] Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2008. - № 35. - С. 54-57. - (Международный бизнес. Конвергенция) )
. - Ил.: 3 граф., 2 табл. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Веб 3. 0 -- блоги -- видео через интернет -- интерактивный маркетинг -- интервью -- интернет -- интернет-сообщество -- медиааудитория -- медиапотребление -- медиасфера -- медийные мультиплатформы -- мультимедийность -- онлайновая реклама -- потребительское поведение -- рекламодатели -- телевидение -- телевизионный интерфейс
Аннотация: Интервью с гендиректором по Европе, Ближнему Востоку и Африке рекламно-маркетингового агентства MindShare Interaction о том, как новые медиа выигрывают битву за внимание и время зрителей у медиа традиционных и как это сказывается на перераспределении рекламных потоков.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Анастасия \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сеславинский, Михаил.
    Муниципальная пресса на медиарынке : в поисках ответов на вызовы времени / Михаил Сеславинский // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 24-26 : Ил.: 1 фот. - (Медиаиндустрия) (Обзор) )
. - Из доклада "Современное состояние муниципальных газет. Возможности развития и пути государственной поддержки" на Второй Всероссийской конференции редакторов городских и районных газет 23 октября 2007 г. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные дотации -- газеты -- государственная поддержка -- законы -- информатизация регионов -- медиарынок -- медийные процессы -- местная пресса -- мультимедийность -- муниципальная пресса -- муниципальные издания -- печатные СМИ -- подписка на периодику -- районные газеты -- регионы -- финансовая поддержка
Аннотация: О современном состояним муниципальных печатных средств массовой информации, переживающих формирование собственной экономики, нуждающихся в дотациях и новациях в период адаптации к рыночным условиям.


Доп.точки доступа:
Фонд развития информационной политики; Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; Вторая Всероссийская конференция редакторов городских и районных газет; 2 Всероссийская конференция редакторов городских и районных газет; Всероссийская конференция редакторов городских и районных газет
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сааков, Р. Р. (аспирант кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова; продюсер Русской службы Би-би-си).
    Трансформация вещания Русской службы Би-би-си - переход к мультимедийности / Р. Р. Сааков // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 4. - С. 96-98. - (Современные проблемы телерадиовещания в России и мире. Взгляд молодых исследователей) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
FM-диапазон -- вещание -- глобальное технологическое развитие -- интерактив -- мультимедийность -- программная политика -- программы -- редакционная политика -- телеканалы
Аннотация: О последних изменениях в программной политике Русской службы Би-би-си. О проблеме перехода на мультимедийное вещание в условиях глобального технологического развития.


Доп.точки доступа:
Би-би-си, телеканал; Русская служба Би-би-си, телеканал
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Андрюшина, Т. В. (доц.).
    Учебная компьютерная презентация / Т. В. Андрюшина, О. Ф. Пиралова // Высшее образование в России. - 2009. - № 10. - С. 154-156. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инженерно-технические вузы -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компетенции -- компьютерные презентации -- мультимедийность -- презентации -- профессиональные компетенции -- учебные компьютерные презентации -- учебные презентации
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования профессиональных компетенций студентов инженерно-технических вузов с помощью современных информационных и компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Пиралова, О. Ф. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шматов, Г. А. (кандидат физико-математических наук; старший научный сотрудник).
    Экономико-математическая теория моделирования / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 12-21. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- математические методы -- медиапланирование -- мультимедийность -- реклама -- рекламное медиапланирование -- рекламное моделирование -- средства массовой информации -- эффективность рекламы
Аннотация: Принципы экономико-математической теории медиапланирования, позволяющей решать задачи управления и оптимизации рекламного бюджета при размещении рекламы в СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зинченко, Е. С.
    Средства реализации персуазивности в баннерном сообщении / Е. С. Зинченко ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова // Вестник Московского университета. - 2013. - № 4. - С. 191-201. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 201
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
баннерные сообщения -- баннеры -- гипертекст -- интер-баннер -- интерактивность -- интертекст -- креолизированные тексты -- мультимедийность -- персуазивность -- электронные тексты
Аннотация: В статье анализируется баннер как инновационный тип электронного текста. Констатируется, что специфика баннера определяется двумя основными факторами: минимизированный объем; ярко выраженная персуазивная направленность. Для реализации коммуникативной установки в баннере используется широкий арсенал вербальных и невербальных средств, что создает особый поликодовый контекст.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Усенков, Д. Ю.
    Первые шаги к "дополнительной реальности": Google Glass и другие / Д. Ю. Усенков // Информатика - Первое сентября. - 2015. - № 7/8. - С. 34-41 : рис. - (Технологии) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Google Glass -- виртуальная реальность -- виртуальный мир -- интерактивность -- интерфейс -- мультимедийность -- стереозвук -- стереоскопическое изображение
Аннотация: В статье дан материал о компьютерной технологии - "виртуальной реальности".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
16+


    Строклик, Н.
    Каким видят мир дети? / Н. Строклик ; фот. М. Макгрего // National Geographic Россия. - 2017. - № 4. - С. 44 : фот. цв. - (Факты) )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- дополнительная реальность -- информационные технологии -- мультимедийность -- новые технологии -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- смартфоны -- технология виртуальной реальности -- технология дополнительной реальности
Аннотация: Возможности и перспективы использования технологии дополнительной (виртуальной) реальности в образовании.


Доп.точки доступа:
Макгрего, М. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)