Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=морфология (русский язык)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Волошина, О. А.
    Материалы к школьному словарю лингвистических терминов : грамматика / О. А. Волошина // Русский язык - Первое сентября. - 2011. - 16-28 февраля (№ 4). - С. 40-46. - (Ученые - школе) )
. - Продолж. Начало в №№ 1, 5, 10, 11, 14, 17, 18, 23, 2010 г.
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- грамматические категории -- грамматическое значение -- лингвистика -- лингвистические термины -- морфемы -- морфология (русский язык) -- неодушевленность (русский язык) -- одушевленность (русский язык) -- падежи -- парадигмы (русский язык) -- род (русский язык) -- слово (русский язык) -- словоформы -- термины -- формы слова -- числа (русский язык) -- школьные словари

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Петленко, Л. В. (науч. сотр. Центра нач. образования Ин-та содержания и методов обучения РАО).
    Как избежать формализма в знаниях учащихся при изучении раздела "Части речи" / Л. В. Петленко // Начальная школа. - 2006. - № 12. - С. 31-34. - (Воспитание и обучение) ) . - Части речи
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- морфология (русский язык) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- описательно-классификационные подходы (образование) -- подходы в обучении -- русский язык (образование) -- ситуативные упражнения (русский язык) -- формализм (образование) -- функционально-семантические подходы (образование) -- части речи (образование)
Аннотация: При изучении морфологии в начальных классах отдается предпочтение описательно-классификационному подходу. При таком подходе возникает проблема формализма в усвоении знаний. Решению данной проблемы способствует внедрение в практику изучения морфологии элементов функционально-семантического подхода. Эффективным способом реализации функционально-семантического подхода является использование грамматико-коммуникативных ситуативных упражнений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)