Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=мониторинг СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Потеря репутации компании - прямой путь к ее стагнации и уходу с рынка / А. Гайрабекова [и др.] // Секретарское дело. - 2013. - № 2. - С. 6-15. - (Репутация компании) )
УДК
ББК 60.842 + 32.973.202
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
PR-службы -- PR-технологии -- бренды -- имидж компании -- информационные технологии -- маркетинг -- мега-бренды -- мониторинг СМИ -- пиар -- потеря репутации -- реклама -- репутация компании -- торговые марки
Аннотация: Степень влияния информационных технологий и Интернета на представление о компании у инвесторов, партнеров, конкурентов, кредиторов и представителей власти является в современном мире одним из самых насущных и обсуждаемых вопросов. Комментарии специалистов.


Доп.точки доступа:
Гайрабекова, А. \.\; Авдеева, М. \.\; Белянский, С. \.\; Гурова, С. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга; ген. директор).
    PR-технологии в защите окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) / В. Д. Секерин, Г. О. Никитина // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 65-80. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.80 (22 назв.)
. - Окончание. Начало: N3, 2003 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80 + 20.1
Рубрики: Экономика
   Экология, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
PR-текст -- PR-технологии -- СМИ -- брошюры -- видеоматериалы -- газеты -- горнообогатительные комбинаты -- заявление -- информация -- кейс-стори -- корпоративные издания -- медиатексты -- мониторинг СМИ -- окружающая среда -- охрана природы -- паблик рилейшнз -- пиар -- предприятия -- пресс-кит -- пресс-конференции -- проспекты -- семинары -- служба охраны природы -- тексты -- технологии паблик рилейшнз -- экологическая информация -- экологическая политика
Аннотация: Формы и методы предоставления экологической информации службой охраны природы и PR-службами Качканарского ГОКа и основные направления и методы работы этих служб.


Доп.точки доступа:
Никитина, Г.О. (аспирант МГУ инженер. экологии, руководитель PR-отдела студии "НИКА")
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иванова, Ольга Олеговна (аспирант Рос. экон. академии им. Г. В. Плеханова).
    Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа / О. О. Иванова // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 35-46. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 46 (13 назв. )
. - Ил.: 16 рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-информация -- имидж компании -- контент-анализ -- маркетинговая среда -- мониторинг СМИ -- потребительская ориентация -- производители кетчупа
Аннотация: В статье демонстрируется применение метода контент-анализа для анализа имиджа компаний и оценки внутренних и внешних приоритетов деятельности производителей кетчупа на основе Интернет-информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шарков, Ф. И.
    Аудитория и мониторинг СМИ / Ф. И. Шарков, В. И. Баранова // Социологические исследования. - 2005. - № 10. - С. 106-110. - (Социология массовых коммуникаций) ) . - Библиогр.: с. 110 (8 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- аудитория -- мониторинг СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: Обсуждается проблема выработки методики систематического наблюдения за процессом воздействия СМИ на аудиторию, оценки состояния и контроля за характером реакции аудитории.


Доп.точки доступа:
Баранова, В. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сурво, М. В. (социолог).
    Взаимодействие со СМИ как основной инструмент PR / М. В. Сурво // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 10. - С. 65-70. - (Рыночные технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 76 + 60.842
Рубрики: Средства массовой информации
   Социальное управление

   СМИ в целом

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-специалисты -- дайджесты -- информационное сопровождение -- медиакарты -- медиапланы -- мониторинг СМИ -- музеи -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- пресс-релизы -- пресс-секретари -- пресс-службы -- учреждения культуры
Аннотация: Базовые PR-документы для работы со СМИ, PR-материалы, предназначенные для внутренней аудитории. Рекомендации по составлению пресс-релизов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Митрохина, Т. Н. (д-р полит. наук; проф.).
    Сопротивление компромату / Т. Н. Митрохина, С. Федорова // Государственная служба. - 2010. - № 1. - С. 94-98. - (Политическая компетенция) ) . - Библиогр.: с. 98 (9 назв. )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.02 + 60.842
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая власть--Саратовская область, 2003-2007 гг.

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- борьба за власть -- имидж политика -- компромат -- компрометирующая информация -- компрометирующие материалы -- мониторинг СМИ -- региональные издания
Аннотация: Использование компрометирующей информации для дискредитации конкурентов, противников, соперников и оппонентов в ходе политической борьбы является объективной реальностью современного политико-административного процесса. В статье приводятся результаты мониторинга использования компрометирующих материалов в саратовских СМИ.


Доп.точки доступа:
Федорова, С. (канд. полит. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)