Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модель обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кларин, М. В.
    Модели формирования познавательных ориентиров / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 3-16. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды познавательной деятельности -- знания -- индуктивное мышление -- модели формирования ориентиров -- модель обучения -- мышление -- обучение -- отбор знаний -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- понятия -- процесс обучения -- содержание образования -- стратегии обучения -- учебная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- формирование мышления -- формирование познавательных ориентиров -- формирование понятий
Аннотация: Рассматривая обучение как систематическое исследование, автор выделяет в этих рамках различные модели формирования познавательных ориентиров.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кушнир, А.
    Природосообразная модель обучения иностранному языку : Первый общеобразовательный цикл / А. Кушнир // Народное образование. - 2001. - № 5. - С. 119-128. - (Мастерская учителя) )
. - Продолжение следует. . - ISSN 0130-6928
ББК 74.268.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык в школе -- модель обучения -- обучение иностранному языку -- природосообразная модель
Аннотация: Автор призывает строить обучение иностранному языку на актуальных реальных источниках (газеты, журналы, радио- и телевещание, Интернет), а не на учебных суррогатах, адаптированных к возрасту и учебным замыслам.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Глухова, Юлия Николаевна (кандидат филологических наук).
    Использование дополнительных материалов на уроке французского языка = Using additional content in the french lesson / Ю. Н. Глухова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 8. - С. 15-17 : 2 рис. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 17 (3 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение французского языка -- информационные технологии -- модель обучения -- образовательный маршрут -- разработка упражнений -- самостоятельная работа -- упражнения по французскому языку -- уроки французского языка -- французский язык
Аннотация: В статье рассматриваются преимущества использования сети Интернет, представляющий огромный информационный ресурс, для разработки учителем упражнений для урока французского языка. Также речь идет о положительных сторонах работы с аутентичными материалами, приводятся примеры некоторых упражнений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)