Поисковый запрос: (<.>K=модели профессионального образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ермольева, Э. Г. (канд. экон. наук). Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Г. Ермольева> // Педагогика. - 2009. - № 10. - С. 95-102. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 102 (21 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Испания Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): безработица -- виды профессионального образования -- иммигранты -- мировой кризис -- модели профессионального образования -- программы (образование) -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профобразование -- система образования -- система профессионального образования -- среднее профессиональное обучение Аннотация: В статье рассматриваются основные направления испанской государственной политики в сфере профессионального образования, а также иные меры по выходу из кризиса 2008-2009 гг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Томских, А. А. (кандидат географических наук; профессор). Высшее профессиональное образование России завтра / А. А. Томских> // География в школе. - 2012. - № 4. - С. 39-44 : 1 табл. - (Методика и опыт) (Вести из вузов) ) . - Библиогр.: с. 44 (6 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): административно-территориальное деление -- государственная поддержка -- модели профессионального образования -- национальные проекты -- образовательное пространство -- образовательные проекты -- профессиональное образование -- центры высшего образования Аннотация: Рассматриваются особенности развития модели высшего профессионального образования России, ее уровневая и территориальная структуры, проблемы и перспективы в условиях реформирования административно-территориального устройства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жукова, Яна Владимировна. Культурологическая модель профессионального образования: пути реализации / Я. В. Жукова, Н. А. Туранина> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 12. - С. 18-19. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 19 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культуроведческие компетенции -- культурологические модели образования -- методы интенсивного обучения -- модели образования -- модели профессионального образования Аннотация: Поднимается проблема реализации культурологической модели в среднем профессиональном образовании и намечаются пути ее решения. Они связаны с применением методов интенсивного обучения.
Доп.точки доступа: Туранина, Неонила Альфредовна (доктор филологических наук; профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шамсутдинова, И. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах / И. Г. Шамсутдинова, Н. В. Кравченко> // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 99-106. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 105-106 (21 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): дискриминация инвалидов -- законы -- инвалидность -- инвалиды -- контроль -- модели образования -- модели профессионального образования -- образовательные учреждения -- ответственность -- поддержка инвалидов -- права инвалидов -- право на образование -- профессиональное образование -- психологическая поддержка -- скандинавские страны -- специальное образование -- требования к образовательным учреждениям -- условия обучения -- учащиеся-инвалиды -- финансовая поддержка Аннотация: В статье дается анализ организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах.
Доп.точки доступа: Кравченко, Н. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ходусов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Профессиональная ориентация учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства / А. Н. Ходусов> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 53-61. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 60-61 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ПО -- акмеологический подход -- задачный подход -- идеало-ориентированный подход -- индивидуальный подход -- личностно-ориентированный подход -- методологические принципы -- многоуровневая модель -- модели профессионального образования -- модель профессионального развития -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное развитие личности -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самосознание -- профессиональный идеал -- сетевое социальное партнерство -- системный подход -- субъектно-ментальный подход -- теоретико-методологические подходы -- типы менталитета -- учащаяся молодежь -- формирование профессионального идеала -- школьники Аннотация: В статье охарактеризованы современные подходы и принципы развития профессиональной ориентации учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|