Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели организации учебного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шагеева, Ф. (доц.).
    Организационная модель учебного процесса / Ф. Шагеева // Высшее образование в России. - 2008. - № 6. - С. 45-48. - (Навстречу международному симпозиуму) ) . - Библиогр.: с. 48 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- концентрированное обучение -- модели организации учебного процесса -- модель концентрированного обучения -- организация учебного процесса -- технические вузы -- технические университеты -- университеты -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются организационные аспекты инженерного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Степанова, Г. Н. (доктор педагогических наук).
    Физика в основной школе: к вопросу об организации учебного процесса, направленного на развитие творческого потенциала учащихся на основе информационного подхода / Г. Н. Степанова, К. Р. Хачатурова // Физика в школе. - 2014. - № 8. - С. 39-51 : 1 рис., 2 табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- вариативность методов обучения -- вербальная информация -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- информационный подход -- методики обучения физике -- модели организации учебного процесса -- модульное обучение -- невербальная информация -- принципы обучения -- разноуровневость методов обучения -- творческие способности -- творческий потенциал -- учебные предметы -- учебный процесс -- физика -- этапы процесса обучения
Аннотация: Сделана попытка сконструировать модель организации учебного процесса, направленного на развитие творчества учащихся средствами физики, уточнено и конкретизировано понятие и творческий потенциал.


Доп.точки доступа:
Хачатурова, К. Р. (учитель физики)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)