Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=модели воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Вишневский, Владимир.
    Быть дочери отцом : интервью / Владимир Вишневский ; беседовала Алена Чувакова ; фот. Станислава Савина ; стиль Натальи Блиновой // Счастливые родители. - 2011. - № 9. - С. 26-30 : фот. - (Звездные родители с Аленой Чуваковой) )
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- детская поэзия -- интервью -- модели воспитания -- поэты -- творчество поэтов
Аннотация: Поэт Владимир Вишневский о себе, своей семье и воспитании дочери.


Доп.точки доступа:
Чувакова, Алена \.\; Савин, Станислав \.\; Блинова, Наталья \.\; Вишневский, В. (поэт)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фомичева, И. Г.
    Теоретико-методологические основания структуризации педагогического знания / И.Г.Фомичева // Педагогика. - 2001. - № 9. - С. 11-19
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
Антропоцентристская модель -- Воспитание -- Закономерности -- Методологическое знание -- Модели воспитания -- Натурцентристская модель -- Педагогическая наука -- Педагогические законы -- Педагогические знания -- Педагогические исследования -- Подходы -- Систематизация педагогических знаний -- Социоцентристская модель -- Структуризация -- Теоретико-методологические основы -- Теория педагогики -- Теоцентристская модель -- Философско-мировоззренческий уровень

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гурина, Р. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Профессионально ориентированное воспитание в профильном физико-математическом классе / Р. В. Гурина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 3-8. - (Вопросы теории) )
. - Ил.: 2 рис., 1 фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Ульяновск (город)

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- дополнительное образование детей -- концептуальные модели (образование) -- модели воспитания -- опыт работы (образование) -- профессионально ориентированное воспитание -- профильные классы -- содержание воспитания -- физико-математические классы -- школьники
Аннотация: Концептуальные основы профессионально ориентированного воспитания показаны на примере профильного физико-математического класса. Концептуальная модель воспитания разработана с учетом личного опыта автора в качестве классного руководителя, преподавателя физики в лицейском физико-математическом классе при Ульяновском госуниверситете, а также руководителя курсов дополнительного образования школьников "Малый физтех" и "Малый мехмат". Модель апробирована и эффективно функционирует в этих структурах, а значит, может успешно использоваться и в сфере дополнительного образования школьников.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Корнетов, Г. Б.
    Педагогическая среда: потенциал и проектирование / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 23-32. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитывающая среда -- дети -- личность -- модели воспитания -- моделирование среды -- мышление -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные системы -- образовательный потенциал -- обучающая среда -- обучение -- педагоги -- педагогическая среда -- педагогические принципы -- педагогическое проектирование -- потенциал образования -- принципы педагогики -- проектирование в педагогике -- проектирование в педагогике -- пространство образования -- развивающее пространство -- развитие личности -- система образования -- социализация -- среда образования -- средовое проектирование -- субъект образования -- школьники
Аннотация: Рассмотрена педагогическая среда, а также процесс педагогического проектирования и моделирования. Представлены разные подходы к этим процессам.


Доп.точки доступа:
Мануйлов, Ю. С.; Ясвин, В. А.; Шендрик, И. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Куприянов, Б. В.
    Модели социального воспитания в учреждениях дополнительного образования детей / Б. В. Куприянов // Внешкольник. - 2005. - № 12. - С. 25-26. - (Социальные аспекты) )
. - Подстроч. примеч.- Ил.: схема . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
военно-патриотические модели -- дополнительное образование -- исследования -- клубные модели -- модели воспитания -- педагогические исследования -- производственные модели -- смысло-жизненная конвенция -- содержательная конвенция -- социально-педагогическая миссия -- социальное воспитание -- студийные модели -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- функции воспитания -- школьные модели -- эмоциональная конвенция
Аннотация: О реализации социально-педагогической миссии учреждениями дополнительного образования детей.


Доп.точки доступа:
Мудрик, А. В. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Энеева, Л. А. (канд. пед. наук).
    Воспитание нравственной культуры горцев / Л. А. Энеева // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 118-121. - (Сравнительная педагогика) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Северокавказский регион

Кл.слова (ненормированные):
адыгский этикет -- благородство -- виды мужества -- воспитание -- гостеприимство -- доблесть -- искусство общения -- культуротворческая модель -- модели воспитания -- модели образования -- мужество -- нравственная культура -- нравственно ориентированный ум -- нравственное сознание -- нравственные принципы -- общение -- поликультурное образование -- почтительность -- принципы нравственности -- свойства личности -- стойкость -- толерантность -- трудолюбие -- человечность -- этикет адыгов
Аннотация: Автор выделяет в адыгской этике базовые понятия, выполняющие функции универсальных нравственных принципов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лиферов, А. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Новая российская ментальность как инновационный ресурс модернизации образования / А. П. Лиферов, О. Е. Воронова // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 12-22. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 22 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Рязань

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- воспитательная деятельность -- воспитательное пространство вуза -- вузы -- высшие учебные заведения -- единое воспитательное пространство -- инновационные образовательные программы -- международные проекты -- менталитет нации -- ментальность -- модели воспитания -- моделирование ментальности -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- патриотизм -- российская ментальность -- средства массовой информации -- стратегии воспитания -- университеты -- ценности -- ценностно ориентированное воспитание -- ценностные ориентации
Аннотация: О воспитании новой российской ментальности и роли вузов в деле воспитания подрастающего поколения.


Доп.точки доступа:
Воронова, О. Е. (д-р филол. наук, проф.); Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Федорова, С. В.
    Ценностно-эстетическое воспитание школьников с использованием ИКТ / С. В. Федорова // Информатика и образование. - 2007. - № 5. - С. 127-128. - Библиогр.: с. 128 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74.202.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- инфокоммуникационные технологии -- информационные технологии в обучении -- модели воспитания -- ценностно-эстетическое воспитание
Аннотация: В ходе исследования, которое осуществлялось на базе учреждения системы дополнительного образования, автором была разработана педагогическая модель ценностно-эстетического воспитания школьников в условиях инфокоммуникационного обучения иностранному языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Умеркаева, С. Ш. (ст. преподаватель каф. теории и методики воспитания и доп. образования Моск. гуманитарного пед. ин-та, учитель хора).
    О воспитании художественного вкуса будущего учителя начальных классов / С. Ш. Умеркаева // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 81-83. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вкус художественный -- воспитание художественного вкуса -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели воспитания -- начальная школа -- начальные классы -- студенты -- учителя начальной школы -- художественный вкус -- школьники
Аннотация: Размышляя о значении взыскательного художественного вкуса в работе учителя начальной школы, автор предлагает интегрированную теоретико-методическую модель воспитания художественного вкуса студентов - будущих учителей начальных классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Зотова, Н. С. (зам. директора по НМР ГОУ "Начальная школа - детский сад" N 1654).
    Непрерывное экологическое воспитание в ОУ "Начальная школа - детский сад" / Н. С. Зотова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 7. - С. 49-54. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.05 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- детские сады -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- младшие школьники -- модели воспитания -- начальная школа -- непрерывное воспитание -- образовательные учреждения -- опыт работы -- школьники -- экологическая культура -- экологическое воспитание
Аннотация: В образовательном учреждении "Начальная школа - детский сад" N 1654 г. Москвы создана и апробируется модель непрерывного экологического воспитания, направленная на формирование у детей основ экологической культуры, начиная с дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Начальная школа - детский сад
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)