Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=метод модерации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сергеева, М. Г. (кандидат педагогических наук).
    Концептуальные подходы к разработке педагогической технологии "Учебная фирма" / М. Г. Сергеева // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 75-94. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- анализ производственных ситуаций -- деловые игры -- имитационное обучение -- имитационные игровые методы -- имитационные неигровые методы -- имитация профессиональной деятельности -- качество знаний -- кейс-метод -- кейсовый метод -- личностные характеристики -- метод модерации -- методы обучения -- модерация -- образовательные технологии -- общее образование -- организационно-деятельностные игры -- педагогические технологии -- производственная практика -- профессиональное обучение -- профессиональные знания -- разыгрывание ролей -- решение ситуационных задач -- упражнения-действия по инструкции -- учебные фирмы -- формирование личностных характеристик -- формирование профессиональных знаний
Аннотация: В статье рассматриваются активные методов обучения и разработанная на их основе педагогическая технология имитационного профессионального обучения "Учебная фирма".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Клушина, Н. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие субъектности магистрантов в процессе обучения / Н. П. Клушина // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 65-71. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 71 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- диалоговые методы обучения -- диалоговые формы обучения -- интерактивные методы -- кейс-метод -- компетентностный подход -- магистранты -- магистратура -- метод модерации -- метод эмпатии -- научно-исследовательская деятельность -- образовательный процесс -- опытно-экспериментальная работа -- подготовка магистрантов -- проблемно-задачные методы -- проблемные задачи -- профессиональная деятельность -- развитие субъектности магистрантов -- социальные работники -- студенты -- субъектность магистрантов
Аннотация: В статье обсуждаются методологические аспекты подготовки магистрантов. Характеризуется субъектность как научная категория, обосновывается ценность ее развития. Анализируются диалоговые, проблемные и интерактивные формы и методы обучения, способствующие развитию субъектности магистрантов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)