Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=методика преподавания окружающего мира<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Захарян, И. Н. (учитель нач. классов).
    Не рубите зеленую елочку / И. Н. Захарян // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 53-57 : рис., табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 57
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- методика преподавания окружающего мира -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- опыт работы -- охрана природы -- уроки окружающего мира -- школьники
Аннотация: Ход урока окружающего мира в начальных классах. Тематика урока: взаимосвязь между растениями, животными и человеком; животные зимой; ответственность человека за растения и животных. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Абрамова, А. В. (учитель нач. классов).
    Тайны и чудеса зимушки-зимы : II-III классы / А. В. Абрамова // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 58-59. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- 3 класс -- дети -- зимняя природа -- методика преподавания окружающего мира -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- опыт работы -- уроки окружающего мира -- школьники
Аннотация: Ход типового урока окружающего мира в начальных классах. Тематика урока: зимняя природа. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Смирнова, О. М. (канд. пед. наук, доц. кафедры нач. и дошк. образования).
    Контрольно-оценочные задания по предмету "окружающий мир" / О. М. Смирнова, С. А. Сергеенко // Начальная школа. - 2010. - № 2. - С. 44-48. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задания (образование) -- контроль знаний -- контрольно-оценочные задания -- методика преподавания окружающего мира -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- проверка знаний -- проверка умений -- школьники
Аннотация: Рассматриваются некоторые виды проверки знаний, умений младших школьников, которые применяются в курсе "окружающий мир".


Доп.точки доступа:
Сергеенко, С. А. (учитель нач. классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шмелева, Н. В.
    Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении школьников предмету "окружающий мир" / Н. В. Шмелева // Начальная школа. - 2010. - № 3 ; Библиотечка учителя. - 2010. - № 3. - С. 11-13. - (Союз преподавателей МГПУ и школы - новые подходы к обучению младших школьников) )
. - (Библиотечка учителя. - 2010. - N 3. - С. 11-13) . - ISSN 0027-7371. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дети -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- методика преподавания окружающего мира -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование)
Аннотация: О возможностях применения информационно-коммуникативных технологий при изучении предмета "окружающий мир" в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Потапов, И. В. (проф., зав. кафедрой естественно-научных дисциплин и методики их преподавания в нач. школе).
    Подготовка студентов к реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников предмету "окружающий мир" / И. В. Потапов // Начальная школа. - 2010. - № 3. - С. 60-64. - (Педагогическое образование) (Московский городской педагогический университет: подготовка учителя в условиях перехода на стандарты нового поколения) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дети -- дифференцированный подход (образование) -- методика преподавания окружающего мира -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- опыт работы -- педагогические вузы -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей -- студенты -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов
Аннотация: Об особенностях подготовки студентов факультета начальных классов к реализации дифференцированного подхода в обучении применительно к курсу "окружающий мир", который входит в состав учебно-методического комплекта "Планета знаний". (Из опыта работы Московского городского педагогического университета).


Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Григорьева, Е. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики, естествознания и методики их преподавания).
    Внеучебная деятельность учащихся по ознакомлению с окружающим миром / Е. В. Григорьева // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 103-105 : 2 табл. - Библиогр.: с. 105 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внеклассные занятия -- внеурочная работа -- внеучебная деятельность -- дети -- методика преподавания окружающего мира -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- школьники
Аннотация: Приводятся определения и примеры внеурочной и внеклассной работ по предмету "окружающий мир". Рассматриваются особенности внеучебной деятельности по ознакомлению с окружающим миром, отмеченные в новом федеральном стандарте начального общего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Калинина, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Метод наблюдения в преподавании курса "Окружающий мир" / Л. В. Калинина // Начальная школа. - 2017. - № 2. - С. 53-57 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 57 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- Эльконина-Давыдова система -- метод наблюдения -- методика преподавания окружающего мира -- младшие школьники -- начальная школа -- познание мира -- система Эльконина-Давыдова -- учебно-методические комплексы -- учебные курсы
Аннотация: Освоение школьниками доступных способов познания природного и социального мира составляет планируемый предметный результат изучения курса "Окружающий мир". В статье рассматривается значимость одного из таких способов - наблюдения. Особое внимание уделяется анализу возможностей разных программ для осознания учениками смысла и способов наблюдения, а также представлению положительного опыта образовательной системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Титаренко, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Всероссийские проверочные работы по предмету "окружающий мир": учим младших школьников выполнять трудные задания / Н. Н. Титаренко // Начальная школа. - 2020. - № 5. - С. 59-62. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 62 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- внеурочная деятельность -- всероссийские проверочные работы -- методика преподавания окружающего мира -- младшие школьники -- наблюдения -- начальная школа -- окружающий мир -- опыты -- проверочные работы
Аннотация: Предлагается методика обучения младших школьников выполнению заданий, включающих проведение опыта и наблюдения за его ходом и результатами. Данная методика может быть использована в III или IV классах в качестве внеурочной деятельности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Смирнова, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методические особенности изучения раздела "Человек и общество" / М. С. Смирнова, Т. М. Смирнова // Начальная школа. - 2020. - № 9. - С. 74-76. - (Воспитание и обучение) (Окружающий мир) ) . - Библиогр.: с. 76 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
городская среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- исследовательская деятельность -- методика преподавания окружающего мира -- младшие школьники -- музеи -- начальная школа -- уроки окружающего мира -- цифровые технологии
Аннотация: В статье раскрыты методические особенности изучения историко-культурного и социально-гуманитарного блока предмета "окружающий мир", показаны приемы его изучения. Обращается внимание на использование цифровых технологий, возможности информационно-образовательной среды для организации исследовательской деятельности младших школьников. Показана роль городской среды и музеев.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Т. М. (старший преподаватель)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Козина, Е. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование логических опор в системе упорядочения естественнонаучных представлений младших школьников / Е. Ф. Козина, Т. С. Лихачева // Начальная школа. - 2020. - № 9. - С. 77-82 : 2 рис., 2 фот. - (Воспитание и обучение) (Окружающий мир) ) . - Библиогр.: с. 82 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные понятия -- естественно-научные представления -- естественнонаучные представления -- естествознание -- логические опоры -- методика преподавания окружающего мира -- младшие школьники -- научная картина мира -- начальная школа -- уроки окружающего мира
Аннотация: В статье представлен опыт по использованию логических опор при создании у обучающихся целостной научной картины мира, перечислены действенные приемы соответствующей работы с младшими школьниками.


Доп.точки доступа:
Лихачева, Т. С. (кандидат биологических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)