Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=медиаисследования<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Хлопаева, Наталья Анатольевна.
    Исследования медиапространства в процессе принятия управленческих решений / Н. А. Хлопаева // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - № 3. - С. 108-117. - (Современные управленческие технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 60.55 + 76
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Средства массовой информации

   Общие вопросы средств массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- медиаисследования -- медиаобраз -- медиапространство -- социальная информация -- социологические исследования -- социология управления -- управленческие решения
Аннотация: Место и роль медиаисследований в процессе принятия решений на разных этапах управления.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гончарова, Ольга.
    Реклама вне эфира / О. Гончарова, А. Васильева // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 9-10. - (События и факты: О новом телевидении) )
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
ТВ -- каналы ТВ -- медиаисследования -- платные телеканалы -- реклама на ТВ -- социологические исследования -- телевизионная реклама
Аннотация: В 2008 году эксперты ожидают приток рекламных бюджетов на неэфирные каналы.


Доп.точки доступа:
Васильева, Анастасия; GFK Русь, группа медиаисследованийTNS Gallup Media, группа медиаисследований; НТВ-Медиа, телеканал; SABMiller, медиа-отдел по странам СНГ; Видео Интернешнл, государственный канал ТВ; Телевизионный дамский клуб, канал ТВ; Настоящее страшное телевидение, канал ТВ; VH 1 Discovery, канал ТВ; Мать и дитя, канал ТВ; 24 Техно, канал ТВ; Двадцать четыре Техно, канал ТВ
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Богатырева, Е. А.
    Эстетика в контексте медиаисследований / Е. А. Богатырева // Человек. - 2007. - № 5. - С. 49-56. - (Перспективы гуманизма) )
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 87.8 + 87.8
Рубрики: Эстетика
   Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
медиаисследования -- эстетика искусства -- эстетические теории -- эстетическое восприятие
Аннотация: Опираясь на опыт современной немецкой философии и теории искусства, автор статьи рассматривает новые тенденции в эстетике.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Назайкин, А. Н. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 6. - С. 160-169. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 169. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--США, 21 в.; 21 в.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
контекст -- медиавоздействие -- медиаисследования -- медиасфера -- прайминг -- прайминг-эффект -- реклама -- рубрики -- телепередачи
Аннотация: Рассматривается исследование эффекта прайминга в медиасфере и рекламе.


Доп.точки доступа:
Старч, Д.; Маклюэн, М.; Васильев, Ю.; Turner Entertainment, компания; Euronews, телеканал; Max Factor, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Давыдов, Сергей Геннадьевич (кандидат философских наук, доцент).
    Особенности медиаизмерений, медиаландшафта и аудитории СМИ в ХМАО и ЯНАО / С. Г. Давыдов, А. В. Стожаров // Социологические исследования. - 2011. - № 1. - С. 102-108. - (Социология СМИ) ) . - Библиогр.: с. 108 (12 назв. )
УДК
ББК 60.563.0 + 76
Рубрики: Социология
   Социология идеологии--Ханты-Мансийский автономный округ--Ямало-Ненецкий автономный округ--Ханты-Мансийский автономный округ; Ямало-Ненецкий автономный округ

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
аудитория СМИ -- масс-медиа -- медиаизмерения -- медиаисследования -- медиаландшафт -- медиапотребление -- медиапространство -- региональная пресса -- региональное телевидение -- региональные СМИ
Аннотация: Дается описание исследований медиапространства Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, приводится анализ бюджета времени населения, уделяемого средствам массовой коммуникации, медиапотребления в сегментах телевидения и печатных изданий, а также аудиторий окружных и местных электронных и печатных масс-медиа.


Доп.точки доступа:
Стожаров, Анатолий Валентинович (кандидат социологических наук, генеральный директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шевченко, Т. С.
    Факторы конструирования аудиторий коммерческих массмедиа / Т. С. Шевченко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 1. - С. 6-18. - (Социология журналистики) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.)
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 60.54
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие массмедиа -- медиааудитория -- медиаисследования -- медиаконтент -- медиапотребление -- медиареклама -- социология журналистики -- унификация медиаконтента -- формирование медиааудитории
Аннотация: В статье с помощью междисциплинарного подхода анализируются предпосылки к искусственному формированию аудиторий средствами массовой информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)