Поисковый запрос: (<.>K=математика в школе<.>) |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Мартиросян, Л. П. (ст. науч. сотрудник ИИО РАО). Реализация возможностей информационных технологий в процессе преподавания математики / Л. П. Мартиросян> // Информатика и образование. - 2002. - № 12. - С. 78-82. - (Информатика в предметной деятельности) )
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- математика в школе -- образовательные технологии Аннотация: Основные области применения информационных технологий при изучении математики: построение графиков функций, создание экранных изображений геометрических объектов, автоматизация вычислительной деятельности, построение диаграмм.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Баврин, И. И. Программы контроля на уроках математики / И. И. Баврин> // Информатика и образование. - 2003. - № 1. - С. 81-82. - (Информатика в предметной деятельности) ) . - Лит.:с.82.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Москва Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информатика в предметной области -- информационные технологии образования -- математика в школе Аннотация: О группе программ для поддержки курса математики в 5-8 классах, разработанных в Московском педагогическом госуниверситете. Все программы ориентированы для использования на IBM PC.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Совертков, П. И. (доцент). Исследовательская деятельность в развивающихся программах по информатике и математике / П. И. Совертков> // Информатика и образование. - 2003. - № 4. - С. 11-16. - (Общие вопросы) ) . - Библиогр.:5 назв.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Нижневартовск Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- исследовательская деятельность в школе -- математика в школе -- методология творчества -- методы исследования в школе -- молодежное творчество -- научный поиск -- одаренные дети -- преподавание информатики -- преподавание математики -- творчество молодежи Аннотация: Процесс обучения методике научного поиска, тенденции молодежного творчества, основные компоненты работы с одаренными детьми, приемы обучения исследовательской деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Котов, В. М. Очно-заочная школа по математике и информатике / В. М. Котов, В. В. Казаченок> // Информатика и образование. - 2003. - № 6. - С. 51-52
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Белоруссия Кл.слова (ненормированные): дистационное обучение -- заочная форма обучения -- информатика в школе -- математика в школе -- обучение информатике -- обучение математике -- очная форма обучения -- очно-заочные школы Аннотация: Из опыта организации очно-заочной школы при Белорусском государственном университете, которая предоставляет ученикам широкие возможности в повышении своего уровня.
Доп.точки доступа: Казаченок, В.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ехно, А. В. Технология компенсирующего обучения школьников математике и физике / А.В. Ехно> // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 32-35. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): компенсирующее обучение -- математика в школе -- образование -- обучение математике -- обучение физике -- общеобразовательные школы -- технология компенсирующего обучения -- физика в школе Аннотация: Методы и приемы развивающего и личностно ориентированного обучения в классах компенсирующего обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Хабибуллин, К. Я. Классификация математических задач. Функции задач в обучении математике / К.Я. Хабибуллин> // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 134-141. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): задачи по математике -- математика в школе -- математические задачи -- обучение математике -- общеобразовательные школы -- развивающие задачи Аннотация: Различные типы задач, используемые при обучении математике в средней школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ефремов, С. В. Создание образных моделей для арифметических действий инструментами ТРИЗ / С.В. Ефремов> // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 212-217. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- математика в школе -- моделирование -- начальная школа -- начальное образование -- образные модели -- образование -- теория решения изобретательских задач Аннотация: Как научить детей счету с помощью методики ТРИЗ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Попов, С. В. О проблеме создания интеллектуальных обучающих систем / С. В. Попов, Е. Е. Трифонова> // Информатика и образование. - 2003. - № 8. - С. 53-64. - Библигр.: 7 назв.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- интеллектуальные обучающие системы -- информатика в школе -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- математика в школе -- обучающие системы -- планиметрия Аннотация: Анализ и обобщение результатов использования созданной авторами обучающей системы по планиметрии.
Доп.точки доступа: Трифонова, Е.Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Котов, В. М. Пути в графах / В. М. Котов, Е. П. Соболевская> // Информатика и образование. - 2003. - № 9. - С. 43-52 . - Продолжение следует
. - ISSN 0234-0433ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- графы -- задачи -- информатика в школе -- математика в школе -- теория графов -- упражнения Аннотация: Основные сведения из теории графов, примеры задач и упражнений по теории графов.
Доп.точки доступа: Соболевская, Е.П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Еровенко-Риттер, В. А. (д-р физ.-мат. наук, проф.). Философско-образовательное значение математики / В. А. Еровенко-Риттер> // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 35-39. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561XББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 19 в. Кл.слова (ненормированные): аксиома выбора -- доказательства -- математика в школе -- математическое образование -- методика преподавания математики -- методы обучения -- обучение математике -- преподавание математики -- принцип дополнительности -- сократовский метод -- философия образования Аннотация: О теоретических и методических трудностях преподавания математики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|