Поисковый запрос: (<.>K=мастерские (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Опарина, Ю. Н. Земноводные: происхождение и приспособленность к среде обитания : урок-мастерская / Ю. Н. Опарина> // Биология - Первое сентября. - 1999. - № 43. - С. 2-3
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- земноводные -- зоология -- мастерские (образование) -- нетрадиционные уроки -- урок-мастерская -- уроки биологии -- уроки зоологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Курбатов, Р. Учиться? Нет, создавать знания! : школа-мастерская как выход из классно-урочной системы / Р. Курбатов> // Первое сентября. - 2001. - 1 сентября (№ 60). - С. 3. - (Школьное дело) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): классно-урочная система -- мастерские (образование) -- традиционная школа -- школа-мастерская -- школы -- школьное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Монастырная, Т. Н. Методическая служба как форма побуждения к успехам / Т. Н. Монастырная> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 6. - С. 8-12. - (Заочная школа методиста) ) . - Ил.: 2 схемы
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Хабаровский край--Комсомольск-на-Амуре (город) Кл.слова (ненормированные): дворцы творчества детей и молодежи -- дополнительное образование -- мастерские (образование) -- методическая работа (образование) -- методические службы (образование) -- научно-методическое обеспечение (образование) -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагогические мастерские -- успех (образование) -- успешная деятельность (образование) -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Об опыте работы методической службы Городского Дворца творчества детей и молодежи г. Комсомольска-на-Амуре: научно-методическое обеспечение образовательного процесса, педагогические мастерские и др.
Доп.точки доступа: Городской Дворец творчества детей и молодежи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лукьянова, М. А. (учитель нач. классов). Учебное сообщество детей и педагогов / М. А. Лукьянова> // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 44-46. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- дети -- мастерские (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагоги -- педагогические мастерские -- педагогические технологии -- технологии (образование) -- учащиеся -- учебное взаимодействие -- учебное сообщество -- ученики -- учителя -- французские мастерские (образование) -- школьники Аннотация: Рассматривается такая технология учебного взаимодействия, как французские мастерские. Использование этой технологии - прекрасная возможность создания учебного сообщества для детей и педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Котовская, А. В. (зам. директора по УВР МОУ ДОД "Центр досуга и развития детей и юношества"). Радость творчества / А. В. Котовская> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 10. - С. 20-21 : 3 ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- мастерские (образование) -- опыт работы -- родители -- совместная деятельность (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры досуга и развития детей и юношества -- школьники Аннотация: Создавая наилучшие условия для творческого развития детей, учреждения дополнительного образования решают общие с семьей задачи. Семья и Центр досуга и развития детей и юношества г. Луховицы Московской области дополняют друг друга, являясь социальными партнерами в вопросах воспитания и творческого развития подрастающего поколения. С 2006 г. в Центре работает мастерская для детей и родителей "Радость творчества".
Доп.точки доступа: Центр досуга и развития детей и юношества; Центр досуга и развития детей и юношества Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Воронина, М. П. (доцент). Сочинения в жанре письма - средство развития речи младших школьников / М. П. Воронина, И. В. Козлова> // Начальная школа. - 2012. - № 3. - С. 81-86. - (Учитель - учителю) ) . - Библиогр.: с. 86 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- жанр письма -- мастерские (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- педагогические мастерские -- письма -- письмо -- развитие речи -- сочинения -- урок-мастерская -- эпистолярный жанр Аннотация: О педагогической мастерской как эффективной форме организации работы по обучению младших школьников составлению текста в жанре письма. Приводится фрагмент урока-мастерской, на котором анализируется структура письма.
Доп.точки доступа: Козлова, И. В. (учитель начальных классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Малахова, О. В. (учитель-дефектолог). Творческая мастерская по литературному чтению : III класс / О. В. Малахова> // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 35-38. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- дети -- литературное чтение -- мастерские (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- педагогические мастерские -- сказки -- творческие мастерские (образование) Аннотация: Урок в 3-м классе по литературному чтению, форма проведения - педагогическая мастерская. На уроке дети знакомятся с творчеством А. М. Волкова и его сказкой "Волшебник Изумрудного города". (Из опыта работы учителя-дефектолога).
Доп.точки доступа: Волков, А. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Доценко, И. Г. (кандидат педагогических наук). Информальное образование во временных детских объединениях / И. Г. Доценко> // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 40-45. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 45 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): временные детские объединения -- гостиницы (образование) -- детские объединения -- детский выбор -- информальное образование -- классическая модель -- консервативная модель -- летние лагеря -- летние оздоровительные лагеря -- мастерские (образование) -- модели временных объединений -- оздоровительные лагеря -- отрядная модель -- педагогическая деятельность -- свобода выбора -- свобода детей -- фестивали Аннотация: Рассматриваются вопросы педагогики детского лагеря с акцентом на идее свободы ребенка и самоорганизации детского общества как условия для образовательных процессов, разворачивающихся в неформализованной среде. Предлагается классификация летних объединений в соответствии с возможностью выбора у детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кузьмина, А. Г. (учитель нач. классов). Творческая мастерская "Дыхание весны..." / А. Г. Кузьмина> // Начальная школа. - 2007. - № 4. - С. 31-33. - (Воспитание и обучение) ) . - Дыхание весны . - Прилож.: Работы учащихся IV класса начальной школы N 7, г. Новый Уренгой
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): весна -- времена года -- дети -- мастерские (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- творческие мастерские (образование) -- ученики -- формы обучения -- школьники Аннотация: Приводится конспект занятия творческой мастерской для младших школьников, посвященного весне. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Доп.точки доступа: Начальная школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Хижнякова, О. Н. (доц. кафедры нач. образования). Технология педагогических мастерских в практике начальной школы / О. Н. Хижнякова> // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 46-50. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ). - Синие листья / В. Осеева . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- дети -- литературное чтение (образование) -- мастерские (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели уроков -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагогические мастерские -- педагогические технологии -- рассказы -- технологии (образование) -- уроки литературного чтения -- учащиеся -- ученики -- французские мастерские (образование) -- школьники Аннотация: Рассматривается технология педагогических (французских) мастерских. Данная технология способна реализовать личностно-ориентированную, развивающую модель обучения. Предлагается примерная модель урока литературного чтения по технологии педагогических мастерских во II классе, тема: "Рассказ В. А. Осеевой "Синие листья".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|