Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг компании<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гордон, Ким.
    Заводилы / К. Гордон // Карьера. - 2006. - № 10. - С. 90-91. - (SELL) )
. - Ил.: рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- компании -- маркетинг компании -- предприниматели -- сотрудники компании
Аннотация: О том, как заразить сотрудников энтузиазмом, чтобы они могли замолвить доброе слово о своей компании. Советы специалиста.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Волшебники от рекламы : как сделать много шума из Гарри Поттера // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 46. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
ATL-реклама -- Гарри Поттер -- интернет-реклама -- маркетинг компании -- маркетинговые кампании -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- привлечение к чтению -- привлечение к чтению детей -- привлечение читателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- читатели
Аннотация: Седьмая книга про Гарри Поттера - это уже не интересно? Компания Scholastic решительно опровергает это утверждение.


Доп.точки доступа:
Scholastic, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Дай! : еще раз о том, почему так много рекламы терпит неудачу и почему великие бренды успешны // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 62. - (Карьера маркетолога / Профессиональное чтиво) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджеры -- бренды -- брэнды -- маркетинг компании -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- медиапланирование -- психология покупателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- рынок рекламы -- управление бизнесом -- эмоциональные настрои -- эмоциональные реакции
Аннотация: Исследования специалистов по маркетингу компаний показывают, что, чем более бренд предлагает дополнительные привлекательные эмоциональные ассоциации, тем более он вправе ожидать ответной реакции в виде покупки.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Терещенко, Николай.
    Из партизан - в лидеры : история победы марки "Санрайз" на компьютерном рынке / Николай Терещенко, Евгения Трибунская, Олег Корень // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 41-44 : Ил. - (Price / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Санрайз -- маркетинг -- маркетинг компании -- маркетинговые стратегии -- торговые марки
Аннотация: Реальный маркетинг в России не всегда соответствует тому, каким он должен быть в теории. Но тем он и интересен. В конце концов, всем нам приходится бороться за результат не в идеальных условиях исследовательской лаборатории, а на живом и изменчивом рынке, зачастую при самых ограниченных ресурсах. И авторы новой книги "Реальный российский маркетинг" решили рассказать в ней не только о классических стратегиях развития бизнеса, но и о том, как адаптировать их к задачам и условиям работы конкретных компаний. Предлагается вашему вниманию один из фрагментов этой книги.


Доп.точки доступа:
Трибунская, Евгения; Корень, Олег
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)