Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые мероприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Чистякова, М. В.
    Проведение маркетинговых мероприятий:особенности учета : [Бухгалтерский учет затрат на проведение маркетинговых мероприятий] / М. В. Чистякова // Главбух. - 1999. - № 21. - С. 10-16
ББК 65.052.9(2)2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- маркетинговые мероприятия

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Марданов, Э. У.
    Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли / Э. У. Марданов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 58-64
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые мероприятия -- планирование -- торговля розничная

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фурсова, А. А. (зав. отд.).
    Полифункциональность музейного учреждения : нетрадиционные досуговые формы работы Красноярского краевого краеведческого музея, повышающие его посещаемость / А. А. Фурсова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 3. - С. 78-82. - (Опыт успешных проектов) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело
   Общие вопросы музейного дела--Красноярск (город)

Кл.слова (ненормированные):
досуговые формы -- имидж музеев -- краеведческие музеи -- маркетинговые мероприятия -- мероприятия -- музеи -- нетрадиционные формы работы -- обучающие программы -- посещаемость музеев -- программы -- проекты -- развлекательные программы -- учреждения культуры -- формы работы
Аннотация: Опыт реализации проектов, не требующих больших материальных вложений, направленных на укрепление имиджа, создание новых обучающих и развлекательных программ, привлечение учащейся аудитории.


Доп.точки доступа:
Красноярский краевой краеведческий музей; КККМ
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Васильев, С. В. (канд. экон. наук).
    Чем лучше, тем больше : использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинговых мероприятий / Васильев С. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 9. - С. 57-60. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ отклонений -- маркетинг -- маркетинговые мероприятия -- прямой экономический эффект -- экономический эффект
Аннотация: Определение прямого экономического эффекта от производственного маркетингового мероприятия с использованием методологии анализа отклонений.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Костылева, Ю. Ю.
    Служба маркетинга в аудиторской организации: задачи, функции, персонал / Ю. Ю. Костылева, В. А. Костылев // Аудиторские ведомости. - 2007. - № 9. - С. 75-83. - (Мнение специалиста) ) . - Библиогр.: с. 83 (3 назв. )
. - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.053 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аудиторские организации -- аудиторские услуги -- маркетинговые мероприятия -- маркетинговые службы -- рынок аудиторских услуг
Аннотация: Рассматриваются место и роль маркетинговой службы в аудиторской организации. Предлагаются мероприятия, необходимые для создания такой службы, формируются ее цели и задачи.


Доп.точки доступа:
Костылев, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион-Инвест").
    Меняем планы? / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 28. - (Исследования и анализ / Колонка эксперта) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное планирование -- деятельность компаний -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые мероприятия -- маркетинговые программы -- маркетологи -- планирование -- планирование деятельности -- развитие компании -- система планирования
Аннотация: Компания, которая хочет, чтобы маркетолог работал, должна обновлять свои маркетинговые программы постоянно, а не от случая к случаю.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Захаренко, И. К. (кандидат экономических наук).
    Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели / И. К. Захаренко, Р. Д. Садриев // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 112-125 : рис., табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (30 назв.)
. - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж бренда -- информационная база бренда -- капитал бренда -- маркетинговые мероприятия -- марочный капитал (маркетинг) -- модели брендинга -- образ бренда -- позиционирование бренда -- пятикомпонентная структурная модель бренда
Аннотация: В статье изложена суть оригинальной методики создания бренда, основанная на пятикомпонентной структурной модели, а также рассматривается использование матриц в качестве инструментов формирования компонентов бренда и обеспечения их взаимосвязи. Дано также авторское понимание бренда и брендинга, исходя из которых и была разработана методика.


Доп.точки доступа:
Садриев, Р. Д.; Котлер, Ф.; Келлер, К.; Аакер, Д.; Альтшуллер, Г. С.; Герман, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Матковская, Я. С. (канд. экон. наук).
    Оценка эффективности маркетинговых инвестиций при коммерциализации инновационных технологий / Я. С. Матковская // Финансы и кредит. - 2010. - № 24. - С. 45-51. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 51 (16 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аддитивная модель -- инновационные технологии -- коммерциализация -- маркетинговые инвестиции -- маркетинговые компании -- маркетинговые мероприятия -- оценка эффективности инвестиций -- эффективность маркетинга
Аннотация: Предлагается аддитивная модель оценки эффективности маркетинговых мероприятий, основанная на учете коммерческого и коммуникационного эффектов от маркетинга при коммерциализации инновационных технологий. Модель предназначена для оценки эффективности маркетинговых мероприятий в процессе коммерциализации инновационных технологий для специализированной технологической фирмы, включающейся в цепочку создания стоимости ее потребителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Овечкин, А.
    Оптимизация сайта к Новому году и Рождеству / Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 18-21 : рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Новый год -- Рождество -- дополнительный функционал -- контентная оптимизация -- маркетинговые мероприятия -- оптимизация сайтов -- поисковая оптимизация -- праздники -- реклама -- сайты
Аннотация: Статья посвящена маркетинговым мероприятиям по оптимизации сайтов к Новому году и Рождеству.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Фокина, Ольга Васильевна (кандидат экономических наук).
    Бюджет маркетинговых мероприятий для предприятий общественного питания : определение структуры бюджета и основные показатели оценки эффективности реализации предложенных мероприятий / Фокина Ольга Васильевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 1 (199). - С. 185-188. - (Общественное питание) ) . - Библиогр.: с. 188 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
аналитический подход -- бюджет маркетинговых мероприятий -- жизненный цикл предприятия -- маркетинг -- маркетинговые мероприятия -- общественное питание -- полезность -- предприятия общественного питания -- средства маркетинга -- статистическая обработка данных -- структура бюджета -- формирование бюджета -- экспертный подход
Аннотация: Предложена методика разработки структуры бюджета на проведение маркетинговых мероприятий применительно к предприятиям общественного питания, по которой бюджет формируется, исходя из полезности и важности средств маркетинга и жизненного цикла организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)