Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Диккенс, Роб.
    Креативная стратегия: old spice и темное искусство воскрешения брендов / Роб Диккенс // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 75-78 : рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- воскрешение брендов -- креативные стратегии -- маркетинговые кампании -- пользователи социальных сетей -- реклама -- социальные сети -- статистические данные -- торговые марки
Аннотация: Когда мы слышим название Old Spice, то в голове практически всегда возникают ассоциации с одеколоном для отцов. Традиционный, немного старомодный, классический аромат. Бренд без развития, надежно обосновавшийся на полке с табличкой Ностальгия . Это восприятие, похоже, приговорено к забвению с выходом новой маркетинговой кампании от Old Spice, целью которой стали, прежде всего, социальные сети и их пользователи.


Доп.точки доступа:
Фэрей-Джонс, Дэниэл (эксперт портала); Old Spice, маркетинговая кампания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Галкин, Борис.
    Зеркальная подача / Борис Галкин // Карьера. - 2006. - № 1. - С. 60-61. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.: фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-идеи -- бренды -- брэнды -- компании -- маркетинговые кампании -- медиа-носители -- мнения экспертов -- нестандартные промо-акции -- продвижение товаров -- продукты -- промо-акции -- промышленные компании -- рекламные акции -- стимулирование сбыта -- торговые марки
Аннотация: Компания Sunsilk придумала необычный способ продвижения нового продукта. Ситуацию комментируют эксперты.


Доп.точки доступа:
Sunsilk, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Галкин, Борис.
    Чужие очки в свою пользу / Борис Галкин // Карьера. - 2005. - № 10. - С. 56-57. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.: фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- компании -- маркетинговые кампании -- продвижение товаров -- реклама товаров -- рекламные кампании
Аннотация: Как преодолеть трудности при решении нетривиальной бизнес-задачи. Анализ ситуации на примере конкретной российской компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гордон, Ким.
    Быть рядом всегда / К. Гордон // Карьера. - 2007. - № 2. - С. 53-54. - (SELL) )
. - Ил.: рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
ИМК -- бизнесмены -- интегрированная маркетинговая кампания -- клиенты -- малый бизнес -- маркетинговые кампании -- предприниматели -- работа с клиентами
Аннотация: О том, как напоминать клиентам о себе в течение дня. В 2007 году для этого нужно спланировать интегрированную маркетинговую кампанию (ИМК) с использованием тех медиа, которые способны повлиять на решение воспользоваться предлагаемыми продуктами или услугами. Какие цели перед собой при этом ставить и как их достичь?.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Неуловимый ROI : об использовании информационных технологий для оценки отдачи от маркетинга / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 9. - (Стратегии роста / Идея) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ROI -- информационные технологии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые кампании -- методы оценки -- оценка деятельности -- оценка маркетинга -- результаты -- результаты деятельности -- результаты деятельности компании
Аннотация: Автор статьи говорит о процессе измерения конкретных результатов маркетинга, который во многом может осложняться тем, что различные маркетинговые кампании имеют различный по сфере применения и длительности эффект. И главное тут учесть принцип "общей суммы".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Волшебники от рекламы : как сделать много шума из Гарри Поттера // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 46. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
ATL-реклама -- Гарри Поттер -- интернет-реклама -- маркетинг компании -- маркетинговые кампании -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- привлечение к чтению -- привлечение к чтению детей -- привлечение читателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- читатели
Аннотация: Седьмая книга про Гарри Поттера - это уже не интересно? Компания Scholastic решительно опровергает это утверждение.


Доп.точки доступа:
Scholastic, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Сбалансированные показатели : какие критерии позволяют оценить эффективность электронной рассылки // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 54-55. - (Promotion / e@маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- доставка -- доставка писем -- маркетинговые кампании -- письма -- подписка -- подписка на рассылку -- почтовый маркетинг -- рассылка -- ссылки -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронные письма
Аннотация: Число просмотров рекламных рассылок, коэффициент отклика на ссылки и баннеры и процент отказа от подписки стали ключевыми показателями для маркетинговых кампаний с использованием электронной почты. Однако, эти показатели не определяют, была ли кампания действительно удачной или нет.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гольдберг, Шэрил (руководитель агенства Goldberg Communications).
    Две кампании : одна терпит крах, другая оказывается удачной. Почему? / Шэрил Гольдберг // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 54-56. - (Promotion / Случай из практики) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IT-услуги -- директ-маркетинг -- конкурентный рынок -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые кампании -- маркетинговые стратегии -- маркетологи -- онлайн-семинары -- реклама товара -- рекламные письма -- стимулирование спроса
Аннотация: В данной статье рассмотрены две маркетинговые кампании. Одна из них не достигла своей цели, в то время как другая оказалась успешной. Этот пример дает понимание того, какие методы и стратегии оказываются работоспособными в условиях сегодняшнего конкурентного рынка, а какие нет.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Левинсон, Джей Конрад.
    Настройся на рынок / Джей Конрад Левинсон, Эл Лаутенслагер // Карьера. - 2005. - № 4. - С. 75-77. - (Features) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- маркетинговое мышление -- маркетинговые кампании -- нетрадиционный маркетинг
Аннотация: О том, как развить маркетинговое мышление. Кодекс маркетинга.


Доп.точки доступа:
Лаутенслагер, Эл
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Галкин, Борис.
    Удачный просчет / Борис Галкин // Карьера. - 2005. - № 5. - С. 60-61. - (бизнес-работа) )
. - Ил.: рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- компании -- конкуренция -- маркетинговые кампании -- маркетинговые стратегии -- продажа товаров -- реклама товаров -- рекламные кампании -- товары -- торговые марки
Аннотация: Известная американская компания, занимающаяся производством газированной воды, добилась повышения продаж путем сообщения об изменении рецепта своего напитка, при этом руководство компании лишилась ряда должностей. Что это было - гениальный маркетинговый ход или случайная бизнес-закономерность? Мнения специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)