Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-развивающее обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Аветисян, К. А.
    Психологические особенности самосознания младших школьников / К. А. Аветисян // Психология и школа. - 2008. - № 3. - С. 11-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепции -- личности -- личностно-развивающее обучение -- младшие школьники -- профессиональное развитие -- профессиональное самосознание -- психологические занятия -- самосознание
Аннотация: В статье рассматриваются предпосылки профессионального развития личности младшего школьника, обусловленные уровнем развития самосознания.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Носкова, Н. В.
    Л. Н. Толстой и С. А. Рачинский о личности учителя / Н. В. Носкова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 81-83. - (Из истории образования) ) . - Библиогр.: с. 83 (6 назв.)
. - ISSN 1990-679Х
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
личностно-развивающее обучение -- личность учителя -- педагоги -- педагогическое наследие -- учителя
Аннотация: Автор рассматривает взгляды на роль и значение педагога великого русского писателя Л. Н. Толстого и известного педагога С. А. Рачинского. Их взгляды на учителя во многом схожи - он является главной и определяющей фигурой педагогического процесса, учительство в русской сельской школе не ремесло, а призвание.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н.; Рачинский, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чередниченко, И. П.
    Технологические основы развития самоактуализационных качеств старшеклассников / И. П. Чередниченко // Биология в школе. - 2009. - № 7. - С. 18-25. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативность -- креативность -- личностно-развивающее обучение -- модели образовательной ситуации -- образовательные технологии -- педагоги -- педагогические технологии -- практические задания -- практические приемы -- развитие личности -- рефлексия -- самоактуализационные качества -- самоактуализация -- старшеклассники -- старшеклассники -- уроки биологии -- школьники
Аннотация: Описывается современная педагогическая технология, работающая в концепции личностно-развивающего обучения. Ее целевой установкой является развитие рефлексии, креативности и коммуникативности. Приводится описание приемов и практические задания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Поздняк, С. Н.
    Новые характеристики самостоятельной работы в процессе обучения учащихся географии личностно-развивающей направленности / С. Н. Поздняк, Л. П. Мезенцева // География в школе. - 2012. - № 6. - С. 24-29 : 1 табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 29 (7 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение географии -- личностно-развивающее обучение -- обучение географии -- самостоятельная работа -- уроки географии
Аннотация: Авторы дают характеристику самостоятельной работы учащихся личностно-развивающей направленности.


Доп.точки доступа:
Мезенцева, Л. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
16+


    Журба, Н. Н. (старший преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования).
    Качества, необходимые учителю для работы с одаренными детьми / Н. Н. Журба // Классный руководитель. - 2015. - № 4. - С. 41-44 : 1 фот. - (Советы и рекомендации классному руководителю) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
качества учителей -- квалификация учителей -- критерии качества учителей -- личностно-развивающее обучение -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- талантливые дети -- учителя
Аннотация: Раскрывается вопрос подготовки учителя для работы по развивающим технологиям и для работы с одаренными и талантливыми детьми. Приведены уровни квалификации учителей для обучения одаренных и талантливых детей. Даны критерии качества учителя для работы с одаренными детьми американской программы "ASTOR".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тихомирова, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Подготовка учителя к образовательной со-бытийности / О. В. Тихомирова, Л. А. Жирякова // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 68-74. - (Профессиональная готовность учителя) ) . - Библиогр.: с. 74 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- деятельностный подход -- личностно-развивающее обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательная со-бытийность -- подготовка учителей начальных классов -- профессиональные компетентности -- разработки уроков -- со-бытийность -- совместное бытие -- уроки литературного чтения -- уроки-со-бытия -- учебная деятельность -- учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье рассматриваются возможности развития профессиональной компетентности учителя начальной школы в процессе образовательной со-бытийности (совместного бытия). Приводятся характеристика профессиональной компетентности учителя в реализации личностно-развивающего обучения, краткий анализ возможностей системы "Начальная школа XXI века". В качестве иллюстрации урока-со-бытия представлена разработка урока литературного чтения во II классе по теме "Семья и я".


Доп.точки доступа:
Жирякова, Л. А. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)