Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированные уроки<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Жук, Н. Н.
    Личностно ориентированный урок: технология проведения и оценки / Н. Н. Жук // Директор школы. - 2006. - № 2. - С. 53-59. - (Организация учебного процесса) )
. - Табл. . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ урока -- личностно ориентированные уроки -- общеобразовательные учреждения -- психологический анализ урока -- уроки -- учебный процесс
Аннотация: Основные различия между традиционным и личностно ориентированным уроком. Организация личностно ориентированного урока. Характеристики ведущих типов субъектного опыта. Оценка результативности и психологический анализ личностно ориентированного урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лукьянова, М. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока / Лукьянова М. И. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 5-12. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные уроки -- личностно ориентированный подход -- педагогические технологии -- психолого-дидактические характеристики -- субъектный опыт ученика -- уроки -- учащиеся
Аннотация: Определяется сущность личностно ориентированного образования, даются психолого-дидактические характеристики, обеспечивающие личностно-ориентированную направленность урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лукьянова, М. И.
    Нетрадиционные методы, обеспечивающие создание на уроке личностно ориентированной ситуации / Лукьянова М. И. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 35-43. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- игровые методы -- игры -- интроспективный анализ -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные уроки -- метод дискуссии -- метод интроспективного анализа -- метод творческого самовыражения -- метод чтения вслух -- метод экспрессии -- методы обучения -- нетрадиционные методы -- творческое самовыражение -- творческое самочувствие -- творчество -- уроки -- чтение вслух
Аннотация: Рассказывается о методах организации личностно ориентированного обучения на уроке: метод экспрессии в творческой ситуации, чтение вслух, интроспективный анализ, развитие творческого самочувствия, творческое самовыражение, дискуссия, игровые методы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Маер, Н. В.
    Личностно ориентированная ситуация на уроке литературы в 8-м классе по теме: "Значение эпизода кулачного боя на Москве-реке в поэме М. Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" / Маер Н. В. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 43-44. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные ситуации -- личностно ориентированные уроки -- нравственное воспитание -- развитие личности -- уроки -- уроки литературы -- учащиеся -- учителя
Аннотация: Предлагаются материалы к уроку, целью которого является развитие личностно смыслового отношения ребенка к учебному предмету, осознание социальной, практической и личностной значимости учебного материала; развитие ценностного отношения учащегося к окружающей действительности, к другим людям и их чувствам.


Доп.точки доступа:
Лермонтов, М. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дорохина, Г. В.
    Личностно ориентированная ситуация на уроке литературы в 9-м классе по теме "А была ли отповедь, или Несколько слов в защиту Евгения Онегина" / Дорохина Г. В. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 44-55. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- Евгений Онегин -- Татьяна Ларина -- диалоги -- конспекты уроков -- литературные персонажи -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные ситуации -- личностно ориентированные уроки -- нравственное воспитание -- русская литература -- уроки -- уроки литературы -- учащиеся -- учебные диалоги -- ученики -- учителя -- ход урока
Аннотация: Конспект урока на материале сцены из романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин". Цель урока: создать условия для осмысления лирики поэта; в процессе диалога обратить учащихся к пониманию себя, к высказыванию своего мнения по обсуждаемым проблемам, способствовать развитию готовности учащихся к самоопределению, принятию решения и выбору личностной позиции.


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Малюгина, Л. А.
    Личностно ориентированная ситуация на уроке физики в 7-м классе по теме "Равновесие сил на рычаге. Момент силы" / Малюгина Л. А. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 55-58. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- конспекты уроков -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные ситуации -- личностно ориентированные уроки -- обучение физике -- преподавание физики -- уроки физики -- учащиеся -- учителя -- физика
Аннотация: Конспект урока физики в 7 классе по теме: "Равновесие сил на рычаге. момент силы". Цель урока: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; способствовать развитию умения сопоставлять факты; развивать исследовательские и творческие навыки; создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу; помочь учащимся осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых знаний и умений, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Малюгина, Л. А.
    Личностно ориентированная ситуация на уроке физики в 9-м классе по теме: "Импульс тела. Импульс силы" / Малюгина Л. А. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 58-61. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- конспекты уроков -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные ситуации -- личностно ориентированные уроки -- преподавание физики -- уроки -- уроки физики -- учителя -- физика -- школьники
Аннотация: Конспект урока физики в 9 классе по теме: "Импульс тела. Импульс силы". Цель урока: формировать умения анализировать, устанавливать связи между элементами содержания ранее изученного материала по основам механики, навыки поисковой познавательной деятелности, способность к самоанализу, рефлексии; вызвать желание постоянно пополнять свои знания; поддерживать интерес к физике, показывая применение физических явлений на практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Щипанова, В. А.
    Личностно ориентированная ситуация на уроке геометрии в 8-м классе по теме "Осевая симметрия" / Щипанова В. А. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 61-71. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) ) . - Библиогр.: с. 68-71 (63 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- геометрия -- конспекты уроков -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные ситуации -- личностно ориентированные уроки -- обучение геометрии -- осевая симметрия -- преподавание геометрии -- уроки -- уроки геометрии -- чувашский язык
Аннотация: Конспект урока геометрии в 8 классе по теме "Осевая симметрия". Цели урока: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; помочь учащимся осознать социальную, практическую и личную значимость учебного материала; создать содержательные и организационные условия для развития умений строить симметричные фигуры, находить оси симметрии в чувашских узорах и различных геометрических фигурах; создать условия для творческой самореализации личности. Урок проводится в классе изучения чувашского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лукьянова, М. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Сущностные характеристики личностно ориентированного урока как структурные компоненты его анализа и самоанализа / Лукьянова М. И., Разина Н. А., Абдуллина Т. Н. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 13-22. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) ) . - Некоторые подходы к анализу личностно ориентированного урока
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ уроков -- аспектный анализ уроков -- комплексный анализ уроков -- личностно ориентированные уроки -- методики анализа -- образовательный процесс -- структурно-временной анализ -- уроки -- учителя -- функции учителя
Аннотация: Дается понятие об анализе личностно ориентированного урока, предлагается методика аспектного анализа.


Доп.точки доступа:
Разина, Н. А.; Абдуллина, Т. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лукьянова, М. И. (канд. пед. наук, проф.).
    Методика комплексного анализа и самоанализа личностно ориентированного урока / Лукьянова М. И., Абдуллина Т. Н. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 22-34. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) ) . - Схема комплексного анализа (самоанализа) личностно ориентированного урока
. - Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ урока -- комплексный анализ -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные уроки -- методики анализа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- самоанализ -- уроки -- учителя -- функции педагога
Аннотация: Рассматриваются отдельные аспекты анализа личностно ориентированного урока, сущность педагогической деятельности, функции учителя. Приводится схема комплексного анализа (самоанализа) личностно ориентированного урока (в виде таблицы) .


Доп.точки доступа:
Абдуллина, Т. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)