Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=лидеры рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Яппаров, Тагир (председатель совета директоров).
    Инновационным стартапам офисы не нужны... / Т. Яппаров ; беседовал А. Гончаров // Управление персоналом. - 2012. - № 4 (278). - С. 6-13 : фот. - (Вип-гость) )
. - Есть электронная версия Консультант Плюс
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-рынки -- ведение бизнеса -- инновационные стартапы -- интервью -- компании -- лидеры рынка -- офисы -- управление
Аннотация: О создании компании АйТи. О том, как стать успешным на ИТ-рынке.


Доп.точки доступа:
Гончаров, Александр \.\; Яппаров, Тагир; АйТи, компания; Apple, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Новиков, Д. Б.
    Политика компании предсказуема - это главное / Д. Б. Новиков // Управление персоналом. - 2006. - № 4. - С. 9-16. - (1000 топ-менеджеров) )
. - Илл.: 5 фотографий . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.39
Рубрики: Экономика
   Экономика информатики--США

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-услуги -- внешние консультанты -- диверсификация -- имидж компании -- информационные холдинги -- ирландские специалисты -- классификации компаний -- конкуренты -- лидеры рынка -- сервисные сети -- управление персоналом -- успешные компании
Аннотация: Интервью с Дмитрием Борисовичем Новиковым, генеральным директором компании "Консультант Плюс", об истории создания и развития компании, об управлении персоналом компании.


Доп.точки доступа:
Шекшня, С.; Ганди; "Консультант Плюс", компания; "Ксерокс", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Булкина, Елена. "А-КЛАСС Рекрутмент", кадровое агентство.
    Требование к кандидату "хороший человек" - ушло в прошлое / Елена Булкина; "А-КЛАСС Рекрутмент" ; "А-КЛАСС Рекрутмент", кадровое агентство // Управление персоналом. - 2006. - № 9. - С. 8-18. - (У нас в гостях) )
. - Илл.: 8 фотографий . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Экономика труда, 21 в. нач.

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
hr-службы -- закрытие вакансий -- западные агентства -- кадровые агентства -- конкуренция -- лидеры рынка -- методы оценки -- нетрадиционные методы -- оплата труда -- оценка персонала -- рекрутмент -- российские агентства -- уровень зарплат
Аннотация: Интервью с Еленой Булкиной, руководителем компании "А-КЛАСС Рекрутмент", по вопросам рекрутмента, о различных аспектах деятельности компании.


Доп.точки доступа:
Желтов, А.; Балакина, Ю.; Сыроежкина, М. А.; Михайлова, Т.; А-КЛАСС Рекрутмент, компания; "Дельта банк"; "КОНСОРТ", консалтинговая группа; "Торговый Дом Мир продуктов - НК", компания"Бритиш Американ Тобакко Россия", табачная компания; А-КЛАСС Рекрутмент
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум" // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 54-56. - (Promotion / Сценраии и технологии) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
идейное лидерство -- идейные лидеры -- лидеры рынка -- промоушн
Аннотация: Что такое "идейный лидер".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум" // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 54-56. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке
Аннотация: Небольшим компаниям приходится упорно трудиться, чтобы их заметили, особенно, если на рынке много конкурентов, соперничающих за одну и ту же нишу. Есть еще одна проблема: серьезные заказчики не хотят иметь дело с малоизвестными партнерами, а небольшие компании никак не могут стать большими и завоевать хорошую репутацию, если среди их клиентов нет крупных брендов. Выход из замкнутого круга? Обеспечить не материальное, а интеллектуальное лидерство.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 33-36. - (Place / Каналы дистрибуции) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок
Аннотация: Еще совсем недавно считалось, что процветание компании, эффективность ее бизнеса и устойчивость на рынке зависят от количества собственности, либо от величины других материальных активов фирмы. Но однако, чтобы обеспечить высокую доходность компании, бывает важнее обладать доступом к активам, чем стремиться к их аккумуляции в одних руках.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Корпоративное реалити-шоу : как неформальная рабочая обстановка помогла компании i-Free выйти в лидеры рынка // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 53-55. - (Promotion / Случай из практики) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-отдел -- внутрикорпоративный PR -- корпоративный PR -- лидерство -- лидеры рынка -- мобильный маркетинг -- неформальная обстановка -- общение коллег -- общение с сотрудниками -- подчиненные -- рабочая обстановка -- реалити-шоу -- руководство компании
Аннотация: Что такое корпоративный PR: полезный управленческий инструмент или очередная фантазия PR-отдела? В то время как многие руководители склоняются ко второму мнению, Александр Кубанеишвили, считает программы развития внутренних связей главным условием эффективности на бурно развивающемся рынке.


Доп.точки доступа:
Кубанеишвили, А. (глава отдела организационного развития и HR компании i-Free); i-Free, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Бренд с человеческим лицом : хотите вывести компанию в лидеры? Позаботьтеь о грамотном менеджменте / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 14-17. - (Стратегии роста / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
HR -- HR-службы -- брендинг -- бренды -- брэнды -- высококвалифицированные кадры -- высококвалифицированные специалисты -- зарубежный опыт -- идеология компании -- кадры -- квалифицированные специалисты -- компенсации -- лидеры рынка -- льготы -- маркетинговые концепции -- менеджеры -- отечественный опыт -- продвижение компании -- российские компании -- соцпакеты -- топ-менеджеры -- управление компанией -- фармрынок -- человеческие ресурсы
Аннотация: Вклад грамотных специалистов в создание успешного бренда трудно переоценить. Отчасти поэтому российские компании постепенно учатся инвестировать в человеческие ресурсы. Однако на пути к цивилизованному HR им предстоит преодолеть немало препятствий.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Типугин, Игорь (консультант, коуч).
    HR-регламент : стиль эффективного лидерства и элемент деловой культуры / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 18-25. - (Стратегии роста / Инструменты) )
. - Ил.: 4 рис., 2 табл, 2 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR -- HR-регламент -- деловая культура -- жизненный цикл персонала -- идеология компании -- кадры -- лидерство -- лидеры рынка -- обучение персонала -- отечественный опыт -- персонал компании -- персонал фирмы -- процессы управления -- работа с персоналом -- регламенты -- российские предприятия -- стиль коллектива -- управление -- управление компанией
Аннотация: Осуществление радикальных социально-экономических и политических реформ, как правило, связано с определенной дегуманизацией отношений между людьми, включенными в различные системы управления. Ситуация на российских предприятиях - не исключение. И преодоление возникающих на этом этапе кризисов невозможно без отказа от игнорирования проблем отношения с персоналом, от желания манипулировать кадрами. На этом фоне регламентация отношений с персоналом признается одним из инструментов, способных многократно повысить эффективность работы компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Подключите брендинг : почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 6-8. - (Стратегии роста / Мнение) )
. - Ил.: 2 фот., 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- бытовая техника -- дискаунтеры -- конкуренция -- лидеры рынка -- маркетинговая политика -- реклама -- розничная торговля -- розничные сети -- рынок бытовой техники -- сети электроники -- управление бизнесом -- ценовые войны
Аннотация: Реклама розничных сетей напоминает одна другую - везде покупателю предлагают либо низкие цены, либо распродажи, либо конкурсы с призами и розыгрыши. Но зачастую, миновав на улице рекламный щит, трудно вспомнить, в какой именно сети проводиться акция. Все это симптомы одной болезни - потеря индивидуальности бренда, которая выражается в копировании маркетинговой политики друг друга в условияж жестких ценовых войн.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)