Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=леготека<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Кононова, Галина (педагог по ЛЕГО-конструированию).
    "Мир, в котором мы живем" / Галина Кононова, Галина Анискова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 5 : Фот., 1 табл.18-19. - (Непрерывное образование) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Африка--Япония

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ЛЕГО-конструкторы -- африканская культура -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- животный мир -- игры -- конструкторы -- культура -- леготека -- проекты -- развивающая среда -- растительный мир -- страны мира -- традиции -- японская культура -- японские традиции
Аннотация: В результате работы по проекту "Мир, в котором мы живем", в одном из детских садов города Москвы создана оригинальная развивающая среда.


Доп.точки доступа:
Анискова, Галина (преподаватель англ. яз.); Детский сад N 1844
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лазарева, О.
    Об успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Лазарева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 47-50. - (Социализация) ) . - Библиогр. : с. 50 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гармоничное развитие -- дети с ДЦП -- дети с ограниченными возможностями -- занятия с педагогом-психологом -- инклюзивное воспитание -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие занятия -- леготека -- материалы к занятиям -- модели в обучении -- психологические игры -- социализация дошкольников -- упражнения
Аннотация: Об опыте разработки модели инклюзивного маршрута детей специализированной леготеки.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Щепилова, Е.
    Формирование двигательных навыков у детей раннего возраста со сложными двигательными нарушениями / Е. Щепилова, А. Беркун // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С. 57-61 : фото. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 61 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вариативные формы образования -- двигательное развитие -- двигательные навыки -- двигательные нарушения -- дети с ДЦП -- дети с ограниченными возможностями -- игровые приемы -- коррекционно-педагогическая помощь -- психолого-педагогическая помощь -- ранний возраст
Аннотация: В последнее время встречаются все больше семей, воспитывающих детей со сложной структурой дефекта, при котором сочетаются двигательные, речевые, познавательные и личностные нарушения развития. Организация новых вариативных форм дошкольного образования, таких как "Леготека" и "Служба ранней помощи", позволяет родителям и детям с ограниченными возможностями здоровья налаживать общение с социумом, становиться активным участником воспитательно-образовательной деятельности дошкольных учреждений.


Доп.точки доступа:
Беркун, А.; Служба ранней помощиЛеготека
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гризик, Т.
    Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО. Статья третья / Т. Гризик, Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С. 62-67 : рис. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Лего-конструкторы -- игровая деятельность -- игровой материал -- игровые технологии -- игровые упражнения -- конструкторы -- лего -- легоконструирование -- леготека -- методические советы -- образовательная среда -- предметная среда -- развивающая среда
Аннотация: В статье авторы останавливаются на специфике использования набора DUPLO "Дочки-матери" как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы.


Доп.точки доступа:
Глушкова, Г.; Короткова, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Глушкова, Г. (воспитатель).
    Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО. Статья четвертая / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 71-75 : фото. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Лего-конструкторы -- игровые пособия -- конструирование -- конструкторы -- лего -- легоконструирование -- леготека -- методические советы -- образовательная среда -- предметная среда -- развивающая среда -- средняя группа -- сюжетные игры
Аннотация: Многие исследователи, занимающиеся проблемами создания развивающей предметной среды в детских садах, отмечают, что в большинстве ДОО среда - девичья. Автор рассказывает о сюжетных играх для мальчиков, в частности об игровом наборе LEGO "Строительные машины".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Глушкова, Г. (старший воспитатель).
    Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО. 4 / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 9. - С. 91-93. - (Ранний возраст) )
. - Продолж. Начало: № 6-8 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Лего-конструкторы -- конструкторы -- лего -- легоконструирование -- леготека -- методические материалы -- методическое сопровождение -- образовательная среда -- предметная среда ДОУ -- развивающая среда ДОУ -- развитие творческих способностей
Аннотация: Об использовании наборов LEGO в образовательной среде группы. Автор рассказывает о комплекте "Машины и механизмы", который развивает моторную умелость, стимулирует развитие конструктивных и творческих способностей старших дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Глушкова, Г. (старший воспитатель).
    Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 91-95. - (Предметно-развивающая среда) )
. - Продолж. Начало: № 6-9 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Лего-конструкторы -- игровые упражнения -- конструкторы -- лего -- легоконструирование -- леготека -- методические рекомендации -- методическое сопровождение -- образовательная среда -- предметная среда -- развивающая среда ДОУ
Аннотация: Специальные тематические наборы LEGO "Дикие животные" посвящены знакомству детей 2-6 лет с животным миром дикой природы. Они содержат образные игрушки обтекаемой формы с подвижными деталями. В статье представлены некоторые игровые упражнения с данным набором.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Глушкова, Г. (старший воспитатель).
    Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 89-92. - (Предметно-развивающая среда) )
. - Продолж. Начало: № 6-10 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Лего-конструкторы -- конструирование в детском саду -- конструкторы -- лего -- легоконструирование -- леготека -- методическое сопровождение -- образовательная среда -- предметная среда ДОУ -- развивающая среда ДОУ -- стандарты
Аннотация: Использование разнообразных тематических наборов конструкторов, представленных компанией LEGO Education, позволяет в полной мере обеспечить поддержку инициативы и самостоятельности детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Глушкова, Г. (старший воспитатель).
    Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 82-85 : фото. - (Предметно-развивающая среда) )
. - Продолж. Начало: № 6-11 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Лего-конструкторы -- конструирование в детском саду -- конструкторы -- лего -- легоконструирование -- леготека -- методическое сопровождение -- образовательная среда -- предметная среда -- развивающая среда -- стандарты образования
Аннотация: Использование разнообразных тематических наборов конструкторов, представленных компанией LEGO Education, способствует поддерживанию свободной самостоятельной игры детей, стимулирует желание к исследованиям, интерес к творчеству.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)